Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018 Руководство Zenden Group на презентации новой коллекции в магазине Zenden
18.04.2018 4307

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Коллекция выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар. Она включает 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. В основу цветовой гаммы заложен принцип «многообразия футбольных красок». Обувь получилась яркой и разнообразной как форма популярных клубов российской премьер лиги.

Президент и основатель Zenden Group Андрей Павлов отметил: «В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу».

Обувь лимитированной коллекции будет представлена в 147 магазинах сети Zenden на всей территории России. В торговом зале коллекция разместится на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины магазинов получат соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата. Цены на продукцию начинаются от 1199 рублей, в ходе продаж будут разыгрываться автомобиль и другие ценные призы от Zenden Group.   

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся обувные розничные сети Zenden, Mascotte, Thomas Munz, а также торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 415

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 500

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 657

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 563

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1579
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу