Zenden модернизировала систему переоценки товара
15.01.2018 5014

Zenden модернизировала систему переоценки товара

Группа Zenden завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data. Как следует из пресс-релиза компании, проект позволит ретейлеру сократить время на пересмотр цен на товары, представленные в рознице Zenden, в 60 раз, данные для расчёта итоговой стоимости продукта станут поступать в вычислительное ядро из учётных систем автоматически.

В проект создания системы переоценки товара на основании big-data Группа Zenden вложила 1 млн. рублей. Система «Переоценка» была разработана совместно с компанией Cifra Project и служит для высокоскоростных автоматических расчётов, повышая эффективность процесса принятия решений по переоценке товара во всех магазинах торговой сети Zenden. С внедрением системы «Переоценка», время которое затрачивают аналитики на процесс переоценки товаров в рознице сократилось с 2 дней до 15 минут.

Высокая производительность системы расчётов была достигнута без внесения изменений в текущую учётную систему Zenden Group на платформе 1С. Такая система является идеальным инструментом помощи специалисту в поиске эффективных решений и максимально сокращает долю ручной обработки данных.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Группа Zenden завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data. Как следует из пресс-релиза компании, проект позволит ретейлеру сократить время на пересмотр цен на…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 145

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 215

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 342

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 429

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу