WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ
03.12.2014 9266

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

Наиболее положительное развитие наблюдалось на рынках Европы, в частности во Франции, странах Бенилюкса и в Великобритании. Греция также порадовала увеличением оборота. Не оправдались ожидания относительно показателей по Восточной Европе во второй половине года. Показатели частных лейблов компании Novi Footwear из Сингапура/Гонконга (Азиатский регион) на международном рынке продолжали свое снижение, что обусловлено динамикой валютного курса. Этот факт резко снизил общие высокие показатели всей группы компаний. Основанное недавно в США дочернее предприятие Tamaris Inc. начинает продажи осенне-зимней коллекции 2015 осенью 2014 года. Модные коллекции группы компаний Wortmann продаются в более чем 70 странах и более чем в 15 000 обувных магазинах.

Вопреки погоде и прогнозам

Погодные условия прошлого зимнего сезона на территории Европы негативно отразились как на обувной, так и на текстильной отраслях, что осложнило бизнес в целом и существенно снизило покупательскую активность конечного потребителя. В отличие от этого доля сбыта обуви в интернет-магазинах продолжала расти, что также оказало положительное влияние на интернет-магазины Tamaris. Компания направляет все свои усилия на поддержание многоканальной системы сбыта, цель которой - объединение стационарных и цифровых торговых точек.

Системное партнерство Tamaris, вот уже более 10 лет успешно развивающее концепцию управления монобрендовыми магазинами силами партнеров, насчитывает на сегодня 946 площадей (в прошлом году 845 площадей) в 32 странах мира. Таким образом, общий рост площадей составил 12 %. Из них 299 монобрендовых магазинов Tamaris (в прошлом году 253, плюс 18%) и 647 брендированных зон (в прошлом году 592, плюс 9%). Доля зарубежных площадей составляет около 45%.

Растущие компании

В этом году группа компаний делает крупные инвестиции в инфраструктуру. В конце текущего года Wortmann откроет на территории предприятия в Детмольде фирменный магазин розничной торговли. Строительные работы идут по плану и к концу ноября намечается открытие магазина. Объем инвестиций по открытию магазина составляет около 5 миллионов евро.

Следующие 4 миллиона евро группа компаний инвестирует в расширение и обустройство зданий под администрацию и управление. Развитие компании и расширение бизнес-операций и оборота за последние десятилетия требует существенного увеличения современных офисных площадей. Расширяя существующие офисные площади, компания создает 140 дополнительных рабочих мест. В Пирмазенсе дочернее предприятие Wortmann фирма Caprice оптимизирует систему материально-технического снабжения. Для этого компания инвестирует в Пирмазенсе около 3 миллионов евро и открывает новый склад сырья и материалов, а также строит помещения для проведения курсов обучения.

Финансовые показатели

Группа компаний Wortmann относится к лидерам европейского рынка по производству и сбыту обуви. Общий объем продаж компании составил 52,6 миллионов пар за текущий финансовый год, из них около 31,6 миллионов пар обуви в модном и около 21 миллиона – в стандартном сегменте. Компания считается лидером на рынке модной женской обуви в Европе. В группу компаний входят помимо известного бренда Tamaris такие марки, как Marken Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Кроме того, в Азии действует компания Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann представлена восемью собственными офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США. Во всем мире в компании занято 1 114 сотрудников (в прошлом году – 1 092), из них 699 – в Европе. Около 30 000 рабочих заняты на производстве обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.

Общий объем инвестиций составил 16,5 млн. евро, что соответствует уровню прошлого года. Уровень дохода за прошедший отчетный год оценивается как удовлетворительный. Учитывая высокую долю собственного капитала в размере более 75%, все без исключения инвестиции осуществляются из собственных средств. Банковские кредиты компания не берет.

Текущий 2014/15 финансовый год оценивается в главном офисе в городе Детмольд сдержанно. Последние события в Восточной Европе на таких важных для группы Wortmann рынках как Россия и Украина не позволяют делать далеко идущие выводы. Тем не менее, на основании размещенных на сегодняшний день заказов ожидается увеличение оборота в сравнении в прошлым годом.

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 281

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 403

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 528

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 857

Турецкий бренд обуви iLVi представит коллекцию на Euro Shoes

Московская международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection снова становится главной площадкой для представления модных брендов из Турции. Среди брендов-участников февральской Euro Shoes стоит обратить внимание на коллекцию…
13.02.2024 894
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу