Многие компании для продвижения своей обуви используют дефиле модной одежды. Изобилием примеров такого сотрудничества порадовала Неделя моды в Валенсии (Испания). Что характерно, если испанские дизайнеры одежды в России пока не на слуху, то обувь уже успела найти своих почитателей.
Свою обувь для показа Хигинио Метью (Higinio Mateu) предоставила компания El Dantes Group, 20 моделей линии 1to3 дополняли одежду, в которой Метью пытался соединить авангард и элегантность. Авангардным был выбор цвета, линии одежды и обуви остались классически чистыми.
Показ марки Eble был организован в сотрудничестве с обувной компанией Rebeca Sanver. Имя в России уже достаточно хорошо известное (на экспорт идет более 75% выпуска, из него половина попадает в Россию). И одежда, и обувь развивают идею о том, что женственность – это прежде всего чувственность. Показ Долорес Кортес (Dolores Cortes), которая в своей коллекции искала новые грани сочетания реальности и фантазии, дополнялся обувью Paco Gil. Идея простая: суперженщина должна показывать свою силу в любой ситуации и уметь проживать несколько жизней. Прототипы: Электра, Женщина-кошка, Харлей Куин из Batman. Но даже у самых сильных женщин есть маленькие слабости, например, тонкие и высокие каблуки.
Пожалуйста оцените статью |