Soho
Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft
26.03.2018 4271

Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19. Женская обувь была представлена четырьмя направлениями: Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Мужская – обновленным расширенным ассортиментом классических и спортивных моделей. Также на выставке продемонстрировали новую уникальную технологию Smart Soft, которая позволяет снизить нагрузку на позвоночник и суставы, сделать повседневную обувь более удобной и мягкой для стопы.

Внутри стелек, изготовленных по технологии Smart Soft, находится современный материал, инновационная разновидность пенополи-уретана со специальными химическими добавками, которые увеличивают его плотность и вязкость. Благодаря особой структуре, состоящей из огромного количества ячеек, материал быстро принимает анатомическую форму стопы. Под воздействием тепла и веса человека микроячейки сжимаются и материал повторяет все изгибы стопы. После прекращения давления на поверхность стельки она продолжает сохранять заданную форму в течение четырех секунд, а спустя 10 секунд возвращается в исходное состояние. Эти свойства материала и позволяют обеспечить правильное распределение веса тела человека по всей поверхности стельки, тем самым, значительно снижая нагрузку на позвоночник и поясницу. Такой стелькой будет оснащаться женская обувь Baden, которая представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки. Сегодня у компании четыре линейки женской обуви: Baden Active – спортивный стиль, линия для модных и активных девушек, предпочитающих классике спорт-шик или кэжуал; Baden Elegant – линия для поклонниц элегантной классики и женственности, строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой; Baden Comfort – обувь великолепного качества и стиля, сочетает удобство и современный дизайн, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов; Baden Antistress – повседневная обувь, предназначенная для длительной носки в течение всего дня, в линейки представлены модели с увеличенной полнотой колодки, с широкой носочной частью.

Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковных Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бренд обуви для детей Junited – новый участник Euro Shoes

Российский бренд детской обуви Junited – впервые примет участие в международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК…
29.11.2022 74

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2059

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1846

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3289

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1901
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу