Опыт Tamaris
19.07.2021 12670

Опыт Tamaris

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости открытий, основное – это риск задержки поставок оборудования, трудности контроля строительства и прочие проблемы. В этой статье мы хотели бы раскрыть тему того, почему иностранному бренду выгодно открываться с участием локального поставщика оборудования.

Сначала о том, как создается магазин

Концепция и дизайн. Как правило, концепция создается силами HQ и едина для всех магазинов во всех странах. В брендбук включены рекомендации по типу оборудования, декору, по расстановке мебели и освещению. Это идеальный вариант, когда все детали четко прописаны. Преимущества разработки концепции внутри бренда очевидны, и делегировать эту задачу российскому подрядчику бренд может только частично, например, в части освещения. Локальный партнер, сохраняя качество, экономит время и деньги

1. Иностранное оборудование – это всегда два пункта затрат: таможенная очистка и сертификация. С местным поставщиком эти пункты естественным образом снимаются. Значит, бренд существенно экономит время и деньги.

2. Фиксированные цены. Большое преимущество в связи с нестабильным курсом валюты дает возможность фиксации цен в рублях для системных партнеров.

3. Стройка, как правило, всегда осуществляется силами местных подрядчиков. В этом случае самое главное – правильный монтаж оборудования, который очень сильно зависит от уровня подрядчика. Естественно, что удаленное руководство разрозненными бригадами малоэффективно.

4. Эксплуатация открытого магазина. На открытии магазина работа никогда не заканчивается. Сопровождение магазина на стадии эксплуатации – один из признаков хорошего локального поставщика.

5. Оперативный сервис. Локальный поставщик всегда доступен для решения текущих задач, отлично налажена коммуникация между специалистами, нет трудностей для совместного выезда на объект.

Сотрудничество немецкого бренда обуви Tamaris и российской светотехнической компании «Точка Опоры» – яркий пример сотрудничества крупного международного бренда и локального поставщика.  25 марта 2021 г. Tamaris торжественно открыл флагманский магазин в Москве в ТЦ «МЕГА Белая Дача» (Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5, 1 этаж) площадью 103,65 кв. м. Особое внимание марка уделила витрине: ее высота составила 5,5 метра с добавлением декоративных элементов, выполнена по индивидуальному дизайн-проекту. Компания «Точка Опоры» разработала проект концепции освещения. Общее стандартное освещение, основанное на встроенных светильниках «Спутник 3000» и «Восток 3000» производства компании «Точка Опоры» и несколько уникальных зон освещения: зона витрины и входная зона.

Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Монобрендовый магазин в ТЦ «МЕГА Белая Дача» – это пример успешной реализации системного партнерства Tamaris. В настоящее время в России открыто 62 магазина Tamaris формата «Фирменный магазин» и «Магазин в магазине» общей площадью 4 000 кв.м. В 2021 году планируется открытие еще 40 магазинов по всей стране, что составит прирост общей площади на 2 800 кв.м. Компания «Вортманн», включающая в себя бренд Tamaris, – международный лидер по производству обуви с 1967 года. Рост сети фирменных магазинов, начиная с 2005 года, и открытие свыше 1 000 магазинов по всему миру наглядно демонстрируют успешность концепции системного партнерства.

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новый участник выставки Euro Shoes – бренд wellness-обуви Kenkoh

Впервые в выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа,  будет представлена коллекция wellness-обуви японского бренда…
24.06.2025 821

PETER KAISER - лучший бренд 2025 года!

«Компания CAPRICE Schuhproduktion GmbH получила сертификат о присвоении PETER KAISER звания «Top Brand 2025».
29.05.2025 2552

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 3686

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 4716

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 4610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу