Rieker
CAPRICE: Курс развития направлен на успех!
27.02.2017 1604

CAPRICE: Курс развития направлен на успех!

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном совершенствовании.

С момента своего основания CAPRICE обладает всеми качествами, необходимыми для успешного сотрудничества. Текущие объемы продаж в европейской рознице подтверждают, что практически ни один другой продукт на рынке не пользуется большим успехом, достигая высоких показателей.

В своей новой коллекции осень-зима 2017/18, которая состоит из 200 моделей, CAPRICE не просто использует высококачественные кожи, но и внедряет модные дизайнерские решения, создавая произведения обувного искусства, покоряющие своими превосходными качествами.

Красота – в деталях!

Женственные модели, благодаря захватывающему дух разнообразию видов кож и новым легким подошвам, становятся маленьким шедевром. Прямые линии каблука придают общему дизайну моделей fashion-эффект. Красота – в деталях. Поэтому в своей новой коллекции CAPRICE использует блестящие аксессуары – молнии, пряжки и подвески золотого и серебряного цветов, придающие каждой паре обуви благородства.

Выставка Еврошуз

Теплые оттенки бордового и коньячного цветов создают красочный контраст доминирующим нейтральным и темным цветам, традиционно преобладающим в осенне-зимней коллекции.
Бархатистый велюр, шикарный лак и мягкая наппа в комбинации с фирменными колодками CAPRICE обеспечивают удобство и незабываемые приятные ощущения при ходьбе.

Линия CAPRICE Premium – это сочетание моды и комфорта

Новая линейка CAPRICE Premium гармонично сочетает классическую элегантность и современный дизайн. Модели этой линейки убедительно демонстрируют, что моду и комфорт можно совместить. Каждая модель этой линейки гарантирует безусловное удобство, которое дарит нам пара обуви из натуральной кожи, позволяя в полной мере ощутить ее особенность.
Спортивные модели на каждый день продолжают оставаться одним из центральных трендов 2017 года. CAPRICE интерпретирует их по-своему, применяя новые материалы и стильные дизайнерские решения. На новых легких подошвах, преимущественно белого цвета, в коллекцию вошли модные урбанистические модели.
Перламутровый блеск облагораживает кожу, не теряя при этом спортивной экспрессии.

Новая съемная стелька CAPRICE с технологией onAIR

Высококачественный продукт способен производить только тот, у кого есть знания и страсть, необходимые для постоянного повышения собственных стандартов и покорения новых высот. CAPRICE вновь это доказывает, представляя свою уникальную коллекцию осень-зима 2017/18.
Специально для новой коллекции была разработана стелька с
использованием запатентованной технологии onAIR, обеспечивающая повышенный эргономичный комфорт. Съемная стелька onAIR учитывает анатомические свойства стопы, гарантируя тем самым превосходное ощущение при ходьбе.
Помимо этого, уникальные свойства стельки onAIR создают идеальный комфорт и, благодаря амортизирующему эффекту, снижают нагрузку на суставы.

Сегодня обувная отрасль вступает в переломный период своего развития. На этом этапе чрезвычайно важно создание новых партнерских отношений, основанных на доверии, надежности и непрерывном…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 1964

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2165

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2281

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1506

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2198

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу