Rieker
CAPRICE — это натуральная кожа!
22.08.2017 2480

CAPRICE — это натуральная кожа!

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания.

В CAPRICE убеждены, что пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже, и когда ее просто не хочется снимать.

Обувщики в третьем поколении, владельцы фирмы знают, как никто другой, что сегодня очень важен симбиоз современного дизайна, идеальной формы и изысканных натуральных материалов. И этим высоким требованиям CAPRICE не перестает удовлетворять из сезона в сезон. Прекрасное доказательство тому - новая весенне-летняя коллекция 2018 года из 200 моделей.

Новая коллекция SS18 - это модели из первоклассной структурной и перфорированной кожи в сочетании с тисненой кожей в оптике 3D. Современная лазерная перфорация позволяет создавать обувь нового дизайна. Помимо основных привычных цветов (синий, красный, белый и черный), у CAPRICE доминируют в новой коллекции спокойные пудровые, пастельные тона: бежевый, хаки и розовый. Новую интерпретацию получили в коллекции оттенки металлик «розовое золото» и «серебро».

Учитывая положительные отклики на линейку коллекции CAPRICE Premium, мы расширили модельный ряд модельной обуви. Роскошь и удивительный комфорт при ходьбе - вот сущность этого направления коллекции. В этом сезоне мы предлагает новую товарную группу CAPRICE Comfort, которая удовлетворяет растущие потребности покупательниц в удобной обуви. Вся обувь линейки Comfort – модели полноты Н.

Изюминка каждой коллекции CAPRICE – модели, произведенные из оленьей кожи. Благодаря своим несравненным свойствам, эта кожа является «топовым» продуктом среди натуральных материалов. Обувь из нее мягкая, как бархат, и одновременно прочная и очень удобная. 

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож. Поэтому слоган производителя из немецкого города Пирмазенса - не просто рекламный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1268

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3608

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1767

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3208

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4069
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу