Мы готовы к активному развитию на российском рынке
29.03.2024 6685

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и запусках.

Фридрих Науманн Фридрих Науманн - генеральный директор «Вортманн Восток»

С какими итогами по объемам продаж, открытиям новых магазинов, расширению партнерской сети и другим показателям Tamaris закончил 2023 год в России?

Несмотря на высокий уровень турбулентности рынка, в 2023 году Tamaris удалось сохранить продажи на уровне прошлого года и укрепить свои позиции для дальнейшего развития бизнеса.

Кроме того, нам удалось расширить сеть фирменных магазинов до 60 и открыть еще 7 новых монобрендовых точек. Отмечу, что 6 из них были открыты с партнерами, с которыми мы давно ведем плодотворное сотрудничество. Мы глубоко ценим их доверие и лояльность к нам, как бренду и компании, и готовы продолжать развитие эффективной бизнес-модели с действующими и новыми партнерами.

Какие планы на будущее – на 2024 год? Масштабная экспансия в РФ продолжится? Какие регионы и города в приоритете?

На 2024 год запланировано открытие 15 фирменных магазинов Tamaris. Мы готовы к активной экспансии на российском рынке, все зависит от наличия подходящих площадок, отвечающих концепции бренда. Все магазины мы открываем как свои собственные розничные, поэтому подходим к выбору локаций тщательно и избирательно. Сейчас в фокусе компании - Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники; у нас есть обширная база торговых центров по всей России, и мы рассматриваем лучшие опции в каждом крупном городе


Можно ли вашу бизнес-стратегию на российском рынке назвать агрессивной? Вас не пугает высокая конкуренция с другими брендами, в частности, китайскими, турецкими, а также с локальными российскими брендами?

Я бы не стал использовать слово «агрессивно», я бы назвал наше развитие активным и омниканальным. Сейчас время больших возможностей и больших вызовов, и мы прикладываем максимальные усилия, чтобы эффективно использовать все наши ресурсы для развития. Нет, нас не пугает конкуренция с другими брендами, так как Tamaris - известный европейский, я бы даже сделал особый акцент на том, что он – немецкий бренд обуви и аксессуаров, который всегда будет в приоритете у потребителей и торговых центров. Идеальное соотношение четырех ключевых характеристик ­– цена, качество, стиль и комфорт – делает бренд очень привлекательным для покупателей и, при этом, конкурентоспособным.

Средняя цена за одну пару Tamaris в рознице составляет 9 500 рублей, за эту стоимость покупатель получает модель из натуральной кожи высокого качества с современным дизайном и инновационными запатентованными технологиями для максимального комфорта. Tamaris является одним из самых известных и востребованных обувных брендов в Европе и, соответственно, относится к флагманам отрасли. Так, в Германии узнаваемость Tamaris превышает 90%. Уникальное позиционирование компании привело к тому, что на сегодняшний день каждая вторая женщина в Германии является счастливой обладательницей хотя бы одной пары обуви бренда. Наша амбициозная цель – достичь таких же высоких показателей и в России.

Изменится ли с учетом расширения ассортимента торговая концепция ваших магазинов? Что появится, какие новшества, какая будет презентация товарных групп?

В этом году компанию ждут существенные изменения – это касается не только товарной матрицы, но и физических пространств, где представлен Tamaris. Так, мы запускаем мужскую коллекцию, которой раньше никогда не было у бренда, а также готовим еще несколько важных проектов – деталями поделимся в самое ближайшее время. Такие перемены требуют трансформации концепции наших розничных магазинов: Tamaris планирует увеличить торговые площади до 170 -200 кв. м, зонировать капсульные коллекции, а также разделить мужские и женские линейки.

Кроме того, чтобы соответствовать текущим трендам, магазины диджитализируют свои пространства: планируем полностью перейти на LED-витрины и установить внутри сенсорные экраны с возможностью перехода в интернет-магазин и оформления заказа с доставкой на дом. Мы уверены, что это будет способствовать позитивному пользовательскому опыту.

Tamaris запустил мужскую линейку, расскажите о ней?

В сезоне SS24 Tamaris запустил мужскую линию, в которую вошли ботинки, полуботинки, кроссовки, хайтопы и лоферы в современной интерпретации стиля «кэжуал». В фокусе внимания по-прежнему остаются комфорт, натуральные материалы и высокое качество. Линейка доступна эксклюзивно в розничных магазинах сети.

Запуск мужской коллекции стал новой главой в истории бренда, который в течение 57 лет был нацелен исключительно на женскую аудиторию. Для нас это важное событие, открывающее новые невероятные возможности для бизнеса.


Расскажите о коллекции осень-зима 2024/25, которую вы представили на выставке Euro Shoes

Коллекция Tamaris AW24/25 выполнена в трендовой эстетике, которая сочетает классические элементы с модными тенденциями: стиль колледж, элегантная классика, байкерский шик и природные мотивы. Коллекция включает широкий ассортимент обуви, сумок и аксессуаров.

Отдельного внимания заслуживает новая линейка моделей с технологией GORE-TEX - модели ботинок и полусапог из натуральной кожи с мембраной GORE-TEX, расположенной между подкладом и верхом, что делает обувь непромокаемой и, одновременно, дышащей.

Для тех, кто ценит чистоту линий и минимализм, в коллекции AW24/25 представлена премиальная линейка NEWD.Tamaris. Она отличается высочайшим качеством, натуральными материалами и безупречным вневременным дизайном.

При подготовке любой коллекции в фокусе компании всегда остается комфорт: более 70% моделей обуви изготовлены с применением, как минимум, одной из 15-ти запатентованных технологий Tamaris, за разработку которых отвечает наш специальный инновационный центр в Детмольде.

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 3109

PETER KAISER ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Старейший обувной бренд Европы вновь будет представлен в России, об этом в эксклюзивном интервью SR рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц

«Peter Kaiser возвращается!» – с таким лозунгом немецкий бренд Caprice открывает сезон весна-лето 2025. В конце декабря 2023 года стало известно, что Caprice приобрел Peter Kaiser, один из старейших, богатых традициями и наиболее уважаемых обувных…
12.08.2024 2862

ХИТ СЕЗОНА: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НА ЛЕТО ОТ НЕМЕЦКОГО БРЕНДА ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ TAMARIS

Немецкий бренд Tamaris представил линейку Hot summer с легкими и невесомыми моделями, которые идеально подойдут для жаркого сезона.
26.07.2024 3148

Проверенные временем и новые коллекции

PETER KAISER ВЕСНА/ЛЕТО 2025
16.07.2024 4259

Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже…
25.06.2024 15535
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу