Rieker
Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства
15.03.2017 2644

Онлайн-продавцы обуви запускают собственные производства

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании – Первенцев Алексей.

– В чем заключается конкурентное преимущество URRAA.RU?
Мы работаем напрямую с производителями, поэтому исключаем из цепочки продаж всех посредников, что позволяет нам держать исключительно низкие цены на товары. У нас широчайший ассортимент, который представлен в 9 категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, текстиль, бытовая химия, косметика, канцелярия и хозяйственные товары. И наш ассортимент постоянно пополняется новыми брендами и категориями.
Минимальная сумма заказа составляет всего 5000 рублей, что позволяет предпринимателям быстро делать подсортировку ходовым товаром, а также приобретать многие товары поштучно для личного пользования. В совокупности с быстрой бесплатной доставкой данные условия дают нам неоспоримое преимущество перед конкурентами.

– URRAA.RU позиционирует себя как оптовая онлайн площадка нового поколения, в чем же заключается особенность такого подхода к ведению бизнеса?
Начнем с того, что наша площадка выглядит достаточно нетипично для оптовой отрасли: мы делаем ставку на удобство, качественный контент и дизайн, что в какой-то мере приближает нас к розничным гигантам. Также мы используем все передовые технологии для общения с покупателями: это и чаты, и социальные сети, и популярные мессенджеры. Это позволяет нам постоянно быть на связи с нашими покупателями и оперативно решать все возни кающие вопросы.
Мы выстраиваем политику взаимодействия с нашими партнерами таким образом, чтобы все было максимально мобильно, оперативно и прозрачно. Индивидуальные менеджеры для каждого заказа, которые всегда держат руку на пульсе, чтобы в сжатые сроки решить любой вопрос, связанный со сборкой и доставкой товара, моментальные ответы на отзывы и вопросы наших покупателей в интернете.

Выставка Еврошуз

– В феврале вы запустили новое направление бизнеса – Предзаказ обуви. С чем связан интерес к данному виду деятельности?
Компания URRAA.RU позиционирует себя не просто как онлайн платформа для оптовой торговли, но прежде всего, как надежный и удобный партнер для бизнеса, который способен предложить различные варианты сотрудничества. Откликнувшись на многочисленные просьбы наших партнеров, мы запустили новое направление деятельности – предзаказ обуви от ведущих фабрик Китая, Турции и России.
Предзаказ дает возможность заранее продумать ассортимент и получить доступ к самому ходовому товару по ценам производителей.

– Вы имеете дело с огромным количеством производителей и уже так уверенно чувствуете себя на рынке, что наверняка знакомы со всеми подводными камнями и особенностями ведения данного бизнеса. Поэтому вы решили выступить в роли производителя?
Я рад, что вы задали этот вопрос. Безусловно, в силу накопленного опыта и экспертизы мы решили, что готовы вывести на рынок собственные бренды. Уже в текущем году мы запустили в продажу шесть новых обувных марок для разных ценовых сегментов: FINLER, Qwerky, OLLI, Crosso, VITARIO, VITARIO PREMIUM, которые уже сейчас доступны для предзаказа на сайте URRAA.RU. Это мужская, женская и детская обувь, представленная в четырех линейках: модная, классическая, спортивная и повседневная. Все модели выполнены из высококачественных материалов и отличаются оригинальным дизайном, индивидуальностью и практичностью. Я уверен, что они станут хитами будущего сезона.

– Подводя промежуточные итоги, чем вы еще можете гордиться?
Я горжусь той командой, которую нам удалось создать. За всеми грандиозными проектами стоят люди – это главный актив нашей компании. Безусловно, мы совершаем ошибки, ведь
не ошибается только тот, кто ничего не делает, а нам порой удается провернуть нечто, что недавно казалось совершенно невозможным или крайне сложным по реализации в успешный и
быстрорастущий проект. И главный секрет нашего успеха заключается в том, что мы верим в себя и делаем бизнес для людей.

Одна из крупнейших оптовых интернет-платформ нового поколения URRAA.RU теперь продает обувь собственных брендов! Этой новостью с редакцией Shoes-Report поделился исполнительный директор компании –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 1926

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1345

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 1778

Бренд Baden представляет новые коллекции обуви и сумок на выставке Euro Shoes Premiere Collection

На стенде компании Baden в павильоне 4.1 можно увидеть четыре коллекции обуви сезона осень-зима 2019/20 – Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Линейка обуви в стиле active стала лидером продаж этого…
25.02.2019 659

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice, сразу и благосклонно были приняты нашими…
25.12.2018 980

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу