Zenden и Sela решили вместе подготовиться к школе
07.08.2018 5432

Zenden и Sela решили вместе подготовиться к школе

Российские бренды одежды и обуви Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube, Instagram.

Также к рекламной кампании двух брендов были привлечены популярные блогеры, в числе которых психолог Лариса Суркова, телеведущая Тутта Ларсен и врач-педиатр Татьяна Буцкая.

Идеей рекламной кампании стала фраза «Собери ребенка в школу». Родителям детей школьного возраста предлагается несколько стильных комбинаций одежды и обуви, разработанные стилистами Sela и Zenden к новому учебному году. В поддержку кампании был создан сайт-лендинг sela-zenden.ru, где можно посмотреть готовые комплекты школьной и спортивной формы от Sela. Тут есть стильные сарафаны, бомберы, блузы разных цветов, брюки, лонглсливы. Zenden предлагает туфли, полуботинки, слипоны и медные кеды различных цветов.

«Основная цель кампании – дать родителям новые идеи для вдохновения и превратить хлопотные сборы в школу в легкое и приятное занятие. Мы объединили свои усилия с брендом Zenden для того, чтобы предоставить покупателям комплексное предложение, сэкономить время и деньги. Ведь делая рекламную кампанию «на двоих» мы экономим бюджет и имеем возможность сделать еще более низкие цены и спецпредложения для любимых покупателей. Мы рассматриваем возможность подобной коллаборации и в дальнейшем, поэтому призываем другие бренды присоединяться к нашей инициативе», - прокомментировал вице – президент Sela Эдуард Остроброд.

Президент Zenden Group Андрей Павлов назвал проект отличным примером кооперации двух сильных брендов.

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства

В розничный портфель брендов компании входят сети обувных магазинов Zenden, Thomas Munz и Mascotte.

Sela основана в 1991 году в Санкт-Петербурге, занимается производством и продажей одежды в стиле casual под брендом Sela, развивает собственную фирменную сеть магазинов.

Российские бренды одежды и обуви Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 464

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 478

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 823

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 675

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 681
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу