Rieker
Опыт Tamaris
19.07.2021 9573

Опыт Tamaris

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости открытий, основное – это риск задержки поставок оборудования, трудности контроля строительства и прочие проблемы. В этой статье мы хотели бы раскрыть тему того, почему иностранному бренду выгодно открываться с участием локального поставщика оборудования.

Сначала о том, как создается магазин

Концепция и дизайн. Как правило, концепция создается силами HQ и едина для всех магазинов во всех странах. В брендбук включены рекомендации по типу оборудования, декору, по расстановке мебели и освещению. Это идеальный вариант, когда все детали четко прописаны. Преимущества разработки концепции внутри бренда очевидны, и делегировать эту задачу российскому подрядчику бренд может только частично, например, в части освещения. Локальный партнер, сохраняя качество, экономит время и деньги

1. Иностранное оборудование – это всегда два пункта затрат: таможенная очистка и сертификация. С местным поставщиком эти пункты естественным образом снимаются. Значит, бренд существенно экономит время и деньги.

2. Фиксированные цены. Большое преимущество в связи с нестабильным курсом валюты дает возможность фиксации цен в рублях для системных партнеров.

3. Стройка, как правило, всегда осуществляется силами местных подрядчиков. В этом случае самое главное – правильный монтаж оборудования, который очень сильно зависит от уровня подрядчика. Естественно, что удаленное руководство разрозненными бригадами малоэффективно.

4. Эксплуатация открытого магазина. На открытии магазина работа никогда не заканчивается. Сопровождение магазина на стадии эксплуатации – один из признаков хорошего локального поставщика.

5. Оперативный сервис. Локальный поставщик всегда доступен для решения текущих задач, отлично налажена коммуникация между специалистами, нет трудностей для совместного выезда на объект.

Сотрудничество немецкого бренда обуви Tamaris и российской светотехнической компании «Точка Опоры» – яркий пример сотрудничества крупного международного бренда и локального поставщика.  25 марта 2021 г. Tamaris торжественно открыл флагманский магазин в Москве в ТЦ «МЕГА Белая Дача» (Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5, 1 этаж) площадью 103,65 кв. м. Особое внимание марка уделила витрине: ее высота составила 5,5 метра с добавлением декоративных элементов, выполнена по индивидуальному дизайн-проекту. Компания «Точка Опоры» разработала проект концепции освещения. Общее стандартное освещение, основанное на встроенных светильниках «Спутник 3000» и «Восток 3000» производства компании «Точка Опоры» и несколько уникальных зон освещения: зона витрины и входная зона.

Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Монобрендовый магазин в ТЦ «МЕГА Белая Дача» – это пример успешной реализации системного партнерства Tamaris. В настоящее время в России открыто 62 магазина Tamaris формата «Фирменный магазин» и «Магазин в магазине» общей площадью 4 000 кв.м. В 2021 году планируется открытие еще 40 магазинов по всей стране, что составит прирост общей площади на 2 800 кв.м. Компания «Вортманн», включающая в себя бренд Tamaris, – международный лидер по производству обуви с 1967 года. Рост сети фирменных магазинов, начиная с 2005 года, и открытие свыше 1 000 магазинов по всему миру наглядно демонстрируют успешность концепции системного партнерства.

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Бренд обуви для детей Junited – новый участник Euro Shoes

Российский бренд детской обуви Junited – впервые примет участие в международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК…
29.11.2022 165

Турецкий бренд обуви Dogo начнет развитие розницы в России

Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках,  - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и…
27.09.2022 2067

MASCOTTE перезапустил розничный формат с акцентом на дижитал-технологии

30 августа в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового салона MASCOTTE в обновленной концепции. Особое внимание в концепте уделено диджитал-наполнению, создающему комфортный и увлекательный шопинг: экраны в витринной и центральной зонах с…
16.09.2022 1852

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом

В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке…
07.09.2022 3304

Fly представит на Euro Shoes три ярких бренда обуви

Шведский бренд олдскульных ботинок Beffon  и два бренда кроссовок W6YZ и Travel Fox, дизайн которых создается в Бельгии и Италии, будут представлены на Euro Shoes @CPM в Москве. Байеры выставки смогут познакомиться с коллекциями этих марок…
23.08.2022 1906
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу