Rieker
Clarks: Стратегический ход
13.08.2018 9422

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Компания Clarks с сезона весна-лето 2019 представляет обновленную архитектуру бренда. Менеджмент Clarks выбрал стратегию house of brands, которая применяется, когда компания стремится к охвату разных целевых аудиторий и нескольких ценовых сегментов, при этом имеет широкие производственные возможности. Обновленный портфель будет содержать ряд индивидуальных брендов: Clarks, Clarks Originals, Collection by Clarks, Cloudsteppers by Clarks, Unstructured, Clarks Kids.

Четкое разделение ассортимента позволит Clarks привлечь большее количество потребителей и занять особое место в разных сегментах рынка: fashion, спорт, комфорт, классика. При этом основными преимуществами для всех брендов останутся комфорт, технологичность и многолетний опыт создания обуви.

Российские покупатели давно знакомы с двумя основными коллекциями – Clarks и Clarks Originals. Философия дизайна и ценовое позиционирование данных брендов сохранится и в ближайшем будущем.

Clarks Clarks

Коллекция бренда Clarks – это непревзойденная классика, объединяющая в себе современные тенденции и традиционный стиль: четкие силуэты, элегантные детали, классические оттенки – воплощение английского стиля и лаконичности.

Clarks Originals Clarks Originals

Clarks Originals – это прогрессивный дизайн, отвечающий последним тенденциям моды. В создании обуви часто используются архивы компании за весь период ее существования. Креативная команда бренда воплощает лучшие модели в новом прочтении, используя только премиальные материалы. Это обуславливает позиционирование бренда в премиальном сегменте рынка.

Clarks Unstructured Clarks Unstructured

Clarks Unstructured – это универсальная обувь для активных людей, которая подойдет как для путешествий, так и для ежедневной городской среды. Особенностью коллекции Clarks Unstructured является исключительная система циркуляции воздуха Air Circulation System, представляющая собой климат-контроль для обуви. Модели данного бренда также пользуются популярностью у представителей старшей возрастной категории.

Collection by Clarks Collection by Clarks

Не менее технологичная, но более приятная по ценовому позиционированию – Collection by Clarks. В коллекции сохранены лаконичные силуэты, уникальная технология и безупречное исполнение. Модели из этой коллекции придутся по душе представителям молодежной аудитории.

Cloudsteppers by Clarks Cloudsteppers by Clarks

Комфорт, стильный дизайн и технологичность – все, что ждет потребитель от обуви, объединено в одно название: Cloudsteppers by Clarks. За счет использования внутри подошвы технологии Tetrasoft, гарантирующей безупречную амортизацию и удивительную гибкость, коллекция Cloudsteppers пользуется популярностью среди более взрослой аудитории.

Clarks Kids Clarks Kids

Отдельным направлением бренда стала и детская обувь под маркой Clarks Kids. Стандарты, предъявляемые покупателями к детской обуви, сегодня очень высоки и Clarks полностью им соответствует. Обувь Clarks Kids хорошо поддерживает детскую ножку и защищает ее от чрезмерной нагрузки. Модели обладают актуальным дизайном и вариативной цветовой палитрой.

Clarks Minnie Mouse Clarks Minnie Mouse

Помимо разделения ассортимента по суббрендам, Clarks добивается эффекта синергизма в результате коллабораций с ведущими мировыми компаниями. В сезоне SS19 будет представлены итоги совместного дизайнерского эксперимента Clarks и Land Rover. Объединенная креативная команда основывалась на принципах Land Rover о стабильности и экологичности и вдохновлялась идеями о приключениях. Неудивительно, что в результате получилась обувь, которая позволит чувствовать себя комфортно как в горах, так и в мегаполисе. Также интересные коллаборации реализованы в детском сегменте, где в качестве партнерских брендов выступили: National Geografic, Star Wars, Minnie Mouse, MARVEL.

Создав ряд коллекций для сезона SS19, адресованных разным сегментам рынка, но объединенных высоким качеством и креативностью, компания Clarks в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции на рынке комфортной обуви. Представителем Clarks на российском рынке является компания Soho Fashion, которая приглашает для знакомства с коллекциями сезона SS19 в свой шоу-рум по адресу: г.Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Aroma Sementi предлагает инновационный аксессуар для обуви

Бренд  Aroma Sementi представляет инновационный аксессуар для обуви – арома-стикеры, которые крепятся к стельке подошве и дарят свежесть и приятный аромат, который сохраняется в течение 30…
12.09.2023 1053

SCHOLL – любовь в каждом шаге

Одна из лучших и выгодных инвестиций в свой гардероб – обувь, производители которой действительно думают о качестве и комфорте своих покупателей. Ведь это именно то, что так необходимо каждому из нас – дать возможность ногам не уставать в течение…
11.08.2023 1167

Компания SOHO Fashion расширяет горизонты с Camel Active

Закрепив за собой статус ведущего дистрибьютора обуви и аксессуаров в России и странах СНГ, компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться и объявляет об открытии магазина одежды и аксессуаров легендарного бренда Camel…
04.08.2023 1143

Mascotte рассказал про новый концептуальный дизайн и открытие еще двух флагманских салонов в Сочи и в Краснодаре

В конце мая состоялось сразу 2 масштабных открытия на юге России: в Сочи открылся первый двухэтажный салон MASCOTTE, который расположен в ТРЦ «МореМолл» (ул. Новая Заря, 7, 2 этаж, площадь – более 370 м²), в Краснодаре состоялось открытие…
06.06.2023 2651

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 4323
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу