Rieker
45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м! Реклама
15.08.2017 3479

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
Коллекции Pepe Jeans всегда подразумевают определенную дерзость с элементами актуальных подиумных тенденций, бренд изящно вплетает тренды высокой моды в одежду и обувь на каждый день. 45-летняя история развитие марки является эталоном грамотного менеджмента и маркетинга: верность своему стилю, осуществленные коллаборации и рекламные кампании помогли бренду стать лидером европейской молодежной моды.
Еще в конце 80-х руководство Pepe Jeans приняло решение о сотрудничестве с самым популярным fashion-фотографом того времени – Брюсом Вебером. Результатом его работы стал ряд провокационных фотосессий, в результате которых Pepe Jeans получил звание первопроходца в гламуризации образа молодежных вечеринок, характерной чертой которых являются вызывающие наряды и ярко декорированная обувь.
В начале 2000-х бренд пригласил к сотрудничеству таких звезд, как Летиция Каста, Фернандо Торрес и Криштиану Роналду. Именно в этот период в рекламных кампаниях марки наблюдается особенный акцент на обувь. Компания активно пропагандирует свои total-look’и, сочетая фирменную джинсу с обувью в различных вариациях.
Руководство бренда внимательно следит за реакцией публики на новые коллекции и на рекламную подачу продукции. Позитивное восприятие Сиенны Миллер и Эштона Катчера в качестве амбассадоров бренда привело к ощутимому росту продаж. К тому же, поклонниками бренда восторженно был воспринят эксперимент с рекламой в духе Энди Уорхолла. В результате, свет увидела целая коллекция, посвященная творчеству американского художника.
На сегодняшний день бренд Pepe Jeans является не просто носителем актуальных модных тенденций, но и принимает активное участие в их создании. Марка продолжает взаимодействовать со всемирно известными моделями, а также использовать новшества мультипликации для своих кампаний. Коллекции обуви от Pepe Jeans выделяются в ряду конкурентов необычными конструктивными находками, причудливым дизайном, смелыми комбинациями материалов и принтов. Сезон весна-лето 2018 откроет 45-й год успешного развития компании. Юбилейная коллекция обуви станет результатом творчества креативной команды, черпавшей вдохновение в современном искусстве. Продолжая тенденцию эклектичного дизайна, модели будут поражать своим внешним видом даже самых искушенных модников и модниц.
Мы приглашаем вас ознакомиться с потрясающей коллекцией Pepe Jeans London в московский шоу-рум SOHO Fashion на ул. Фридриха Энгельса, 75 стр.11.
Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бренд обуви для детей Junited – новый участник Euro Shoes

Российский бренд детской обуви Junited – впервые примет участие в международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК…
29.11.2022 293

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2108

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1888

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3359

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1953
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу