14.12.2010 8430

Троица для «Монарх»

Весь последний год менеджерам обувных компаний пришлось сдавать экзамен на владение управленческими навыками, умение анализировать информацию и принимать решения. Специалисты по закупке группы компаний «Монарх», сделав анализ рынка, приняли решение о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта с американскими марками Naturalizer, Santana и Steve Madden. Мотивация выбора именно этих марок – технологичный дизайн, комфортность и привлекательная цена.

www-Img17140.jpgПо словам Елены Петровой, директора по маркетингу компании «Монарх», у марок в России огромный потенциал: «Обувь, сделанная в США и Канаде, больше подходит отечественным потребителям, чем европейская. Приспособленная под климатические условия, аналогичные российским, она комфортнее в носке и привлекательнее по цене». Компания заключила эксклюзивный контракт с брендами, не представленными в России и Украине, имеющими четкое позиционирование и подходящими по стилистическим и технологическим характеристикам для нашей целевой аудитории.

Naturalizer – это обувь среднего ценового сегмента с очень удобными колодками и женственным дизайном – уже продается в 500 магазинах США, Канады, Азии, Японии, Кореи и Малайзии. Уникальная черта марки, которая отражена в самом названии, – экологичность, которая касается и материалов, и технологий производства, и даже утилизации после носки. Полностью натуральные материалы легко перерабатываются и не наносят вреда окружающей среде. Для производства используются природные материалы: натуральная кожа, в том числе змеиная, крокодиловая и кожа ящерицы, замша, органический хлопок, шелк, бархат, каракуль, твид. Экологический интерес в том, что крепления и элементы делаются из металлов, которые не окисляются и делаются без использования хрома и никеля. Компания использует стельки из биолатексной пены, которые легче перерабатываются.

«Марка Naturalizer привлекла наше внимание по нескольким причинам. Во-первых, ее целевая аудитория полностью совпадает с нашей. Ядро нашей аудитории составляют женщины в возрасте от 35 до 55 лет, ориентированные на комфорт, ценящие сервис и совершающие неэмоциональные, выверенные покупки. Во-вторых, одним из преимуществ марки является широкий размерный ряд, в том числе «размеры-половинки» и разные полноты, очень актуальные для нашей страны, которые однако предлагают не так много производителей», – поясняет Елена Петрова.

Первая коллекция обуви Naturalizer появится в магазинах «Обувь MONARCH» в августе 2010 года. А в 2011 году планируется развитие монобрендовых магазинов марки в России и Украине. Компания будет развивать и оптовое направление.

Канадская марка Santana заинтересовала компанию «Монарх» уникальностью зимней коллекции. Высокотехнологичные сапоги с мембранными подкладками и водоотталкивающей пропиткой позволят сети расширить ассортимент теплой обуви. «Мы планируем продвигать обувь Santana через собственную сеть и оптовиков, – поделилась планами Елена Петрова. – Приобрести свои первые сапоги этой марки россияне смогут уже следующей осенью».

Марка Steve Madden кардинально отличается от брендов Naturalizer и Santana. Она рассчитана прежде всего на молодежную аудиторию, которую привлекает оригинальный стиль и демократичные цены. Детище американского дизайнера Стива Мэддена, марка пользуется огромным спросом у тех, кто разбирается в моде и стремится подчеркнуть свою индивидуальность с помощью яркой, стильной обуви и аксессуаров. Характерная черта марки – частая смена коллекций, которые обновляются каждые 2-3 недели. В числе поклонников марки множество звезд Голливуда, актеров и поп-исполнителей первой величины, среди которых и Мадонна.

У компании «Монарх» обширные планы по продвижению Steve Madden на российском рынке. В сентябре 2010 года планируется открытие первых монобрендовых магазинов Steve Madden в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а затем и в других городах России и Украины.

Справка о компании

История группы компаний «Монарх» началась в 1990 году с открытия офисов в Торонто (Канада) и Братиславе (Словакия). В 1993 году открывается офис на Украине. В 1999 году была создана производственная служба на территории России. Ассортиментный ряд сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: MONARCH, Elit by MONARCH, Wildcat, Kaiser, Good Shoos. Партнерами группы компаний являются всемирно известные европейские и американские бренды, такие как Rieker, Via Uno, Northland и многие другие.

Специалисты по закупке группы компаний «Монарх», сделав анализ рынка, приняли решение о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта с американскими марками Naturalizer, Santana и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 2024

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 1844

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1837

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 1660

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 2221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу