25.02.2019 2734
IMAC 2019 внедряет каналы дистрибуции в России
MAC Spa, итальянская компания по производству мужской, женской и детской обуви, расширила свою стратегию продаж с целью удовлетворения новых потребностей российского рынка, все более чувствительных к реальному соотношению цена/качество.
В дальнейших обувных выставках, которые будут проходить в России, коллекция осень/зима 2019 года будет представлена не на одном стенде IMAC, а на двух стендах российских дистрибьюторов
ООО «Призма» и Emanuele Gelmetti.
В дальнейшем для укрепления каналов дистрибуции Imac планирует выход на российский рынок в качестве оптовика по продаже повседневной обуви сегмента «комфорт», Made in Italy и изделий из кожи.
IMAC Spa, итальянская компания по производству мужской, женской и детской обуви, расширила свою стратегию продаж с целью удовлетворения новых потребностей российского рынка, все более чувствительных…
Редакция Shoes Report