Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»
20.05.2020 10523

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли. В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.

Юрген Кёльш Юрген Кёльш - управляющий директор и владелец семейного предприятия CAPRICE

Уже в самом начале Corona –кризиса компания Caprice начала производить защитные маски для обеспечения домов престарелых. «Несмотря на то, что компания в этот период сама находилась в состоянии большой неопределенности, мы пошли по этому пути, и совершенно осознанно», -говорит Юрген Кёльш. «Социальная ответственность является частью корпоративной культуры Caprice, и не только на словах. И в эти тяжелые для города Пирмазенса времена мы, как семейное предприятие, также несём ответственность за пожилых одиноких жителей нашего города, а также за людей, находящихся в домах престарелых. К нам поступило множество писем, из которых мы узнали, что многие из жителей работали на обувных предприятиях». Таким образом, защитные маски стали, по словам г-на Кёльша жестом благодарности и признания. Следующим шагом было производство защитных масок для клиентов. Для руководителя компании Caprice это стало ещё одним выражением солидарности со всей отраслью. «Все изменилось, коронавирус поставил всё с ног на голову. И в этих условиях доверие и солидарность стали важны, как никогда. Марка Caprice уже в течение 30 лет располагала этим огромным доверием со стороны клиентов, и раздача защитных масок стала ещё одной возможностью высказать нашу благодарность клиентам. К концу следующей недели мы сможем обеспечить масками всех наших немецких торговых партнеров. Затем мы будем отправлять в другие страны, такие как Австрия, Швейцария, Великобритания, Польша и Украина».


Коронавирус это также режим Чрезвычайной ситуации, время, когда плохие новости нанизываются одна на другую. Становится непросто поддерживать мотивацию. В Caprice делают все, чтобы продолжать позитивное движение вперёд, разъясняет г-н Кёльш. «В компании Caprice все очень мотивированы, осознают всю сложность проблем, но обладают также достаточным хладнокровием и концентрацией, чтобы профессионально владеть ситуацией». С началом кризиса были предприняты меры, которые наряду с удаленной работой, гибким рабочим графиком, регулируют также и аспекты гигиенической безопасности. «Для наших сотрудников гарантирована финансовая безопасность, на Caprice не был введен сокращенный рабочий день. Добавьте к этому уважительное и толерантное обращение внутри команды, которое ещё до кризиса было гарантом успеха», - подчеркнул г-н Кёльш.


Во времена коронавируса большим вызовом является производство в Юго-Восточной Азии, но и здесь нам удалось многого достичь, говорит предприниматель. «Конечно кризис разрушил многие логистические цепочки. Производство, закупка сырья, логистика максимально гибко реагируют на все вызовы. До сих пор это очень помогало нам избежать значительных сбоев производства. В настоящий момент мы готовы поставить нашим клиентам весь заказанный товар вовремя».

Компания Caprice участвует в целом пакете мероприятий, подготовленных для торговых партнеров. «Для нас было само собой разумеющимся, действовать таким образом», говорит г-н Кёльш. «И мы получили очень положительный отклик. Мне постоянно звонят наши торговые партнеры, которые оценивают предпринятые нами меры помощи очень положительно. Этот поддерживающий пакет предназначен для того, чтобы особо отметить и укрепить многолетнее и доверительное сотрудничество с нашими партнерами».


«Мы много обсуждали с игроками рынка возможности изменения ритма смены сезонов. Ещё предстоит выяснить, насколько задержатся это изменение», - рассуждает руководитель компании Caprice. Конечно в связи с кризисом многие торговые компании не смогут своевременно принять товар. Наши производственные процессы могут быть перенастроены, если на всех рынках наметится устойчивый сдвиг к более позднему потреблению. C точки зрения закупок ритм мы сохранили. Мы по-прежнему нуждаемся в ранних заказах, чтобы гарантировать плавный переход сезонов без сбоев на фабриках.

Приведёт ли коронавирус к устойчивым изменениям рынка? Г-н Кёльш в этом не уверен: «Не так страшен черт, как его малюют». Люди и дальше будут иметь потребность и желание купить обувь. «Безусловно многие предприятия стоят перед значительными вызовами и некоторые из них не смогут пережить кризис. Но плохие времена всегда заканчиваются и наступают хорошие для тех предприятий, которые работали на опережение. Имея убедительные идеи, инновации, сильную команду, а также привлекательную коллекцию мы можем с уверенностью смотреть в будущее».

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 1903

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 2813

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 3210

Компания Rendez-Vous перезапустила оптовое направление

Теперь скидка на ассортимент составляет до 65% от розничной цены.
28.01.2025 4570

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 6352
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу