Zenden запустит рекламный автомобиль Модель из коллекции тактической обуви Zenden
23.11.2017 4126

Zenden запустит рекламный автомобиль

С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

«Zenden – car» будет представлять собой уникальный автомобиль повышенной проходимости, который сможет принимать участие в культурно - массовых мероприятиях, появляться на военных фестивалях, исторических реконструкциях и других местах нахождения потенциальных покупателей, - говорится в пресс-релизе компании.

Запуская «Zenden – car», компания рассчитывает познакомить потенциальных покупателей в первую очередь со своей коллекцией тактической обуви и обуви для активного отдыха.   В 2018 году «ZENDEN – car» войдет в их число и примет участие в ключевых спортивно-массовых мероприятиях на территории Москвы, Санкт Петербурга, Пскова и Великого Новгорода.

Президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов прокомментировал: «В нашем мире все очень быстро изменяется, а значит и подача той или иной информации должна соответствовать требованиям времени, иногда нужны абсолютно новые, нестандартные подходы. Поэтому мы и решили запустить проект, который будет эмоционально связывать бренд и потребителя за пределами магазина, во время мероприятий. Таким образом, ZENDEN всегда будет рядом, с ним можно будет делать совместные фотографии и делиться ими с друзьями. В октябре эта идея получила живой отклик среди наших покупателей и сегодня мы дали ей старт».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 31

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 100

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 148

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 208

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу