Clarks: миру нужны ORIGINALS
15.08.2017 4732

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

Несмотря на успехи креативной команды Clarks в создании модных новинок, «лицом» марки и безусловным фаворитом является проверенная десятилетиями классика – Clarks Originals. Это именно та часть коллекции, которая несет в себе ДНК бренда. Поэтому закономерным стратегическим ходом стало заявление компании о позиционировании Clarks Originals в качестве самостоятельного бренда. Основная же часть коллекции Clarks продолжит развиваться в традиционном для себя среднем сегменте рынка.

Самой узнаваемой моделью у Clarks Originals является Desert Boots. Прототипом модели стали офицерские ботинки, которые после войны привез с Ближнего Востока правнук основателя бренда Nathan Clark. Их с удовольствием носили военные в жару в песках, отсюда и пошло название Desert Boots. Впервые эта модель появились в продаже в 1950 году. За 65 лет по всему миру было продано более 10 миллионов пар этой модели. Эти ботинки в разные годы предпочитали знаменитости, например, Janis Joplin, Beatles, Oasis, Daniel Craig, Robert Pattinson, британский принц Harry.

Сегодня для рекламы Clarks Originals привлекаются яркие представители сферы искусства и неформальные модели. В 2017 году Clarks выпустили фильм о группе Kingston All Stars – настоящих легендах регги. Ямайские музыканты являются преданными поклонниками модели Wallabee от Clarks Originals на протяжении многих лет.

Также в 2017 году бренд выпустил эксклюзивную линейку Desert Boots в сотрудничестве с канадским рэп-исполнителем - Drake. Свет увидели три новые вариации классических дезертов, выполненные теперь в замше с тиснением в виде аббревиатуры OVO и с совой в качестве логотипа, являющимися фирменными знаками лейбла музыканта.

Дизайнеры Clarks задались целью создавать уникальные модели обуви, которые не могут быть отнесены к какому-то определенному периоду времени. Сохраняя знаковые для бренда Desert Boots, Wallabee и Desert Trek, коллекция осень-зима 2017/18 отмечена новыми моделями, вдохновение для создания которых черпалось из архивных наработок компании.

В сезоне весна-лето 2018 Clarks Originals расширит ассортимент инновационной обуви. Благородные фактуры, подчеркнутая выделка, минималистичный дизайн и неожиданные акценты – основные характеристики будущей коллекции Clarks Originals. Приглашаем Вас посетить московский шоу-рум «SOHO Fashion» на ул. Фридриха Энгельса,75/11, где можно ознакомиться с новой коллекцией Clarks и самобытными моделями Clarks Originals SS18.




В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 2016

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 2903

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 3278

Компания Rendez-Vous перезапустила оптовое направление

Теперь скидка на ассортимент составляет до 65% от розничной цены.
28.01.2025 4659

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 6434
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу