Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны  в космосе
21.05.2019 8721

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви FLOSSY решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже представлена в 44 странах.

Для осуществления амбициозного и немного безумного проекта, производитель обратился в исследовательский Университет Шеффилда, который осуществляет как коммерческие, так и исследовательские запуски в космос. В целом, на реализацию проекта ушло около полугода. К запуску были разработаны три специальных лимитированных варианта дизайна слипонов, с тем прицелом, чтобы обувь эффектно смотрелась в космическом пространстве и имела привлекательный вид для потенциальных клиентов.

Также был подготовлен сценарий документального фильма. В итоге, испанские слипоны Flossy стали первыми слипонами в мире, поднявшимися на высоту 32 000 метров над уровнем Земли в стратосферу.

В процессе запуска использовалась специально сконструированная командой “Send into the Space” платформа, на которой были установлены четыре пары слипонов лимитированного дизайна. Старт полета был назначен на 1 сентября 2018 года, однако, два раза откладывался из-за нелетной погоды. Для создания красивой картинки требовалась ясная погода, которая и установилась 3 октября 2018. Для запуска было выбрано живописное поле под Шелфилдом. Сам полет длился несколько часов. Все это время обувь находилась в стратосфере, где температура колеблется от 0,08 до 56 градусов по Цельсию.Однако никаких повреждений с ней не произошло.

Побывавшие в стратосфере слипоны, в настоящее время занимают почетное место на полках в офисах бренда, расположенных в разных странах мира.

А пятиминутный видео-ролик полета слипонов Flossy в стратосферу транслировался в соцсетях и получил большое количество просмотров по всему миру.

Бренд комфортной обуви стиля «унисекс» Flossy основан в 80-х годах, небольшим семейным предприятием в Испании. Благодаря комфортному материалу и колодке, а также подошве из гибкой резины, специально продуманной для удобства и быстрой ходьбы, Flossy очень быстро получил признание среди поклонников парусного спорта в Каталонии и на Балеарских островах. С началом девяностых испанский бренд твердо обосновался на острове Ибица, став любимым у представителей богемы - уличных художников, артистов, моделей.

Растущая популярность способствовала расширению присутствия марки и за пределами Испании, в разных странах мира. Однако демонстрация новых моделей Flossy часто происходит именно на Ибице. Популярный молодежный курорт хорошо отражает дух испанского бренда, в коллекциях которого преобладают яркие и жизнерадостные цвета, обувь Flosy также отличается большим разнообразием принтов и фактур. На российском рынке бренд представлен уже около 5 лет, обувь продается в собственном онлайн-магазине www.flossyshoes.ru и в шоу-руме в Москве (ул. Тимирязевская 1 строение 2), а также в партнерской рознице в INSTAGRAM.

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 1984

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 2865

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 3260

Компания Rendez-Vous перезапустила оптовое направление

Теперь скидка на ассортимент составляет до 65% от розничной цены.
28.01.2025 4624

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 6404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу