EnglishRussianНемецкий
Rieker
Brunella: Искусство как платформа для бизнеса
30.08.2011 5664

Brunella: Искусство как платформа для бизнеса

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнуты,. Другие, наоборот, отмечали их радушие, прагматизм и деловую хватку. В любом случае венецианцы умеют ценить то, что делают. Этой осенью венецианские мастера обувного искусства из компании Brunella порадуют нас новыми коллекциями на выставке «МосШуз».

Истоки особого живописного чутья венецианских обувщиков очевидны - как-никак в 1516 г. официальным живописцем Венецианской республики стал Тициан, а в 1548 г. - Тинторетто. Поэтому магию цвета и великолепие формы венецианцы впитывают с молоком матери. А рекомендации российских партнеров позволяют им делать не просто шедевры, а шедевры-бестселлеры. Впервые в этом году дизайнеры Brunella разрабатывали коллекцию с учетом пожеланий своего главного российского партнера - компании Axa.

Естественно, сразу возникает два вопроса – как появился такой пиетет к России и что конкретно учли венецианцы?

Внимание к нашим байерам объясняется тем самым прагматизмом, о котором уже было сказано, – если раньше марка продавалась только в Центральной Европе, то сейчас российские заказы из сезона в сезон увеличиваются в разы.

Пропорционально растет и значимость мнения российских оптовиков – что продавалось, где, что осталось, почему. Так, специально для российских модниц в весенне-летней коллекции увеличено количество моделей на каблуках. Если для Европы Brunella шьет балетки и мокасины, то для России на фабрике будут отшивать туфли на каблуках 5 - 6 см.

Во-вторых, для того чтобы покупателям было удобно ходить по нашим дорогам, подошвы будут делаться из микрола. По внешнему виду этот материал ничем не отличается от кожи, однако он намного прочнее – не стирается и не расклеивается.

У фирмы очень большой выбор колодок и форм – более 30. Эксперты компании Axa выбрали те, которые уже были апробированы и хорошо себя зарекомендовали.

Если говорить о цветовой гамме коллекции, то в этом случае российские партнеры прислушались к дизайнерам марки: основные цвета яркие и насыщенные – фуксия, лилия.

В чем еще достоинства Brunella?

Эта обувь настолько комфортна, что ее можно носить ежедневно, и настолько нарядна, что ее можно носить и вечером.

У марки одинаково востребованы коллекции и «Осень - Зима», и «Весна - Лето». Обратите на это особое внимание, потому что у итальянцев часто пользуется спросом только какая-то одна из сезонных коллекций.

Стоит иметь в виду, что компания Axa работает не только с Brunella - в ее портфеле несколько венецианских марок: и еслиAccademia и Mafer уже хорошо известны в России, то Strafford и Ferdy только начинают свое триумфальное шествие в нашей стране. Чтобы лучше понимать работу ритейлеров Axa сейчас строит свою розничную сеть. Уже открыты магазины в Москве (магазин «Обувь-Сити», ТЦ «Рублевский»), Жуковском (ТЦ «Океан»), Чебоксарах и Липецке. Самый большой и самый красивый магазин недавно открылся в Калуге, в ТЦ «Европейский». Все магазины открываются под названием «Венеция». Что характерно – даже буквы в названии сделаны в венецианском стиле.

Все делается для того, чтобы искусство стало доступным широким массам.

В Италии никогда не говорят «итальянец», там обязательно конкретизируют: «неаполитанец», «венецианец» и т. п. Бродский считал венецианцев островитянами, народом клановым, очень замкнутым.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2710

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2588

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2683

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1589

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1159

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу