Zenden и Sela решили вместе подготовиться к школе
07.08.2018 5420

Zenden и Sela решили вместе подготовиться к школе

Российские бренды одежды и обуви Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube, Instagram.

Также к рекламной кампании двух брендов были привлечены популярные блогеры, в числе которых психолог Лариса Суркова, телеведущая Тутта Ларсен и врач-педиатр Татьяна Буцкая.

Идеей рекламной кампании стала фраза «Собери ребенка в школу». Родителям детей школьного возраста предлагается несколько стильных комбинаций одежды и обуви, разработанные стилистами Sela и Zenden к новому учебному году. В поддержку кампании был создан сайт-лендинг sela-zenden.ru, где можно посмотреть готовые комплекты школьной и спортивной формы от Sela. Тут есть стильные сарафаны, бомберы, блузы разных цветов, брюки, лонглсливы. Zenden предлагает туфли, полуботинки, слипоны и медные кеды различных цветов.

«Основная цель кампании – дать родителям новые идеи для вдохновения и превратить хлопотные сборы в школу в легкое и приятное занятие. Мы объединили свои усилия с брендом Zenden для того, чтобы предоставить покупателям комплексное предложение, сэкономить время и деньги. Ведь делая рекламную кампанию «на двоих» мы экономим бюджет и имеем возможность сделать еще более низкие цены и спецпредложения для любимых покупателей. Мы рассматриваем возможность подобной коллаборации и в дальнейшем, поэтому призываем другие бренды присоединяться к нашей инициативе», - прокомментировал вице – президент Sela Эдуард Остроброд.

Президент Zenden Group Андрей Павлов назвал проект отличным примером кооперации двух сильных брендов.

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства

В розничный портфель брендов компании входят сети обувных магазинов Zenden, Thomas Munz и Mascotte.

Sela основана в 1991 году в Санкт-Петербурге, занимается производством и продажей одежды в стиле casual под брендом Sela, развивает собственную фирменную сеть магазинов.

Российские бренды одежды и обуви Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 381

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 479

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 504

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 631

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 853
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу