EnglishRussian
Rieker
Бренд IGI&Co: сделано в Италии
29.12.2014 18158

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Эксклюзивные права на представление бренда IGI&Co на территории России принадлежат группе компании «Клондайк», успешно зарекомендовавшей себя на рынке как крупный дистрибьютор комфортной и качественной обуви среднего и выше среднего ценового сегмента. Компания работает как с оптовыми клиентами, так и активно развивает собственную сеть монобрендовых магазинов. Сейчас, несмотря на кризис, ГК «Клондайк» перепрофилирует сеть в мультибрендовые магазины, где центральное место занимает бренд IGI&Co.

«Прежде чем предлагать IGI&Co оптовым клиентам, мы протестировали бренд в собственных магазинах. Продажи сезона осень-зима 2014/15 прошли успешно. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что нашли бренд, в котором столь удачно сочетается комфорт, качество, дизайн и цена. Ориентируясь отличный финансовый результат и отзывы покупателей, мы готовы предложить этот бренд нашим оптовым клиентам», - комментирует Катерина Василиженко, менеджер по маркетингу и пиару ГК «Клондайк».

IGI&Co – это обувь в стиле wellness – комфортная, легкая, дышащая. Перед разработкой новой коллекции дизайнеры бренда внимательно изучают особенности каждого рынка, на котором представлена продукция, стараясь учесть климатические нюансы региона и потребности потребителя. Сохраняя идентичность бренда и неизменную приверженность итальянскому качеству, они умело дорабатывают коллекции. Так, например, специально для российского климата разработаны модели с технологией Goretex.

Все модели производятся из особой специально отобранной кожи, которая сочетает в себе два важных качества: износостойкость и легкость. Отсюда – уникальность технических особенностей конечного продукта, которые чрезвычайно ценят клиенты бренда по всему миру. Модели легкие также и благодаря особой подошве, изготовленной по особой технологии из смеси полимеров с низким удельным весом. При ее производстве между молекулами материала создаются микрокапсулы воздуха, облегчающие вес и увеличивающие ее амортизационные свойства. Безклеевой метод скрепления подошвы с верхом гарантирует обуви гибкость, комфорт и высокой устойчивость к ударам. Более того, полиуретан, применяемый при сборке моделей, экологически разлагаемый материал.

«Наши покупатели знают, что IGI&Co – это 100% итальянский бренд, и ценят егоза неизменную приверженность традициям и качеству свойственные обуви, произведенной в нашей стране. Фабрика, где отшивают все модельные линейки бренда находится в Италии», - комментирует Стефано Рануччи, директор по развитию бизнеса компании IGI&Co.

IGI&Co выпускает две коллекции в год, в каждой из которых представлены линейки для мужчин и женщин. Широкий выбор моделей удовлетворит потребности любого клиента. Вы можете носить обувь IGI&Co 365 дней в году!

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в…
3.39
5
1
6
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2692

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2580

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2668

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1582

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1145

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу