Zenden покупает Mascotte Магазин обувной сети Mascotte в столичном В ТЦ «Европейский»
15.11.2016 11161

Zenden покупает Mascotte

Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, президент Zenden Group Андрей Павлов отметил, что она вписывается в концепцию группы инвестировать в новые компании до 2 млрд руб. Как пишет «Коммерсантъ», по мнению управляющего партнера Falcon Advisers Игоря Кованова, при благоприятных обстоятельствах сумма покупки может составить 1,3 млрд руб. без учета долга. С его точки зрения, сделка может также носить безденежный характер или иметь символическую плату $1. 

Zenden планирует сохранить бренд Mascotte и продолжать развитие этой сети. При этом руководить бизнесом Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.

«Считаю, что с Мишей мы приняли правильное решение, которое принесёт синергию и удачу нам обоим. Задача предпринимателей - больше уделять времени продукту и продвижению (маркетингу). В это время, собственники небольших сетей загружены всеми бизнес процессами, теряя фокус на самом главном. Хочу сказать, что большое количество времени и нервных клеток у собственников съедают процессы налоговых оптимизаций. А мы хотим дать нашей новой команде время и возможность заниматься реальным развитием», - прокомментировал сделку с Mascotte Андрей Павлов на собственной странице в сети Facebook.

Обувная сеть Mascotte предлагает ассортимент мужской и женской обуви, сумки и аксессуары по средним ценам. 

Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 156

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 189

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 259

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 301

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1276
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу