Brunella: Искусство как платформа для бизнеса
30.08.2011 8087

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнуты,. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Истоки особого живописного чутья венецианских обувщиков очевидны - как-никак в 1516 г. официальным живописцем Венецианской республики стал Тициан, а в 1548 г. - Тинторетто. Поэтому магию цвета и великолепие формы венецианцы впитывают с молоком матери. А рекомендации российских партнеров позволяют им делать не просто шедевры, а шедевры-бестселлеры. Впервые в этом году дизайнеры Brunella разрабатывали коллекцию с учетом пожеланий своего главного российского партнера - компании Axa.

Естественно, сразу возникает два вопроса – как появился такой пиетет к России и что конкретно учли венецианцы?

Внимание к нашим байерам объясняется тем самым прагматизмом, о котором уже было сказано, – если раньше марка продавалась только в Центральной Европе, то сейчас российские заказы из сезона в сезон увеличиваются в разы.

Пропорционально растет и значимость мнения российских оптовиков – что продавалось, где, что осталось, почему. Так, специально для российских модниц в весенне-летней коллекции увеличено количество моделей на каблуках. Если для Европы Brunella шьет балетки и мокасины, то для России на фабрике будут отшивать туфли на каблуках 5 - 6 см.

Во-вторых, для того чтобы покупателям было удобно ходить по нашим дорогам, подошвы будут делаться из микрола. По внешнему виду этот материал ничем не отличается от кожи, однако он намного прочнее – не стирается и не расклеивается.

У фирмы очень большой выбор колодок и форм – более 30. Эксперты компании Axa выбрали те, которые уже были апробированы и хорошо себя зарекомендовали.

Если говорить о цветовой гамме коллекции, то в этом случае российские партнеры прислушались к дизайнерам марки: основные цвета яркие и насыщенные – фуксия, лилия.

В чем еще достоинства Brunella?

Эта обувь настолько комфортна, что ее можно носить ежедневно, и настолько нарядна, что ее можно носить и вечером.

У марки одинаково востребованы коллекции и «Осень - Зима», и «Весна - Лето». Обратите на это особое внимание, потому что у итальянцев часто пользуется спросом только какая-то одна из сезонных коллекций.

Стоит иметь в виду, что компания Axa работает не только с Brunella - в ее портфеле несколько венецианских марок: и еслиAccademia и Mafer уже хорошо известны в России, то Strafford и Ferdy только начинают свое триумфальное шествие в нашей стране. Чтобы лучше понимать работу ритейлеров Axa сейчас строит свою розничную сеть. Уже открыты магазины в Москве (магазин «Обувь-Сити», ТЦ «Рублевский»), Жуковском (ТЦ «Океан»), Чебоксарах и Липецке. Самый большой и самый красивый магазин недавно открылся в Калуге, в ТЦ «Европейский». Все магазины открываются под названием «Венеция». Что характерно – даже буквы в названии сделаны в венецианском стиле.

Все делается для того, чтобы искусство стало доступным широким массам.

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым.…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 1948

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 1778

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1780

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 1606

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 2163
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу