EnglishRussianНемецкий
Rieker
Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft
26.03.2018 2145

Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19. Женская обувь была представлена четырьмя направлениями: Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Мужская – обновленным расширенным ассортиментом классических и спортивных моделей. Также на выставке продемонстрировали новую уникальную технологию Smart Soft, которая позволяет снизить нагрузку на позвоночник и суставы, сделать повседневную обувь более удобной и мягкой для стопы.

Внутри стелек, изготовленных по технологии Smart Soft, находится современный материал, инновационная разновидность пенополи-уретана со специальными химическими добавками, которые увеличивают его плотность и вязкость. Благодаря особой структуре, состоящей из огромного количества ячеек, материал быстро принимает анатомическую форму стопы. Под воздействием тепла и веса человека микроячейки сжимаются и материал повторяет все изгибы стопы. После прекращения давления на поверхность стельки она продолжает сохранять заданную форму в течение четырех секунд, а спустя 10 секунд возвращается в исходное состояние. Эти свойства материала и позволяют обеспечить правильное распределение веса тела человека по всей поверхности стельки, тем самым, значительно снижая нагрузку на позвоночник и поясницу. Такой стелькой будет оснащаться женская обувь Baden, которая представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки. Сегодня у компании четыре линейки женской обуви: Baden Active – спортивный стиль, линия для модных и активных девушек, предпочитающих классике спорт-шик или кэжуал; Baden Elegant – линия для поклонниц элегантной классики и женственности, строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой; Baden Comfort – обувь великолепного качества и стиля, сочетает удобство и современный дизайн, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов; Baden Antistress – повседневная обувь, предназначенная для длительной носки в течение всего дня, в линейки представлены модели с увеличенной полнотой колодки, с широкой носочной частью.

Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковных Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2810

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2717

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2876

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1675

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1358

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу