Clarks: Стратегический ход
13.08.2018 10146

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Компания Clarks с сезона весна-лето 2019 представляет обновленную архитектуру бренда. Менеджмент Clarks выбрал стратегию house of brands, которая применяется, когда компания стремится к охвату разных целевых аудиторий и нескольких ценовых сегментов, при этом имеет широкие производственные возможности. Обновленный портфель будет содержать ряд индивидуальных брендов: Clarks, Clarks Originals, Collection by Clarks, Cloudsteppers by Clarks, Unstructured, Clarks Kids.

Четкое разделение ассортимента позволит Clarks привлечь большее количество потребителей и занять особое место в разных сегментах рынка: fashion, спорт, комфорт, классика. При этом основными преимуществами для всех брендов останутся комфорт, технологичность и многолетний опыт создания обуви.

Российские покупатели давно знакомы с двумя основными коллекциями – Clarks и Clarks Originals. Философия дизайна и ценовое позиционирование данных брендов сохранится и в ближайшем будущем.

Clarks Clarks

Коллекция бренда Clarks – это непревзойденная классика, объединяющая в себе современные тенденции и традиционный стиль: четкие силуэты, элегантные детали, классические оттенки – воплощение английского стиля и лаконичности.

Clarks Originals Clarks Originals

Clarks Originals – это прогрессивный дизайн, отвечающий последним тенденциям моды. В создании обуви часто используются архивы компании за весь период ее существования. Креативная команда бренда воплощает лучшие модели в новом прочтении, используя только премиальные материалы. Это обуславливает позиционирование бренда в премиальном сегменте рынка.

Clarks Unstructured Clarks Unstructured

Clarks Unstructured – это универсальная обувь для активных людей, которая подойдет как для путешествий, так и для ежедневной городской среды. Особенностью коллекции Clarks Unstructured является исключительная система циркуляции воздуха Air Circulation System, представляющая собой климат-контроль для обуви. Модели данного бренда также пользуются популярностью у представителей старшей возрастной категории.

Collection by Clarks Collection by Clarks

Не менее технологичная, но более приятная по ценовому позиционированию – Collection by Clarks. В коллекции сохранены лаконичные силуэты, уникальная технология и безупречное исполнение. Модели из этой коллекции придутся по душе представителям молодежной аудитории.

Cloudsteppers by Clarks Cloudsteppers by Clarks

Комфорт, стильный дизайн и технологичность – все, что ждет потребитель от обуви, объединено в одно название: Cloudsteppers by Clarks. За счет использования внутри подошвы технологии Tetrasoft, гарантирующей безупречную амортизацию и удивительную гибкость, коллекция Cloudsteppers пользуется популярностью среди более взрослой аудитории.

Clarks Kids Clarks Kids

Отдельным направлением бренда стала и детская обувь под маркой Clarks Kids. Стандарты, предъявляемые покупателями к детской обуви, сегодня очень высоки и Clarks полностью им соответствует. Обувь Clarks Kids хорошо поддерживает детскую ножку и защищает ее от чрезмерной нагрузки. Модели обладают актуальным дизайном и вариативной цветовой палитрой.

Clarks Minnie Mouse Clarks Minnie Mouse

Помимо разделения ассортимента по суббрендам, Clarks добивается эффекта синергизма в результате коллабораций с ведущими мировыми компаниями. В сезоне SS19 будет представлены итоги совместного дизайнерского эксперимента Clarks и Land Rover. Объединенная креативная команда основывалась на принципах Land Rover о стабильности и экологичности и вдохновлялась идеями о приключениях. Неудивительно, что в результате получилась обувь, которая позволит чувствовать себя комфортно как в горах, так и в мегаполисе. Также интересные коллаборации реализованы в детском сегменте, где в качестве партнерских брендов выступили: National Geografic, Star Wars, Minnie Mouse, MARVEL.

Создав ряд коллекций для сезона SS19, адресованных разным сегментам рынка, но объединенных высоким качеством и креативностью, компания Clarks в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции на рынке комфортной обуви. Представителем Clarks на российском рынке является компания Soho Fashion, которая приглашает для знакомства с коллекциями сезона SS19 в свой шоу-рум по адресу: г.Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 2136

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 1952

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1927

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 1749

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 2314
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу