Rieker
Clarks: Стратегический ход
13.08.2018 8506

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Компания Clarks с сезона весна-лето 2019 представляет обновленную архитектуру бренда. Менеджмент Clarks выбрал стратегию house of brands, которая применяется, когда компания стремится к охвату разных целевых аудиторий и нескольких ценовых сегментов, при этом имеет широкие производственные возможности. Обновленный портфель будет содержать ряд индивидуальных брендов: Clarks, Clarks Originals, Collection by Clarks, Cloudsteppers by Clarks, Unstructured, Clarks Kids.

Четкое разделение ассортимента позволит Clarks привлечь большее количество потребителей и занять особое место в разных сегментах рынка: fashion, спорт, комфорт, классика. При этом основными преимуществами для всех брендов останутся комфорт, технологичность и многолетний опыт создания обуви.

Российские покупатели давно знакомы с двумя основными коллекциями – Clarks и Clarks Originals. Философия дизайна и ценовое позиционирование данных брендов сохранится и в ближайшем будущем.

Clarks Clarks

Коллекция бренда Clarks – это непревзойденная классика, объединяющая в себе современные тенденции и традиционный стиль: четкие силуэты, элегантные детали, классические оттенки – воплощение английского стиля и лаконичности.

Clarks Originals Clarks Originals

Clarks Originals – это прогрессивный дизайн, отвечающий последним тенденциям моды. В создании обуви часто используются архивы компании за весь период ее существования. Креативная команда бренда воплощает лучшие модели в новом прочтении, используя только премиальные материалы. Это обуславливает позиционирование бренда в премиальном сегменте рынка.

Clarks Unstructured Clarks Unstructured

Clarks Unstructured – это универсальная обувь для активных людей, которая подойдет как для путешествий, так и для ежедневной городской среды. Особенностью коллекции Clarks Unstructured является исключительная система циркуляции воздуха Air Circulation System, представляющая собой климат-контроль для обуви. Модели данного бренда также пользуются популярностью у представителей старшей возрастной категории.

Collection by Clarks Collection by Clarks

Не менее технологичная, но более приятная по ценовому позиционированию – Collection by Clarks. В коллекции сохранены лаконичные силуэты, уникальная технология и безупречное исполнение. Модели из этой коллекции придутся по душе представителям молодежной аудитории.

Cloudsteppers by Clarks Cloudsteppers by Clarks

Комфорт, стильный дизайн и технологичность – все, что ждет потребитель от обуви, объединено в одно название: Cloudsteppers by Clarks. За счет использования внутри подошвы технологии Tetrasoft, гарантирующей безупречную амортизацию и удивительную гибкость, коллекция Cloudsteppers пользуется популярностью среди более взрослой аудитории.

Clarks Kids Clarks Kids

Отдельным направлением бренда стала и детская обувь под маркой Clarks Kids. Стандарты, предъявляемые покупателями к детской обуви, сегодня очень высоки и Clarks полностью им соответствует. Обувь Clarks Kids хорошо поддерживает детскую ножку и защищает ее от чрезмерной нагрузки. Модели обладают актуальным дизайном и вариативной цветовой палитрой.

Clarks Minnie Mouse Clarks Minnie Mouse

Помимо разделения ассортимента по суббрендам, Clarks добивается эффекта синергизма в результате коллабораций с ведущими мировыми компаниями. В сезоне SS19 будет представлены итоги совместного дизайнерского эксперимента Clarks и Land Rover. Объединенная креативная команда основывалась на принципах Land Rover о стабильности и экологичности и вдохновлялась идеями о приключениях. Неудивительно, что в результате получилась обувь, которая позволит чувствовать себя комфортно как в горах, так и в мегаполисе. Также интересные коллаборации реализованы в детском сегменте, где в качестве партнерских брендов выступили: National Geografic, Star Wars, Minnie Mouse, MARVEL.

Создав ряд коллекций для сезона SS19, адресованных разным сегментам рынка, но объединенных высоким качеством и креативностью, компания Clarks в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции на рынке комфортной обуви. Представителем Clarks на российском рынке является компания Soho Fashion, которая приглашает для знакомства с коллекциями сезона SS19 в свой шоу-рум по адресу: г.Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 784

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1532

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1033

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 767

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу