Soho
14.12.2010 7997

Троица для «Монарх»

Весь последний год менеджерам обувных компаний пришлось сдавать экзамен на владение управленческими навыками, умение анализировать информацию и принимать решения. Специалисты по закупке группы компаний «Монарх», сделав анализ рынка, приняли решение о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта с американскими марками Naturalizer, Santana и Steve Madden. Мотивация выбора именно этих марок – технологичный дизайн, комфортность и привлекательная цена.

www-Img17140.jpgПо словам Елены Петровой, директора по маркетингу компании «Монарх», у марок в России огромный потенциал: «Обувь, сделанная в США и Канаде, больше подходит отечественным потребителям, чем европейская. Приспособленная под климатические условия, аналогичные российским, она комфортнее в носке и привлекательнее по цене». Компания заключила эксклюзивный контракт с брендами, не представленными в России и Украине, имеющими четкое позиционирование и подходящими по стилистическим и технологическим характеристикам для нашей целевой аудитории.

Naturalizer – это обувь среднего ценового сегмента с очень удобными колодками и женственным дизайном – уже продается в 500 магазинах США, Канады, Азии, Японии, Кореи и Малайзии. Уникальная черта марки, которая отражена в самом названии, – экологичность, которая касается и материалов, и технологий производства, и даже утилизации после носки. Полностью натуральные материалы легко перерабатываются и не наносят вреда окружающей среде. Для производства используются природные материалы: натуральная кожа, в том числе змеиная, крокодиловая и кожа ящерицы, замша, органический хлопок, шелк, бархат, каракуль, твид. Экологический интерес в том, что крепления и элементы делаются из металлов, которые не окисляются и делаются без использования хрома и никеля. Компания использует стельки из биолатексной пены, которые легче перерабатываются.

«Марка Naturalizer привлекла наше внимание по нескольким причинам. Во-первых, ее целевая аудитория полностью совпадает с нашей. Ядро нашей аудитории составляют женщины в возрасте от 35 до 55 лет, ориентированные на комфорт, ценящие сервис и совершающие неэмоциональные, выверенные покупки. Во-вторых, одним из преимуществ марки является широкий размерный ряд, в том числе «размеры-половинки» и разные полноты, очень актуальные для нашей страны, которые однако предлагают не так много производителей», – поясняет Елена Петрова.

Первая коллекция обуви Naturalizer появится в магазинах «Обувь MONARCH» в августе 2010 года. А в 2011 году планируется развитие монобрендовых магазинов марки в России и Украине. Компания будет развивать и оптовое направление.

Канадская марка Santana заинтересовала компанию «Монарх» уникальностью зимней коллекции. Высокотехнологичные сапоги с мембранными подкладками и водоотталкивающей пропиткой позволят сети расширить ассортимент теплой обуви. «Мы планируем продвигать обувь Santana через собственную сеть и оптовиков, – поделилась планами Елена Петрова. – Приобрести свои первые сапоги этой марки россияне смогут уже следующей осенью».

Марка Steve Madden кардинально отличается от брендов Naturalizer и Santana. Она рассчитана прежде всего на молодежную аудиторию, которую привлекает оригинальный стиль и демократичные цены. Детище американского дизайнера Стива Мэддена, марка пользуется огромным спросом у тех, кто разбирается в моде и стремится подчеркнуть свою индивидуальность с помощью яркой, стильной обуви и аксессуаров. Характерная черта марки – частая смена коллекций, которые обновляются каждые 2-3 недели. В числе поклонников марки множество звезд Голливуда, актеров и поп-исполнителей первой величины, среди которых и Мадонна.

У компании «Монарх» обширные планы по продвижению Steve Madden на российском рынке. В сентябре 2010 года планируется открытие первых монобрендовых магазинов Steve Madden в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а затем и в других городах России и Украины.

Справка о компании

История группы компаний «Монарх» началась в 1990 году с открытия офисов в Торонто (Канада) и Братиславе (Словакия). В 1993 году открывается офис на Украине. В 1999 году была создана производственная служба на территории России. Ассортиментный ряд сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: MONARCH, Elit by MONARCH, Wildcat, Kaiser, Good Shoos. Партнерами группы компаний являются всемирно известные европейские и американские бренды, такие как Rieker, Via Uno, Northland и многие другие.

Специалисты по закупке группы компаний «Монарх», сделав анализ рынка, приняли решение о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта с американскими марками Naturalizer, Santana и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 1167

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1716

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1198

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 908

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу