Внутри стелек, изготовленных по технологии Smart Soft, находится современный материал, инновационная разновидность пенополи-уретана со специальными химическими добавками, которые увеличивают его плотность и вязкость. Благодаря особой структуре, состоящей из огромного количества ячеек, материал быстро принимает анатомическую форму стопы. Под воздействием тепла и веса человека микроячейки сжимаются и материал повторяет все изгибы стопы. После прекращения давления на поверхность стельки она продолжает сохранять заданную форму в течение четырех секунд, а спустя 10 секунд возвращается в исходное состояние. Эти свойства материала и позволяют обеспечить правильное распределение веса тела человека по всей поверхности стельки, тем самым, значительно снижая нагрузку на позвоночник и поясницу. Такой стелькой будет оснащаться женская обувь Baden, которая представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки. Сегодня у компании четыре линейки женской обуви: Baden Active – спортивный стиль, линия для модных и активных девушек, предпочитающих классике спорт-шик или кэжуал; Baden Elegant – линия для поклонниц элегантной классики и женственности, строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой; Baden Comfort – обувь великолепного качества и стиля, сочетает удобство и современный дизайн, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов; Baden Antistress – повседневная обувь, предназначенная для длительной носки в течение всего дня, в линейки представлены модели с увеличенной полнотой колодки, с широкой носочной частью.
Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковных Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).
Пожалуйста оцените статью |