EnglishRussianНемецкий
Rieker
BADEN. 2019 год – культ повседневной спортивной обуви
28.08.2019 1496

BADEN. 2019 год – культ повседневной спортивной обуви

Кроссовки вышли из спортзала и завоевали мир моды. Сегодня мы сочетаем спортивную обувь с вечерними платьями, деловыми костюмами и повседневными джинсами. Модные образы в глянцевых журналах не обходятся без кроссовок. Почему некогда спортивная обувь стала предметом вожделения каждой второй модницы? Какие модели выбирать в сезоне весна-лето 2020? Разбираемся вместе с лидером по производству удобной обуви - компанией Baden.

Культ комфорта

Специалисты Baden вспоминают, что прошло больше века с того момента, как мир увидел первые кроссовки. Уже в 19-м веке стало понятно, что обществу нужна недорогая, удобная и функциональная обувь. Тогда, в 1882 году выпустили инновационную спортивную модель – кеды. Они, сами того не зная, стали зачинщиками модной революции, революции, которая отразилась в новой коллекции модной линейки Baden Active.

Современные кроссовки воплощают в себе дерзкие дизайнерские идеи, инновационные материалы и комфорт в каждом шве. Дизайнеры Baden одними из первых смогли уловить глобальную тенденцию на спортивную обувь и создать максимально качественное решение модных запросов. Так родилась рекордная по популярности линейка Active.

Глобальная мода по достоинству оценила кроссовки всего пару лет назад, и дизайнеры, будто сговорившись, стали выпускать на подиум моделей в спортивной обуви. Именно тогда общество посмотрело в сторону удобной обуви, забыв о тренде на страдание ради красоты. Кроссовки прошли долгий путь от спортивной экипировки до повседневной обуви, а современные модели из линейки Active уместны даже для офисного и вечернего дресс-кода.

Сегодня кроссовки есть в гардеробе каждого: классические белые, спортивные беговые, яркие неоновые и даже модели в стразах. Собрание директоров или опера – никого уже не удивишь образом из летящего платья или делового костюма, который дополняется стильными кроссовками. Современные модники ставят во главу угла удобство, отказываясь от тесной обуви. Вместе с культом кроссовок общество создало для себя культ комфорта, который отразился в линейке Baden Active.

Модные тренды 2020 года

Дизайнеры Baden отмечают, что вместе с модой на комфорт, пришла любовь к ярким цветам, дерзкому дизайну и нетривиальным формам. Специалисты уловили желания публики и выпустили коллекции из ярких моделей, которые становятся сильным акцентом всего образа.

На пике популярности в следующем году – кроссовки на массивной подошве, с неоновыми вставками. Линейка Active пополнилась актуальными моделями и мгновенно побила рекорды продаж, вытеснив остальные коллекции. Яркие кроссовки моментально становятся центром образа, притягивают взгляды и помогают расставлять акценты. Кроме этого, модники оценят не только яркий дизайн, но и комфорт спортивной обуви нового поколения.

Когда речь идет о кроссовках, даже далекий от моды человек понимает, что речь идет о качестве и удобстве. Действительно, современная спортивная обувь стала высокотехнологичной и одной из самых продуманных на рынке. В Baden подошвы производят из сверхлегких полимеров, к ним добавляют амортизирующие вставки, а верх шьют из высококачественной кожи. Производство и поиск новых решений для линейки Active стали отдельной наукой, которая стремится облегчить нашу походку.

Следующим летом дизайнеры Baden отмечают и невероятную популярность босоножек на массивной подошве. Специалисты назвали такие модели просто – ugly shoes. В сезоне SS2020, они бьют рекорды народной любви и появляются на страницах всех модных журналов, как и на ногах всех любителей комфорта. Дизайнеры Baden добавили такие модели в коллекцию, соединив в них удобство кроссовок, все преимущества подошвы и дерзкий дизайн, который привлекает модников.

Тренд на страдания во имя моды прошел, он уступил место осознанному потреблению, любви к себе и комфорту. Ходить в тесной обуви уже не просто неудобно, это считается модным преступлением.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection вы сможете купить обувь BADEN оптом у производителя.

Кроссовки вышли из спортзала и завоевали мир моды. Сегодня мы сочетаем спортивную обувь с вечерними платьями, деловыми костюмами и повседневными джинсами. Модные образы в глянцевых журналах не…
3.1
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2830

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2742

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2899

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1691

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1400

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу