EnglishRussian
Rieker
Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды
30.08.2011 4651

Kennel und Schmenger: Одного поля ягоды

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет речь. В весенне-летней коллекции немецкой компании Kennel und Schmenger (K & S) красной нитью проходит идея торжества цвета.

Цвет становится важнее, чем в предыдущем сезоне. В коллекции будет много ягодных цветов – клубничный, вишневый, клюквенный, малиновый, брусничный. Вообще в ней много оттенков красного - от розового до пурпурного. Актуальны двухцветные модели, к примеру коньячный и натуральный бежевый. Особенность коллекции в том, что цвет подчеркивает натуральность кожи.

Кожа была и остается главным материалом для дизайнеров K & S. Много моделей в лаке – потому что он не выходит из моды. И много моделей в замше – потому что она возвращается. Некоторые модели будут комбинировать два главных материала сезона. К примеру, верх – в замше, каблук – в коже. Выглядит великолепно!

Характерная черта материалов – мягкость.

Если говорить о формах, то в коллекции будут широко представлены платформы. Носки закрытые и peep-toe. В коллекции много обуви с высоким подъемом. Большая интересная группа – сандалии в древнеримском стиле, к ним стоит присмотреться внимательнее, потому что в Европе они обещают быть на пике моды.

Отдельная тема – цветы, они появляются на всех типах обуви – на сандалиях, балетках, туфлях.

Расширяется и спортивная линия в коллекции, соответственно в коллекции очень большой выбор сникерсов. Спортивный стиль сочетается с традиционной для K & S элегантностью. Основная коллекция представлена на немецкой выставке GDS. Российские байеры смогут заказать ее также на «МосШуз» и ShoesAccess.

Василий Кандинский считал, что с помощью цвета можно выразить все что угодно. Трудно не согласиться. Достаточно сказать: «синий чулок» или «красна девица», и сразу понятно, о ком идет…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2687

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2577

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2665

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1580

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1139

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу