Rieker
Бренд IGI&Co: сделано в Италии
29.12.2014 24571

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Эксклюзивные права на представление бренда IGI&Co на территории России принадлежат группе компании «Клондайк», успешно зарекомендовавшей себя на рынке как крупный дистрибьютор комфортной и качественной обуви среднего и выше среднего ценового сегмента. Компания работает как с оптовыми клиентами, так и активно развивает собственную сеть монобрендовых магазинов. Сейчас, несмотря на кризис, ГК «Клондайк» перепрофилирует сеть в мультибрендовые магазины, где центральное место занимает бренд IGI&Co.

«Прежде чем предлагать IGI&Co оптовым клиентам, мы протестировали бренд в собственных магазинах. Продажи сезона осень-зима 2014/15 прошли успешно. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что нашли бренд, в котором столь удачно сочетается комфорт, качество, дизайн и цена. Ориентируясь отличный финансовый результат и отзывы покупателей, мы готовы предложить этот бренд нашим оптовым клиентам», - комментирует Катерина Василиженко, менеджер по маркетингу и пиару ГК «Клондайк».

IGI&Co – это обувь в стиле wellness – комфортная, легкая, дышащая. Перед разработкой новой коллекции дизайнеры бренда внимательно изучают особенности каждого рынка, на котором представлена продукция, стараясь учесть климатические нюансы региона и потребности потребителя. Сохраняя идентичность бренда и неизменную приверженность итальянскому качеству, они умело дорабатывают коллекции. Так, например, специально для российского климата разработаны модели с технологией Goretex.

Все модели производятся из особой специально отобранной кожи, которая сочетает в себе два важных качества: износостойкость и легкость. Отсюда – уникальность технических особенностей конечного продукта, которые чрезвычайно ценят клиенты бренда по всему миру. Модели легкие также и благодаря особой подошве, изготовленной по особой технологии из смеси полимеров с низким удельным весом. При ее производстве между молекулами материала создаются микрокапсулы воздуха, облегчающие вес и увеличивающие ее амортизационные свойства. Безклеевой метод скрепления подошвы с верхом гарантирует обуви гибкость, комфорт и высокой устойчивость к ударам. Более того, полиуретан, применяемый при сборке моделей, экологически разлагаемый материал.

«Наши покупатели знают, что IGI&Co – это 100% итальянский бренд, и ценят егоза неизменную приверженность традициям и качеству свойственные обуви, произведенной в нашей стране. Фабрика, где отшивают все модельные линейки бренда находится в Италии», - комментирует Стефано Рануччи, директор по развитию бизнеса компании IGI&Co.

IGI&Co выпускает две коллекции в год, в каждой из которых представлены линейки для мужчин и женщин. Широкий выбор моделей удовлетворит потребности любого клиента. Вы можете носить обувь IGI&Co 365 дней в году!

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в…
3.4
5
1
8
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Mephisto представит коллекцию осень-зима’ 22/23 на выставке Euro Shoes в Москве

Французский бренд обуви Mephisto готовится презентовать новую коллекцию обуви для мужчин и женщин сезона осень-зима’22/23 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 21 по 24 февраля в…
14.02.2022 2347

PETER KAISER – в будущее с новыми силами!

В марте 2021 года известный немецкий бренд Peter Kaiser перешел во владение двух новых акционеров.
01.02.2022 2066

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 6514

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 5333

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 7966
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу