Rieker
Baden продолжает развитие сети по франчайзингу
12.09.2017 2269

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек. За последние несколько месяцев новые магазины сети были открыты в Архангельске, Челябинске, Казани и Чебоксарах, готовится к открытию новая розница в Новосибирске и Уфе. Были реконструированы магазины в Альметьевске, Нижнекамске и Набережных Челнах.
Компания Baden стремится разнообразить собственную ассортиментную матрицу, стараясь оперативно реагировать на новые потребности рынка. В последнее время ассортимент бренда существенно расширился, теперь в магазинах Baden представлена также и мужская обувь, появилась молодежная обувная линейка Baden Active, начался выпуск обуви из искусственных материалов под торговой маркой Fassen.
«В непростой экономической ситуации мы продолжаем свое развитие, реагируя на потребность рынка в более дешевом товаре. В 2016 году мы вывели на рынок новую торговую марку Fassen, продукция для которой производится на тех же мощностях, что и Baden, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож, обеспечивает низкую себестоимость продукции, - рассказывает директор по развитию компании Baden Виталий Степин. - Новый бренд сочетает в себе функциональность и современные тенденции. В настоящий момент обувь Fassen представлена во всех фирменных магазинах Baden и пользуется огромным спросом у покупателей. Запуск новой марки позволил нам существенно снизить среднюю розничную цену, фактически сохранив ее на докризисном уровне. Это положительно сказывается на товарообороте и позволяет не только удерживать старых, но и привлекать новых покупателей.
Кроме этого, мы существенно расширили ассортимент торговой марки Baden, запустив новую линейку Baden Active. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Решение о запуске новой линейки было продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, что возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды».


Условия работы по франшизе не изменились

Компания продолжает экспансию в российские регионы, расширяя франчайзинговую сеть. Условия работы с франчайзи не изменились, утверждает Виталий Степин. «У нас по-прежнему нет роялти, мы, как и раньше, предоставляем торговое оборудование в лизинг на год и оплачиваем 50% от стоимости вывески. Мы всегда готовы помочь с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Трижды в сезон предоставляем индивидуальные макеты для переоформления каждого из действующих магазинов. Несмотря на расширение собственного ассортимента, мы по-прежнему оставляем франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков», - поясняет Виталий Степин. Новый магазин можно открывать как в стрит-ретейле, так и в торговом центре. Если это отдельно стоящее здание, то оно должно быть расположено на центральных, исторически сложившихся торговых улицах, если речь о ТЦ, то предпочтение отдается объектам класса «А».

В основе концепции магазина – модульное оборудование и яркие постеры

Интерьер магазина BADEN – визитная карточка компании, он формирует представление покупателя о бренде и влияет на его первое впечатление о марке не меньше, чем сама обувь. В современной розничной торговле значение интерьера сложно переоценить, ведь от него во многом зависят продажи. Дизайн интерьера магазина Baden разработан с учетом современных технологий ведения розничной торговли и принципов мерчандайзинга. Модульная конструкция оборудования позволяет с легкостью адаптировать его под любые торговые площади, а высокая функциональность и привлекательный дизайн дают возможность продемонстрировать лучшие качества нашей продукции и максимально эффективно использовать торговое пространство.

Выставка Еврошуз

Основной идеей при создании концепции интерьера была идея о том, что магазин не должен быть статичным, он, как и все вокруг, должен изменяться в соответствии с актуальными цветовыми решениями. Именно этим обусловлено наличие в магазине большого количества сменных постеров, занимающих центральные места в интерьере. Простые конструкции оборудования и нейтральный белый фон создают прекрасные витрины для обуви и позволяют магазину с легкостью принимать цветовые обновления, полностью модифицируя пространство и меняя облик всего торгового зала. Легкая атмосфера создает настроение для покупок, а сезонное обновление постеров пробуждает в покупателе интерес, приглашая его в магазин.

Особое внимание при создании интерьера было уделено освещению. Использование современных светильников различных типов позволило создать в магазине неповторимую обстановку и выгодно подчеркнуть достоинства нашей продукции.

Каждый магазин Baden – это превосходный ассортимент и продуманная до мелочей концепция интерьера. Именно поэтому магазины Baden по праву занимают лучшие места в современных торговых центрах, гармонично соседствуя с ведущими производителями европейской обуви.


Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Комфорт в тренде. 6 моделей модной ортопедической обуви Mobils

Мы привыкли, что под термином «ортопедическая обувь» понимается в первую очередь удобная обувь, а мода и стиль модели уходят на второй план. В итоге, потребителям приходится выбирать какую пару купить: красивую и дискомфортную или старомодную и…
30.07.2019 2464

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 291

Новое поколение комфорта. 5 моделей обуви Allrounder

Французский бренд Allrounder представил новую коллекцию обуви сезона весна-лето 2020 года. Модели разработаны специально для активного отдыха, прогулок по городу и поездок на природу. Как заявляет официальный представитель компании, обувь настолько…
13.08.2019 1294

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020…
12.08.2019 1087

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2235

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу