Rieker
BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE
19.07.2016 4013

BADEN выводит новую линейку обуви BADEN ACTIVE

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего. Целевая аудитория новой марки – молодые, активные жительницы мегаполиса. Как следует из презентации коллекции, каждая деталь BADEN ACTIVE отвечает запросам активных, модных и амбициозных девушек, в любой момент готовых отправиться навстречу новым впечатлениям.

На вопрос о том, почему компания приняла решение идти в сегмент обуви sport и ourdoor, представители компании ответили, что данное решение «продиктовано желанием привлечь внимание более молодой аудитории, а это возможно только если ты учитываешь актуальные тренды в мире моды». Сейчас спортивный стиль уже настолько сильно проник в повседневную жизнь, что трудно представить себе девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. «Именно поэтому мы создали новую коллекцию BADEN ACTIVE для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного», – отмечают создатели новой линии обуви.

Компания ожидает существенных продаж, что связано, в первую очередь, с емкостью сегментов sport, active, outdoor, которые постоянно растут. Производители спортивной обуви не могут удовлетворить растущий спрос полностью, потому что покупатель не хочет получить просто пару беговых кроссовок, ему нужна пара модных кроссовок, сочетающих в себе функциональность спортивной обуви и последние тренды миланских подиумов.

«Мы готовы предложить более пятисот моделей обуви с ярким спортивным дизайном. Это будут и классические кеды, и яркие слипоны на танкетках, и гипюровые кроссовки.

Выставка Еврошуз

Наш ассортимент никого не оставит равнодушным и поможет создать яркий, неповторимый образ, а демократичная цена позволит клиенткам купить две пары вместо запланированной одной», – подчеркивают в компании BADEN. Цена в магазинах BADEN на кеды и слипоны не будет превышать 2 000 рублей, на кроссовки – 3 000 рублей.

Как отметили представители компании, в настоящее время ведется активная работа по созданию коллекции BADEN ACTIVE сезона весна-лето 2017, в которой ожидается большое разнообразие нарядных сникерсов и слипонов. Кеды и слипоны изготовлены классическим способом – с применением метода вулканизации, их резиновая подошва очень гибкая и износостойкая. Обувь Baden

Характерной чертой коллекции будущего лета станут интересные сочетания материалов и яркие цветовые решения. Так, острым трендом предстоящего сезона будет спортивная обувь, верх которой изготовлен из гипюра, эта разновидность кружева сделает образ более нежным и женственным. Кроссовки будут очень легкими и удобными: благодаря использованию в производстве современного сверхлегкого полимера EVA, специалистам компании BADEN удалось уменьшить вес подошвы в 4 раза. Этот материал, обладая высокими амортизирующими свойствами, снижает ударную нагрузку на стопу и создает неповторимый комфорт при ходьбе. В продажу обувь BADEN ACTIVE поступит уже в августе этого года.

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку женской обуви BADEN ACTIVE. В линейке представлены модели для активного отдыха – кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент –…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 1926

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1345

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 1779

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого…
25.02.2019 659

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice, сразу и благосклонно были приняты нашими…
25.12.2018 981

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу