Rieker
Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства
15.03.2017 4825

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

– В чем заключается конкурентное преимущество URRAA.RU?
Мы работаем напрямую с производителями, поэтому исключаем из цепочки продаж всех посредников, что позволяет нам держать исключительно низкие цены на товары. У нас широчайший ассортимент, который представлен в 9 категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, текстиль, бытовая химия, косметика, канцелярия и хозяйственные товары. И наш ассортимент постоянно пополняется новыми брендами и категориями.
Минимальная сумма заказа составляет всего 5000 рублей, что позволяет предпринимателям быстро делать подсортировку ходовым товаром, а также приобретать многие товары поштучно для личного пользования. В совокупности с быстрой бесплатной доставкой данные условия дают нам неоспоримое преимущество перед конкурентами.

– URRAA.RU позиционирует себя как оптовая онлайн площадка нового поколения, в чем же заключается особенность такого подхода к ведению бизнеса?
Начнем с того, что наша площадка выглядит достаточно нетипично для оптовой отрасли: мы делаем ставку на удобство, качественный контент и дизайн, что в какой-то мере приближает нас к розничным гигантам. Также мы используем все передовые технологии для общения с покупателями: это и чаты, и социальные сети, и популярные мессенджеры. Это позволяет нам постоянно быть на связи с нашими покупателями и оперативно решать все возни кающие вопросы.
Мы выстраиваем политику взаимодействия с нашими партнерами таким образом, чтобы все было максимально мобильно, оперативно и прозрачно. Индивидуальные менеджеры для каждого заказа, которые всегда держат руку на пульсе, чтобы в сжатые сроки решить любой вопрос, связанный со сборкой и доставкой товара, моментальные ответы на отзывы и вопросы наших покупателей в интернете.

– В феврале вы запустили новое направление бизнеса – Предзаказ обуви. С чем связан интерес к данному виду деятельности?
Компания URRAA.RU позиционирует себя не просто как онлайн платформа для оптовой торговли, но прежде всего, как надежный и удобный партнер для бизнеса, который способен предложить различные варианты сотрудничества. Откликнувшись на многочисленные просьбы наших партнеров, мы запустили новое направление деятельности – предзаказ обуви от ведущих фабрик Китая, Турции и России.
Предзаказ дает возможность заранее продумать ассортимент и получить доступ к самому ходовому товару по ценам производителей.

– Вы имеете дело с огромным количеством производителей и уже так уверенно чувствуете себя на рынке, что наверняка знакомы со всеми подводными камнями и особенностями ведения данного бизнеса. Поэтому вы решили выступить в роли производителя?
Я рад, что вы задали этот вопрос. Безусловно, в силу накопленного опыта и экспертизы мы решили, что готовы вывести на рынок собственные бренды. Уже в текущем году мы запустили в продажу шесть новых обувных марок для разных ценовых сегментов: FINLER, Qwerky, OLLI, Crosso, VITARIO, VITARIO PREMIUM, которые уже сейчас доступны для предзаказа на сайте URRAA.RU. Это мужская, женская и детская обувь, представленная в четырех линейках: модная, классическая, спортивная и повседневная. Все модели выполнены из высококачественных материалов и отличаются оригинальным дизайном, индивидуальностью и практичностью. Я уверен, что они станут хитами будущего сезона.

– Подводя промежуточные итоги, чем вы еще можете гордиться?
Я горжусь той командой, которую нам удалось создать. За всеми грандиозными проектами стоят люди – это главный актив нашей компании. Безусловно, мы совершаем ошибки, ведь
не ошибается только тот, кто ничего не делает, а нам порой удается провернуть нечто, что недавно казалось совершенно невозможным или крайне сложным по реализации в успешный и
быстрорастущий проект. И главный секрет нашего успеха заключается в том, что мы верим в себя и делаем бизнес для людей.

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании –…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2038

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1828

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3236

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1874

Компания BELWEST – новый участник выставки Euro Shoes

Крупный белорусский производитель обуви BELWEST впервые представит новую коллекцию на Euro Shoes@CPM в Москве.
18.08.2022 3129
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу