Знак качества
06.07.2012 3409

Знак качества

«ЦентрОбувь» названа лауреатом премии «Права потребителей-2012»

Торговый дом «ЦентрОбувь» стал лауреатом III ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления» в категории «Одежда, обувь, аксессуары».

Лауреаты премии, приуроченной к завершению 20-летнего этапа действия закона «О защите прав потребителя», были объявлены 3 июля в конгресс-центре торгово-промышленной палаты РФ.

Перед конкурсантами стояла задача предоставить достоверную информацию, подтверждающую деятельность компании в интересах соблюдения прав потребителей. ТД «ЦентрОбувь» продемонстрировал не только соблюдение прав на качественное и ответственное обслуживание, но и добавил в перечень необходимых и наиболее значимых обязательств компании перед клиентом «право на любовь». Компания является российским лидером не только по выручке среди ретейлеров сегмента «одежда и обувь», но и по числу лояльных потребителей, число которых превышает 20 млн. человек.

В рамках программы повышения качества обслуживания компания ввела новые стандарты оформления и автоматизации своих торговых площадей. Помимо уникального дизайна, высокой освещенности торговых площадей, организации детских игровых зон, новым решением на российском рынке ретейла стало оснащение магазинов электронными POSM и сенсорными жидкокристаллическими экранами. Благодаря «интерактивным стенам» покупатели будут иметь возможность самостоятельно подбирать обувь, аксессуары, узнавать об их наличии и расположении в магазине. Для повышения квалификации сотрудников магазинов и качества обслуживания покупателей с июля 2011 «ЦентрОбувью» была внедрена «Система дистанционного обучения» персонала.

Кроме того, ТД «ЦентрОбувь» предоставляет покупателям возможность внести свой вклад в реализацию программы социальной ответственности, пишет fg.ru.Так, в октябре 2012 года сеть Centro представит новую коллекцию, созданную совместно с топ-моделью Натальей Водяновой. Часть прибыли от продаж компания перечислит в благотворительный фонд «Обнаженные сердца».

Премия «Права потребителей» проводится при поддержке министерства промышленности и торговли РФ, департамента торговли и услуг города Москвы, департамента города Москвы по конкурентной политике, торгово-промышленной палаты РФ, ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«ЦентрОбувь» названа лауреатом премии «Права потребителей-2012» Торговый дом «ЦентрОбувь» стал лауреатом III ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 281

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 286

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 443

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 575

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу