Zenden открыла еще 12 магазинов Магазин Zenden
12.10.2016 5903

Zenden открыла еще 12 магазинов

Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а общая торговая площадь сети приросла на 4,6 тыс. кв. м, до 57,8 тыс. кв. м.

Новые точки продаж открыты в 7 городах, среди которых Москва, Санкт–Петербург, Саратов, Челябинск, Казань, Нижневартовск, Тольятти. Общее количество магазинов в сети достигло отметки в 265 единиц.

Ассортимент новых включает до 5000 наименований товаров. Покупателям предлагается обувь, произведенная в России, Бразилии, Румынии и других странах. «Сегодняшние открытия стали частью нашей стратегии по удвоению выручки в 2017 году, - заявил президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов. - Мы продолжаем твердо соблюдать принцип высокой рентабельности каждой торговой точки, уделяем большое значение трафику и среднему чеку на кассе. В начале октября мы увидели стремительно растущий спрос на зимнюю обувь и убеждены, что новые магазины помогут клиентам выбрать обувь по вкусу и финансовым возможностям».

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 265 фирменных магазинов (магазины открыты под брендами Zenden и Thomas Munz), торговые центры и производственные предприятия. С 2016 года группа реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год. 

Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 179

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 189

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 359

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 478

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 523
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу