Rieker
В будущее - с Francesco Donni
13.02.2023 1376

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, — Francesco Donni, российский бред с 30-летним стажем в индустрии обуви и одежды. Francesco Donni - одна из известных сетей страны, давно зарекомендовала себя на рынке как надежная, стабильная компания, минимально подверженная рискам, вызванным экономической нестабильностью.

Рост продаж в компании даже в условиях кризиса связан с высокими стандартами брендовой продукции: одежда, обувь и аксессуары торговой марки должны быть уникальны и эксклюзивны, отражать тенденции высокой моды, подходить для российского климата и гармонично сочетаться друг с другом. Европейские технологии и дизайн, ориентированные на потребности покупателя, проверка качества и сертификация товаров по российским стандартам — причины, по которым обувь бренда Francesco Donni ежегодно выбирают миллионы россиян.

Francesco Donni предлагает большой выбор мужской и женской обуви. Мужская линейка состоит из нестареющей классики и повседневного кэжуала, который подходит и для работы в офисе, и для загородных прогулок. В женской коллекции есть обувь на любой случай — шикарные шпильки на высоком каблуке для выпускного или свадьбы, лоферы или туфли «Мэри Джейн» для офиса, удобные кеды и балетки для прогулки с ребенком, туристические кроссовки для путешествий, стеганые, рыбацкие и дутые босоножки для жаркого лета или отпуска. В коллекции представлена разноплановая по стилю обувь, с разной высотой каблука, цветовая гамма подобрана с учетом трендовых направлений: лаванда, белый, голубой, ванильный – цвета, остающиеся на пике популярности. Каждая модница найдет именно ту пару, которая максимально подчеркнет индивидуальность образа и характер ее обладательницы.

Компания предлагает совместное ведение бизнеса по франшизе, которое предусматривает финансовую, профессиональную поддержку и сводит риски к нулю. Одно из преимуществ партнерства - возможность выбора направления работы: вы можете остановиться только на высококачественной обуви или расширить ассортимент, включив в него одежду бренда, которая позиционируется в верхнем сегменте массрынка.

Francesco Donni выпускает коллекции одежды и обуви два раза в год. Зимняя коллекция адаптирована под российские реалии: натуральные материалы, из которых выполнена обувь, эффективно сохраняют тепло, а большой модельный ряд дает выбор под любой запрос — от ботфортов на каблуке до мужских кроссовок. Одежда бренда позволяет оставаться женственной даже в холода, не выбирая между красотой и теплом: трикотажные костюмы для работы и учебы, джинсы трендовых моделей, брюки из экокожи, шерстяные объемные свитеры, пальто, пуховики и экошубы. Образ дополнят шарфы, шапки и перчатки.

Коллекция весна-лето 2023 решена в пастельной гамме чистых акварельных цветов: розовый, голубой, лавандовый и молочный. Вдохновением для ее создания стали тосканские летние пейзажи. Образы, которые можно собрать из одежды, передают атмосферу жаркого юга с искрящимся под солнцем морем, чистым небом и ароматной лавандой. Настроение итальянских каникул поддержат аксессуары — в новом сезоне на витринах бренда появится коллекция шелковых платков и солнечных очков. Комбинируя обувь, одежду и аксессуары, покупатель сможет собрать готовый аутфит в одном магазине. Широкий, регулярно обновляемый модельный ряд одежды из натуральных материалов, в котором представлены все основные стили, увеличивает выбор. Это позволяет привлечь больше потенциальных покупателей.

Специалисты бренда Francesco Donni проводят обучение будущих партнеров - владельцев бизнеса - и оказывают им информационную, консультационную поддержку. Эксперты компании помогут в выборе и обустройстве торгового помещения, проанализируют его характеристики, оформят в соответствии с концепцией бренда.

Отличительная черта дизайна магазинов Francesco Donni — это отражение итальянского духа бренда, поэтому фокусной точкой салона является Колизей, а также надписи на итальянском языке. Основные цвета салона - белый и фирменный красный, который, как магнит, используется в логотипе и надписях на стенах. За счет белого цвета в интерьере много воздуха и света.

Торговое оборудование выполнено в духе последних европейских тенденций в области архитектуры и дизайна. Витринная группа «работает» на просвет и не перегружена: левая часть витрины оснащена диджитал-панелью, основным каналом коммуникации с потребителем, в правой части - презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция - смысловой центр и цветовой акцент в композиции зала. Большое внимание уделено выкладке аксессуаров в отдельной зоне и точечно - на оборудовании для создания комплектов.

Все оборудование легкое и мобильное, из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами. Разнообразные модульные конструкции позволяют презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами.

Компания-франчайзер помогает в продвижении, размещая информацию о магазине франчайзи на официальном сайте и предоставляя пакет рекламных материалов для регионального рынка. Ваш магазин получает ощутимый бонус для привлечения клиентов – участие в проведении акций и подключение к дисконтной программе. Важно, что обучение сотрудников магазина в соответствии с корпоративными стандартами работы берет на себя франчайзер.

Сотрудничество с Francesco Donni – отличный шанс начать собственный бизнес без риска. Становясь партнером компании, вы получаете готовое дело и не совершаете ошибок новичка. Работа с командой профессионалов Francesco Donni позволит получить опыт ведения fashion-бизнеса быстро и без потерь для вашего кошелька.

Компания постоянно развивает франчайзинговое направление. Концепция организации магазинов понятна и проста в реализации. Все, что нужно от вас, – приложить усилия для развития дела. Обувной бизнес – перспективная сфера деятельности, которая обеспечивает быстрый и большой оборот финансов, если ваша компания устойчива в непростой обстановке. Самостоятельное открытие торговой точки в таких условиях сопряжено с большими рисками, а выбор проверенной франшизы от компании Francesco Donni поможет существенно облегчить открытие магазина и его рекламное продвижение, обеспечит актуальный ассортимент и высокое качество обслуживания.

Задумываясь об открытии своего дела, помните, что кризисные годы – это время потерь: уходят проверенные поставщики, усложняется логистика, разрываются торговые отношения. Но это и время возможностей: освобождается занятая ранее крупными брендами ниша, увеличивается количество свободных торговых площадей. Обувной рынок имеет хорошую динамику и прогнозы на 2023 год и будет благоприятен для бизнес-начинаний, если подойти к организации дела взвешенно и с надежной поддержкой проверенного партнера – такого, как Francesco Donni.

Подробнее на сайте: http://francescofranchise.com/

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 835

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1554

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1061

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 786

Bullboxer на Euro Shoes: голландский дизайн и ценность традиций

Ценность традиций и мастерства, передающегося из поколения в поколение, является неотъемлемой частью качественной и практичной обуви. Bullboxer – голландский бренд, отличающийся непоколебимым следованием традициям следуя принципу индивидуального…
14.02.2023 1065
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу