Rieker
45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м! Реклама
15.08.2017 3601

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
Коллекции Pepe Jeans всегда подразумевают определенную дерзость с элементами актуальных подиумных тенденций, бренд изящно вплетает тренды высокой моды в одежду и обувь на каждый день. 45-летняя история развитие марки является эталоном грамотного менеджмента и маркетинга: верность своему стилю, осуществленные коллаборации и рекламные кампании помогли бренду стать лидером европейской молодежной моды.
Еще в конце 80-х руководство Pepe Jeans приняло решение о сотрудничестве с самым популярным fashion-фотографом того времени – Брюсом Вебером. Результатом его работы стал ряд провокационных фотосессий, в результате которых Pepe Jeans получил звание первопроходца в гламуризации образа молодежных вечеринок, характерной чертой которых являются вызывающие наряды и ярко декорированная обувь.
В начале 2000-х бренд пригласил к сотрудничеству таких звезд, как Летиция Каста, Фернандо Торрес и Криштиану Роналду. Именно в этот период в рекламных кампаниях марки наблюдается особенный акцент на обувь. Компания активно пропагандирует свои total-look’и, сочетая фирменную джинсу с обувью в различных вариациях.
Руководство бренда внимательно следит за реакцией публики на новые коллекции и на рекламную подачу продукции. Позитивное восприятие Сиенны Миллер и Эштона Катчера в качестве амбассадоров бренда привело к ощутимому росту продаж. К тому же, поклонниками бренда восторженно был воспринят эксперимент с рекламой в духе Энди Уорхолла. В результате, свет увидела целая коллекция, посвященная творчеству американского художника.
На сегодняшний день бренд Pepe Jeans является не просто носителем актуальных модных тенденций, но и принимает активное участие в их создании. Марка продолжает взаимодействовать со всемирно известными моделями, а также использовать новшества мультипликации для своих кампаний. Коллекции обуви от Pepe Jeans выделяются в ряду конкурентов необычными конструктивными находками, причудливым дизайном, смелыми комбинациями материалов и принтов. Сезон весна-лето 2018 откроет 45-й год успешного развития компании. Юбилейная коллекция обуви станет результатом творчества креативной команды, черпавшей вдохновение в современном искусстве. Продолжая тенденцию эклектичного дизайна, модели будут поражать своим внешним видом даже самых искушенных модников и модниц.
Мы приглашаем вас ознакомиться с потрясающей коллекцией Pepe Jeans London в московский шоу-рум SOHO Fashion на ул. Фридриха Энгельса, 75 стр.11.
Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 721

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1503

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1010

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 734

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1321
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу