Rieker
MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии
16.09.2022 779

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с имиджевым контентом, информационные экраны по периметру торгового оборудования, планшеты с удобным пользовательским приложением в лаунж-зоне и на кассе.

Флагманский салон бренда в новом концепте открылся в Санкт-Петербурге, на 1 этаже ТРК «Гранд Каньон» по адресу пр. Энгельса, 154 (площадь салона – более 200 м²). Его открытие ознаменовало собой переход к абсолютно новой розничной концепции, полностью отражающей не только ДНК бренда, но и мировые тенденции ритейл-дизайна. Главное отличие нового формата – перенос наиболее востребованных и удобных для покупателей практик и форм шопинга из онлайн на офлайн-площадки и объединение их с уже привычными практиками классического шопинга.

Так, благодаря диджитал-наполнению салона Mascotte, покупатели смогут увидеть уже готовые образы и сочетания, а также узнать о всех представленных в линейке бренда цветах и моделях. В случае отсутствия желаемого товара в салоне, его можно заказать в магазин с центрального склада. Для помощи в принятии немедленного решения о покупке, посетители магазина могут увидеть отзывы покупателей о товаре на площадке онлайн-магазина Mascotte.

В перспективе развития новой ретейл-концепции Mascotte предполагает появление в салонах сервисов дополненной реальности и 3D-сканеров стопы, благодаря которым процесс выбора моделей обуви в магазине станет еще более технологичным. В своей новой стратегии бренд делает акцент на перенаправление трафика из онлайна в офлайн, что будет способствовать увеличению посещаемости торговых площадок и росту средней суммы чека.

Среди других отличий новой концепции – декор и озеленение, подчеркивающие эко-тренд в ритейл-дизайне, эргономичные примерочные зоны, современная и комфортная прикассовая зона, оснащенная экранами транслирующими информацию о дополнительных сервисах, а также стильная зона отдыха для комфортного шопинга.

Акцентные люстры, манекены в фирменном цвете и паттерне, а также подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают особую атмосферу в салоне.

Особое внимание в новой концепции уделено линии Mascotte Lite, ориентированной на молодую целевую аудиторию бренда. В эту линейку входят модели, созданные для тех, кто любит комфортный стиль и живет в ритме своего города. В салонах Mascotte зона, где располагаются товары из линии Mascotte Lite, выделена с помощью цветовой подсветки и акцентной вывески.

Дополнительно планируется усилить интерес аудитории к данной концепции маркетинговыми активностями в салонах нового формата: привлечением блогеров и инфлюенсеров, лимитированными капсульными коллекциями и специальными акциями.

Благодаря развитию новой концепции салонов, Mascotte сможет укрепить свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте.

Контакты:

Сайт:  mascotte.ru

E-mail:

О бренде Mascotte

Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, который уже более 20 лет радует своих покупателей удобными, практичными и стильными моделями.

Одна из главных причин успеха и востребованности продукции Mascotte – это постоянный поиск новых технологий, качественных материалов и актуальных трендов. Продукция направлена на наиболее активных потребителей, которые ценят широкий ассортимент и выверенный стиль. Таким образом, свобода для творчества и возможность реализовывать любые модные образы – это ключевые особенности бренда. Одной из визитных карточек Mascotte являются стильные аксессуары, которые великолепно сочетаются с обувью бренда.

На сегодняшний день Mascotte насчитывает более 30 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг:…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 604

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 1985

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 955

Компания BELWEST – новый участник выставки Euro Shoes

Крупный белорусский производитель обуви BELWEST впервые представит новую коллекцию на Euro Shoes@CPM в Москве.
18.08.2022 2117

Компания DOGO впервые на Euro Shoes

Продолжаем знакомить вас с новыми участниками Euro Shoes premiere collection. На очереди у нас турецкий бренд DOGO, который изготовил первую в мире обувь с принтом из веганской кожи. А в дизайн своих уникальных коллекций компания включает…
15.08.2022 1068
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу