«Женские» продажи Ralf Ringer растут
27.01.2013 3302

«Женские» продажи Ralf Ringer растут

Объем продаж женской обуви у Ralf Ringer в 2012 году вырос в 2,5 раза. Всего в прошлом году ретейлер выпустил 1,28 млн пар обуви. И если объемы производства мужской обуви практически не изменились, то темпы выпуска женской обуви, напротив, выросли более чем на 150%.

В 2013 году аналитики компании ожидают дальнейший рост спроса на женские коллекции марки. В планах Ralf Ringer увеличить показатель продаж женской обуви до 70% в общем объеме.

Ralf Ringer является крупнейшим обувным производителем и ретейлером в России. С момента основания компании в 1996 году обувь марки выпускается на собственном производстве, сеть магазинов объединяет более 1500 торговых точек, из которых собственных — 90.

Объем продаж женской обуви у Ralf Ringer в 2012 году вырос в 2,5 раза. Всего в прошлом году ретейлер выпустил 1,28 млн пар обуви. И если объемы производства мужской обуви практически не изменились,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 319

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 381

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 514

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 597

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу