MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной
12.08.2019 7152

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания в коллаборации с Ксенией Бородиной.

Два года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда. Фундамент крупномасштабных рекламных кампаний был заложен в Германии, а далее - по всей Европе и в России. Многомиллионные бюджеты, затраченные на рекламу, и четко выработанная стратегия продвижения незамедлительно принесли свои плоды.

Сезон весна-лето 2019 для компании MARCO TOZZI был ознаменован большим событием. Впервые в России бренд провел масштабную рекламную кампанию на телевидении, в социальных сетях и в точках продаж offline.

Лицом бренда MARCO TOZZI стала Ксения Бородина. Заботливая мама, любящая жена, профессионал в работе. Яркая, успешная, жизнерадостная и энергичная Ксения. Всегда идет вперед и достигает своих целей. Идеальный портрет современной женщины, всегда получающей от жизни то, ЧТО ОНА ХОЧЕТ, женщины, которая выбирает бренд MARCO TOZZI.

Instagram-аккаунт Ксении набирает популярность с каждым днем, количество подписчиков уже достигло отметки в 13 миллионов! Также Ксения Бородина является неизменной ведущей популярного шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ, которое выходит в эфир каждое воскресенье в 11 утра.

В апреле и мае 2020 года Ксения Бородина лично представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели обуви немецкой марки в шоу «Перезагрузка». Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах. Также Ксения Бородина уже традиционно представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели в личном аккаунте Instagram, что обеспечит колоссальной охват аудитории.

Помимо телевизионных трансляций и постов в Instagram, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию с Ксенией Бородиной, всем партнерам бренда.

Сотрудничество с известным блогером и телеведущей уже принесло исключительно положительные результаты на пути глобализации бренда MARCO TOZZI. Мы уверены, что будущая совместная рекламная кампания привлечет и познакомит с брендом MARCO TOZZI еще более широкую аудиторию, а значит, станет мощным инструментом в руках партнеров-ретейлеров бренда в достижении высоких показателей продаж.

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному…
3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новая коллекция Tamaris Весна-Лето 26: комфорт и элегантность в каждой модели

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представит новую коллекцию сезона Весна–Лето’ 26 на выставке Euro Shoes в Москве, с 27 по 30 августа.
18.08.2025 1181

Rieker и Remonte представят свои новые коллекции на Euro Shoes!

Бренды Rieker и Remonte, входящие в число ведущих обувных компаний Германии, представят свои коллекции сезона Весна-Лето’26 в Москве на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes! Выставка пройдет c 27 по 30 августа 2025 г. на новой…
12.08.2025 2168

KV+ кроссовки для города и для спорта впервые на Euro Shoes

Швейцарский бренд KV+ не так хорошо известен широкой российской аудитории, но его хорошо знают в мире лыжного спорта, ведь именно там KV+ делал первые шаги и активно развивался. Швейцарский бренд заслужил доверие профессиональной спортивной…
29.07.2025 2202

Новый участник выставки Euro Shoes – бренд wellness-обуви Kenkoh

Впервые в выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа,  будет представлена коллекция wellness-обуви японского бренда…
24.06.2025 2346

PETER KAISER - лучший бренд 2025 года!

«Компания CAPRICE Schuhproduktion GmbH получила сертификат о присвоении PETER KAISER звания «Top Brand 2025».
29.05.2025 4498
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу