Rieker
Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы
21.10.2015 7226

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Обувь CapriceИнновационная составляющая – одно из главных конкурентных преимуществ обуви CAPRICE. У немецкой компании две запатентованные уникальные технологии: амортизатор в каблуке Antishokk, позволяющий снизить нагрузку на позвоночник и суставы примерно на 50%, и климатическое регулирование onAIR.

Для изготовления обуви используется только высококачественная натуральная кожа (в том числе очень мягкая, эластичная и при этом прочная кожа оленя), что делает продукцию CAPRICE особенно мягкой и прочной, обувь «дышит» и облегает ногу, как перчатка руку, а также инновационные материалы (Primaloft, TEX).

О PrimaLoft стоит сказать отдельно. Это синтетическое микроволокно обладает уникальной термоизоляцией, сегодня успешно применяется для изготовления верхней одежды и в обувной промышленности.

Выставка Еврошуз

Удобной в носке и универсальной обувь от CAPRICE делают различные «фишки» и усовершенствования: увеличенная полнота, регулируемое голенище (XS, XL, vario), вкладные стельки, легкая супергибкая подошва, полуразмеры, благодаря чему эта обувь подходит очень многим.

Новая коллекция весна-лето 2016 отличается комфортом и стильностью. Это более 200 разных моделей, созданных из высококачественной натуральной кожи, элегантных и динамичных по формам. Легкая, эластичная и очень удобная обувь выгодно отличается комбинацией актуальных материалов и  стильных аксессуаров. Так, для создания летних босоножек дизайнеры CAPRICE использовали кожу с модной финишной отделкой в сочетании с эргономичными колодками. Гордость компании – запатентованная разработка onAIR – стелька, обеспечивающая оптимальную циркуляцию воздуха, создавая идеальные климатические условия для дамских ножек и снимая нагрузку с позвоночника и суставов. Еще одна эксклюзивная разработка компании - мокасины, сшитые по технологии Sticht&Turn (вывернутый шов): подошва к верху крепится так, что обувь обходится без обувной стельки. Эти мокасины характеризуются особой эластичностью и необыкновенным комфортом.

Обувь CapriceCAPRICE традиционно уделяет особое внимание спортивному сегменту. Обувь в стиле active и casual будущего весенне-летнего сезона порадует глаз свежими цветами и легкой кожей. Для удобства и комфорта используются различные технологии: вставки из стретча, высококачественные эластичные подошвы, снимающие нагрузку с ног, съемные стельки. Компания, строго придерживающаяся в своем производстве традиций и высоких стандартов немецкого обувного ремесла, использующая инновационные разработки и самые последние технологии, гарантирует высокий комфорт любым, даже самым требовательным ногам. Философия компании CAPRICE – fashion&wellness – обращена к женщинам, понимающим моду, ценящим красивую обувь и комфорт.

Официальный сайт - www.caprice.de

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание…
3.83
5
1
6
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Комфорт в тренде. 6 моделей модной ортопедической обуви Mobils

Мы привыкли, что под термином «ортопедическая обувь» понимается в первую очередь удобная обувь, а мода и стиль модели уходят на второй план. В итоге, потребителям приходится выбирать какую пару купить: красивую и дискомфортную или старомодную и…
30.07.2019 2448

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 286

Новое поколение комфорта. 5 моделей обуви Allrounder

Французский бренд Allrounder представил новую коллекцию обуви сезона весна-лето 2020 года. Модели разработаны специально для активного отдыха, прогулок по городу и поездок на природу. Как заявляет официальный представитель компании, обувь настолько…
13.08.2019 795

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020…
12.08.2019 691

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2027

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу