MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной
12.08.2019 6718

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания в коллаборации с Ксенией Бородиной.

Два года назад бренд MARCO TOZZI осуществил беспрецедентный за 40-летнюю историю существования рестайлинг. На протяжении всего этого времени компания делает сильные, уверенные рекламные шаги, работающие на повышение узнаваемости и направленные на расширение целевой аудитории бренда. Фундамент крупномасштабных рекламных кампаний был заложен в Германии, а далее - по всей Европе и в России. Многомиллионные бюджеты, затраченные на рекламу, и четко выработанная стратегия продвижения незамедлительно принесли свои плоды.

Сезон весна-лето 2019 для компании MARCO TOZZI был ознаменован большим событием. Впервые в России бренд провел масштабную рекламную кампанию на телевидении, в социальных сетях и в точках продаж offline.

Лицом бренда MARCO TOZZI стала Ксения Бородина. Заботливая мама, любящая жена, профессионал в работе. Яркая, успешная, жизнерадостная и энергичная Ксения. Всегда идет вперед и достигает своих целей. Идеальный портрет современной женщины, всегда получающей от жизни то, ЧТО ОНА ХОЧЕТ, женщины, которая выбирает бренд MARCO TOZZI.

Instagram-аккаунт Ксении набирает популярность с каждым днем, количество подписчиков уже достигло отметки в 13 миллионов! Также Ксения Бородина является неизменной ведущей популярного шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ, которое выходит в эфир каждое воскресенье в 11 утра.

В апреле и мае 2020 года Ксения Бородина лично представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели обуви немецкой марки в шоу «Перезагрузка». Помимо эфирного показа, рекламные эпизоды ТВ-шоу будут доступны онлайн на различных ресурсах. Также Ксения Бородина уже традиционно представит бренд MARCO TOZZI и четыре рекламные модели в личном аккаунте Instagram, что обеспечит колоссальной охват аудитории.

Помимо телевизионных трансляций и постов в Instagram, активная рекламная кампания будет проводиться в точках продаж offline и online. MARCO TOZZI предоставит рекламные материалы, отражающие глобальную рекламную кампанию с Ксенией Бородиной, всем партнерам бренда.

Сотрудничество с известным блогером и телеведущей уже принесло исключительно положительные результаты на пути глобализации бренда MARCO TOZZI. Мы уверены, что будущая совместная рекламная кампания привлечет и познакомит с брендом MARCO TOZZI еще более широкую аудиторию, а значит, станет мощным инструментом в руках партнеров-ретейлеров бренда в достижении высоких показателей продаж.

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному…
3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 1969

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 2857

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 3252

Компания Rendez-Vous перезапустила оптовое направление

Теперь скидка на ассортимент составляет до 65% от розничной цены.
28.01.2025 4614

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 6388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу