Rieker
IMAC 2019 внедряет каналы дистрибуции в России
25.02.2019 560

IMAC 2019 внедряет каналы дистрибуции в России

MAC Spa, итальянская компания по производству мужской, женской и детской обуви, расширила свою стратегию продаж с целью удовлетворения новых потребностей российского рынка, все более чувствительных к реальному соотношению цена/качество.

Выставка Еврошуз
В дальнейших обувных выставках, которые будут проходить в России, коллекция осень/зима 2019 года будет представлена не на одном стенде IMAC, а на двух стендах российских дистрибьюторов  ООО «Призма» и Emanuele Gelmetti.

В дальнейшем для укрепления каналов дистрибуции Imac планирует выход на российский рынок в качестве оптовика по продаже повседневной обуви сегмента «комфорт», Made in Italy и изделий из кожи.
IMAC Spa, итальянская компания по производству мужской, женской и детской обуви, расширила свою стратегию продаж с целью удовлетворения новых потребностей российского рынка, все более чувствительных…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 835

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2056

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2111

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1437

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2052

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу