EnglishRussian
Rieker
BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE
19.07.2016 4454

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Целевая аудитория новой марки – молодые, активные жительницы мегаполиса. Как следует из презентации коллекции, каждая деталь BADEN ACTIVE отвечает запросам активных, модных и амбициозных девушек, в любой момент готовых отправиться навстречу новым впечатлениям.

На вопрос о том, почему компания приняла решение идти в сегмент обуви sport и ourdoor, представители компании ответили, что данное решение «продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, а это возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды». Сейчас спортивный стиль уже настолько сильно проник в повседневную жизнь, что трудно представить себе девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. «Именно поэтому мы создали новую коллекцию BADEN ACTIVE для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного», – отмечают создатели новой линии обуви.

Компания ожидает существенных продаж, что связано, в первую очередь, с емкостью сегментов sport, active, outdoor, которые постоянно растут. Производители спортивной обуви не могут удовлетворить растущий спрос полностью, потому что покупатель не хочет получить просто пару беговых кроссовок, ему нужна пара модных кроссовок, сочетающих в себе функциональность спортивной обуви и последние тренды миланских подиумов.

«Мы готовы предложить более пятисот моделей обуви с ярким спортивным дизайном. Это будут и классические кеды, и яркие слипоны на танкетках, и гипюровые кроссовки.

Наш ассортимент никого не оставит равнодушным и поможет создать яркий, неповторимый образ, а демократичная цена позволит клиенткам купить две пары вместо запланированной одной», – подчеркивают в компании BADEN. Цена в магазинах BADEN на кеды и слипоны не будет превышать 2 000 рублей, на кроссовки – 3 000 рублей.

Как отметили представители компании, в настоящее время ведется активная работа по созданию коллекции BADEN ACTIVE сезона весна-лето 2017, в которой ожидается большое разнообразие нарядных сникерсов и слипонов. Кеды и слипоны изготовлены классическим способом – с применением метода вулканизации, их резиновая подошва очень гибкая и износостойкая. Обувь Baden

Характерной чертой коллекции будущего лета станут интересные сочетания материалов и яркие цветовые решения. Так, острым трендом предстоящего сезона будет спортивная обувь, верх которой изготовлен из гипюра, эта разновидность кружева сделает образ более нежным и женственным. Кроссовки будут очень легкими и удобными: благодаря использованию в производстве современного сверхлегкого полимера EVA, специалистам компании BADEN удалось уменьшить вес подошвы в 4 раза. Этот материал, обладая высокими амортизирующими свойствами, снижает ударную нагрузку на стопу и создает неповторимый комфорт при ходьбе. В продажу обувь BADEN ACTIVE поступит уже в августе этого года.

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2689

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2579

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2665

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1581

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1144

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу