Rieker
IMAC 2019 внедряет каналы дистрибуции в России
25.02.2019 1180

IMAC 2019 внедряет каналы дистрибуции в России

MAC Spa, итальянская компания по производству мужской, женской и детской обуви, расширила свою стратегию продаж с целью удовлетворения новых потребностей российского рынка, все более чувствительных к реальному соотношению цена/качество.

В дальнейших обувных выставках, которые будут проходить в России, коллекция осень/зима 2019 года будет представлена не на одном стенде IMAC, а на двух стендах российских дистрибьюторов  ООО «Призма» и Emanuele Gelmetti.

В дальнейшем для укрепления каналов дистрибуции Imac планирует выход на российский рынок в качестве оптовика по продаже повседневной обуви сегмента «комфорт», Made in Italy и изделий из кожи.
IMAC Spa, итальянская компания по производству мужской, женской и детской обуви, расширила свою стратегию продаж с целью удовлетворения новых потребностей российского рынка, все более чувствительных…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

CAPRICE в новом сезоне весна-лето 2021: свежо, шикарно и динамично

Во времена больших перемен для CAPRICE было особенно важно по-настоящему c творческим размахом подойти к предстоящему сезону. Внимание к деталям делает обувь CAPRICE уникальной. Современный дизайн, идеальные колодки, модные цвета и изысканные кожи…
07.08.2020 1219

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 4070

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4889

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 2845

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 4361
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу