BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом
07.09.2022 14972

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке Shoes Report рассказал один из собственников и правообладателей торговой марки BASCONI Виталий Ифраимов.

Экономическая и политическая ситуация сегодня достаточно непростая, но бренд BASCONI остается в России и продолжает инвестировать в развитие своей франчайзинговой сети, оптового направления, почему?

– Уже более 20 лет мы успешно присутствуем на мировом рынке, а фирменная сеть BASCONI насчитывает более 50 магазинов, которые открыты в разных городах России и в других странах. В сегодняшней экономической ситуации, когда большое число международных брендов покинули российский рынок, появились новые возможности для экспансии.

Поэтому, несмотря на новые вызовы, которые приходят извне, мы готовы к преодолению трудностей и продолжаем инвестировать в развитие, работаем над коллекцией, усиливаем свое присутствие в онлайн, планируем дальнейшее расширение собственного франчайзингового проекта. Бренд BASCONI успешно продается и на всех крупных онлайн-маркетплейсах - Wildberries, Lamoda, Ozon, Rendez-Vous. Мы видим большой потенциал для роста на мировом рынке и двигаемся в этом направлении.

У вас есть какие-то конкретные планы по развитию вашей франчайзинговой сети на этот год?

– Сейчас весьма непросто что-то планировать, весь мир замер в части прогнозов и действий, много проектов на стадии обсуждения условий сотрудничества, поиска лучших локаций. Однако, мы настроены весьма оптимистично и готовы действовать решительно. Осенью ждем усиления активности потенциальных франчайзи. Для этого готовы предложить разные варианты розничных форматов, в этой связи наша франшиза может заинтересовать как предпринимателей, открывающих бизнес с нуля, так и владельцев обувной розницы, готовых к ребрендингу.

Мы нацелены на привлечение партнеров для открытия новых точек продаж в городах с численностью населения от 200 тысяч человек. Мы помогаем своим франчайзи в подборе помещения, оценке трафика, составлении бизнес-плана, оформлении интерьера, рекламного сопровождения, также консультируем по вопросам товарного наполнения магазина. Инвестиции в открытие магазина формата «Стандарт» составляют около 8 млн. рублей, включая товарный запас на сезон. В среднем эта сумма инвестиций возвращается через 1,5-2 года, что является очень хорошим показателем на сегодняшний день.

В каких городах России вы планируете открывать новые магазины BASCONI?

– Мы готовы предложить специальные условия франчайзинговым партнерам по открытию розницы в стратегически-важных для нас городах - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи. Мы готовы разделить с нашими франчайзи вложения в открытие и развитие фирменного магазина BASCONI. Сегодня мы единственные, кто предлагает такие условия.

BASCONI – итальянский бренд, а сейчас многие европейские марки в России испытывают проблемы как с логистикой, так и с производством. Столкнулись ли вы с теми же трудностями?

– Бренд BASCONI итальянского происхождения и имеет международную регистрацию. При этом наше основное производство расположено в Китае. Как вы, очевидно, знаете, в Китае представлены все мировые логистические компании, и сейчас мы полностью отработали систему доставки товара как в Россию, так и в другие страны. Одно из весомых конкурентных преимуществ BASCONI – возможность отгрузки товара партнерам напрямую со склада в Китае, как в Россию, так и в любую другую точку мира. С годами мы отстроили эффективную транспортную инфраструктуру, доставка товара в Россию обычно занимает около трех недель. Конечно, не исключены форс-мажорные обстоятельства как то: карантин, очереди на таможне, границы и так далее. Но мы давно зарекомендовали себя как надежные поставщики, и, совместно с нашими производителями прилагаем максимальные усилия, чтобы отгружать товар по срокам как можно раньше, с учетом всех транспортных и таможенных нюансов. Даже в период пандемии мы своевременно обеспечивали новыми коллекциями своих партнеров в России.

Выросла ли в текущем году цена на обувь BASCONI в связи с удорожанием услуг логистики, ростом цен на материалы и комплектующие?

– Мировой рост цен на все виды сырья и комплектующих, безусловно, ведет к росту себестоимости наших товаров. Помимо прочего существуют локальные факторы в виде увеличения стоимости транспортных и логистических услуг, неустойчивости курсов валют, которые так же оказывают влияние на конечную цену продукта. Разумеется, мы стараемся удерживать цены, ищем разные варианты. В частности, некоторое время назад мы уменьшили количество пар в коробе, как в мужской, так и в женской коллекции, работаем по индивидуальным ростовкам. Все это в конечном итоге приводит к снижению финансовой нагрузки на наших партнеров, увеличению продаж, минимизации остатков, и как следствие, к хорошему результату по сезону.

Расскажите, пожалуйста, о новой коллекции обуви и аксессуаров BASCONI сезона Весна-Лето 2023!

– Нашей коллекцией мы докажем, что обувь является ключевой деталью образа. Главная тенденция в дизайне этого сезона у нас – это праздник без повода, по которому все так соскучились за время пандемии. В коллекции мы воплотили свой взгляд на моду будущего, получилось футуристичное направление в сочетании с классической формой, поэтому представим много обуви с необычным каблуком и даже клоги. Часть коллекции основана на чистых цветах, но есть и комбинированные модели приглушённо-насыщенных оттенков. Все это позволит нашим покупателям каждый день экспериментировать с образами, сочетать разноцветные вещи между собой. Отдельно отмечу, что вся наша коллекция обуви, которая представлена в России, создана с учетом особенностей анатомии российской стопы. Что касается сумок BASCONI, то это всегда оригинальный дизайн и смелые решения. При создании коллекции сумок дизайнеры учли все тенденции мировой моды от известных европейских брендов: здесь также присутствуют острые геометрические формы, оригинальные фурнитуры, цветовые решения и безупречное качество материалов разных фактур. Сумка от бренда BASCONI позволит создать идеальный образ в различных стилистических направлениях. И, большая гордость для нас, что впервые в этом сезоне мы расширили ассортимент аксессуарной группы, у нас появились солнцезащитные очки, ремни, платки и палантины.

В текущем году бренд BASCONI традиционно примет участие в отраслевых выставках Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Иркутска, Алма-Аты, и мы с огромной радостью приглашаем всех желающих на наши выставочные стенды. Уже в августе 2023 года мы будем презентовать байерам новую коллекцию Весна-Лето’23, расскажем обо всех наших планах и новых проектах.

Какие шаги ваша компания предпринимает для популяризации бренда?

– В первую очередь, мы фокусируемся на продвижении бренда онлайн. Взаимодействуем с соцсетями, подключаем мессенджеры, запускаем новый сайт, который станет «виртуальной витриной» бренда, разрабатываем мобильное приложение. Сейчас мы работаем над тем, чтобы в каждом нашем блоге в соцсетях, на сайте бренда присутствовала информация как для конечного потребителя, так и для наших потенциальных партнеров по развитию розницы, для оптовиков. смогут уточнить адреса наших магазинов, ознакомиться с новинками коллекции. Оптовые покупатели и желающие сотрудничать получат информацию о вариантах сотрудничества с нашей компанией. Для них на сайте BASCONI вскоре появится услуга ведения «Личного кабинета» с возможностью оформления заказов онлайн.

Справка о компании:

BASCONI – итальянский бренд обуви сегмента средний плюс. Входит в портфель брендов компании BASCONI/VITACCI. Головной офис находится в Москве, дизайн-бюро располагаются в Китае и Москве, обувь производится на фабриках в Китае. Обувь BASCONI продается в России и странах СНГ, представлена во многих мультибрендовых магазинах и на ведущих онлайн-площадках. Фирменная розничная сеть BASCONI насчитывает более 50 магазинов в России и за рубежом.

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие…
3.48
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 3266

PETER KAISER ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Старейший обувной бренд Европы вновь будет представлен в России, об этом в эксклюзивном интервью SR рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц

«Peter Kaiser возвращается!» – с таким лозунгом немецкий бренд Caprice открывает сезон весна-лето 2025. В конце декабря 2023 года стало известно, что Caprice приобрел Peter Kaiser, один из старейших, богатых традициями и наиболее уважаемых обувных…
12.08.2024 3066

ХИТ СЕЗОНА: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НА ЛЕТО ОТ НЕМЕЦКОГО БРЕНДА ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ TAMARIS

Немецкий бренд Tamaris представил линейку Hot summer с легкими и невесомыми моделями, которые идеально подойдут для жаркого сезона.
26.07.2024 3286

Проверенные временем и новые коллекции

PETER KAISER ВЕСНА/ЛЕТО 2025
16.07.2024 4369

Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже…
25.06.2024 15686
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу