EnglishRussianНемецкий
Rieker
45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м! Реклама
15.08.2017 1604

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
Коллекции Pepe Jeans всегда подразумевают определенную дерзость с элементами актуальных подиумных тенденций, бренд изящно вплетает тренды высокой моды в одежду и обувь на каждый день. 45-летняя история развитие марки является эталоном грамотного менеджмента и маркетинга: верность своему стилю, осуществленные коллаборации и рекламные кампании помогли бренду стать лидером европейской молодежной моды.
Еще в конце 80-х руководство Pepe Jeans приняло решение о сотрудничестве с самым популярным fashion-фотографом того времени – Брюсом Вебером. Результатом его работы стал ряд провокационных фотосессий, в результате которых Pepe Jeans получил звание первопроходца в гламуризации образа молодежных вечеринок, характерной чертой которых являются вызывающие наряды и ярко декорированная обувь.
В начале 2000-х бренд пригласил к сотрудничеству таких звезд, как Летиция Каста, Фернандо Торрес и Криштиану Роналду. Именно в этот период в рекламных кампаниях марки наблюдается особенный акцент на обувь. Компания активно пропагандирует свои total-look’и, сочетая фирменную джинсу с обувью в различных вариациях.
Руководство бренда внимательно следит за реакцией публики на новые коллекции и на рекламную подачу продукции. Позитивное восприятие Сиенны Миллер и Эштона Катчера в качестве амбассадоров бренда привело к ощутимому росту продаж. К тому же, поклонниками бренда восторженно был воспринят эксперимент с рекламой в духе Энди Уорхолла. В результате, свет увидела целая коллекция, посвященная творчеству американского художника.
На сегодняшний день бренд Pepe Jeans является не просто носителем актуальных модных тенденций, но и принимает активное участие в их создании. Марка продолжает взаимодействовать со всемирно известными моделями, а также использовать новшества мультипликации для своих кампаний. Коллекции обуви от Pepe Jeans выделяются в ряду конкурентов необычными конструктивными находками, причудливым дизайном, смелыми комбинациями материалов и принтов. Сезон весна-лето 2018 откроет 45-й год успешного развития компании. Юбилейная коллекция обуви станет результатом творчества креативной команды, черпавшей вдохновение в современном искусстве. Продолжая тенденцию эклектичного дизайна, модели будут поражать своим внешним видом даже самых искушенных модников и модниц.
Мы приглашаем вас ознакомиться с потрясающей коллекцией Pepe Jeans London в московский шоу-рум SOHO Fashion на ул. Фридриха Энгельса, 75 стр.11.
Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2710

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2588

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2683

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1589

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1159

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу