Rieker
Опыт Tamaris
19.07.2021 4021

Опыт Tamaris

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости открытий, основное – это риск задержки поставок оборудования, трудности контроля строительства и прочие проблемы. В этой статье мы хотели бы раскрыть тему того, почему иностранному бренду выгодно открываться с участием локального поставщика оборудования.

Сначала о том, как создается магазин

Концепция и дизайн. Как правило, концепция создается силами HQ и едина для всех магазинов во всех странах. В брендбук включены рекомендации по типу оборудования, декору, по расстановке мебели и освещению. Это идеальный вариант, когда все детали четко прописаны. Преимущества разработки концепции внутри бренда очевидны, и делегировать эту задачу российскому подрядчику бренд может только частично, например, в части освещения. Локальный партнер, сохраняя качество, экономит время и деньги

1. Иностранное оборудование – это всегда два пункта затрат: таможенная очистка и сертификация. С местным поставщиком эти пункты естественным образом снимаются. Значит, бренд существенно экономит время и деньги.

2. Фиксированные цены. Большое преимущество в связи с нестабильным курсом валюты дает возможность фиксации цен в рублях для системных партнеров.

3. Стройка, как правило, всегда осуществляется силами местных подрядчиков. В этом случае самое главное – правильный монтаж оборудования, который очень сильно зависит от уровня подрядчика. Естественно, что удаленное руководство разрозненными бригадами малоэффективно.

4. Эксплуатация открытого магазина. На открытии магазина работа никогда не заканчивается. Сопровождение магазина на стадии эксплуатации – один из признаков хорошего локального поставщика.

5. Оперативный сервис. Локальный поставщик всегда доступен для решения текущих задач, отлично налажена коммуникация между специалистами, нет трудностей для совместного выезда на объект.

Сотрудничество немецкого бренда обуви Tamaris и российской светотехнической компании «Точка Опоры» – яркий пример сотрудничества крупного международного бренда и локального поставщика.  25 марта 2021 г. Tamaris торжественно открыл флагманский магазин в Москве в ТЦ «МЕГА Белая Дача» (Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5, 1 этаж) площадью 103,65 кв. м. Особое внимание марка уделила витрине: ее высота составила 5,5 метра с добавлением декоративных элементов, выполнена по индивидуальному дизайн-проекту. Компания «Точка Опоры» разработала проект концепции освещения. Общее стандартное освещение, основанное на встроенных светильниках «Спутник 3000» и «Восток 3000» производства компании «Точка Опоры» и несколько уникальных зон освещения: зона витрины и входная зона.

Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Монобрендовый магазин в ТЦ «МЕГА Белая Дача» – это пример успешной реализации системного партнерства Tamaris. В настоящее время в России открыто 62 магазина Tamaris формата «Фирменный магазин» и «Магазин в магазине» общей площадью 4 000 кв.м. В 2021 году планируется открытие еще 40 магазинов по всей стране, что составит прирост общей площади на 2 800 кв.м. Компания «Вортманн», включающая в себя бренд Tamaris, – международный лидер по производству обуви с 1967 года. Рост сети фирменных магазинов, начиная с 2005 года, и открытие свыше 1 000 магазинов по всему миру наглядно демонстрируют успешность концепции системного партнерства.

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 2115

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 1261

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 4480

Обувь TRIEN на маркетплейсе EuroShoes.Market

На нашем оптовом маркетплейсе идет постоянное обновление ассортимента, а также добавление новых брендов обуви. И в этот раз спешим представить вам бренд повседневной и спортивной обуви TRIEN, который успел стать весьма известным в России. Сейчас на…
23.07.2021 3407

AXA SHOES представляет инновационную и очень удобную домашнюю обувь из Италии

Кто из нас не искал удобную домашнюю обувь? Домашние тапки, которые сидели бы по ноге, не жали, не натирали, найти очень трудно. И нашедший для себя тапочки своей мечты может считать себя поистине счастливчиком! Мы предлагаем изменить статистику и…
19.07.2021 4124
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу