Rieker
CAPRICE — это натуральная кожа!
22.08.2017 1756

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

В CAPRICE убеждены, что пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже, и когда ее просто не хочется снимать.

Обувщики в третьем поколении, владельцы фирмы знают, как никто другой, что сегодня очень важен симбиоз современного дизайна, идеальной формы и изысканных натуральных материалов. И этим высоким требованиям CAPRICE не перестает удовлетворять из сезона в сезон. Прекрасное доказательство тому - новая весенне-летняя коллекция 2018 года из 200 моделей.

Выставка Еврошуз

Новая коллекция SS18 - это модели из первоклассной структурной и перфорированной кожи в сочетании с тисненой кожей в оптике 3D. Современная лазерная перфорация позволяет создавать обувь нового дизайна. Помимо основных привычных цветов (синий, красный, белый и черный), у CAPRICE доминируют в новой коллекции спокойные пудровые, пастельные тона: бежевый, хаки и розовый. Новую интерпретацию получили в коллекции оттенки металлик «розовое золото» и «серебро».

Учитывая положительные отклики на линейку коллекции CAPRICE Premium, мы расширили модельный ряд модельной обуви. Роскошь и удивительный комфорт при ходьбе - вот сущность этого направления коллекции. В этом сезоне мы предлагает новую товарную группу CAPRICE Comfort, которая удовлетворяет растущие потребности покупательниц в удобной обуви. Вся обувь линейки Comfort – модели полноты Н.

Изюминка каждой коллекции CAPRICE – модели, произведенные из оленьей кожи. Благодаря своим несравненным свойствам, эта кожа является «топовым» продуктом среди натуральных материалов. Обувь из нее мягкая, как бархат, и одновременно прочная и очень удобная. 

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 1960

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1358

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 1812

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого…
25.02.2019 681

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice, сразу и благосклонно были приняты нашими…
25.12.2018 992

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу