Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.
Винтажный интерьер Adidas Originals
23 сентября Adidas Original открыл флагманский магазин в Москве на улице Кузнецкий мост. Дизайн интерьера Adidas Original store великолепно передает стиль российской столицы – здесь традиция сочетается с современностью.
Магазин расположен в исторической части города, в одном из старых московских особняков. Элементы современного технологичного дизайна, например, видео инсталляции на стенах, удачно резонируют с интерьером из красного кирпича, высокими арочными окнами, мраморным полом. Впрочем, некоторые предметы в магазине отсылают все-таки к эпохе прошлого века – кресла, столики, ковер на полу к 70-м годам, мозаичное панно с изображением спортсменов-плавцов, расположенное прямо над стеллажами с кроссовками – к 50-м гг. Сегодня в моде – винтаж, а главный магазин Adidas в Москве, безусловно, должен привлекать первых модников города.
«Очень женский» стиль обувной розницы «Эконика»
Сеть «Эконика» известна тем, что раз в десять лет будоражит российский обувной рынок громкими заявлениями о смене стиля. Ребрендинг «Эконики», который начался в 2015 году, был призван полностью изменить концепцию розничной сети. Названные некогда на британский манер магазины – каскеты, где основным цветом интерьера был коричневый, теперь решили сменить на светлые европейские гостиные в пастельных тонах.
По словам представителей сети « Эконика» задачей интерьерных дизайнеров было создать пространство, которое можно было бы сравнить с дамской гостиной, где встречаются подруги – они мило болтают, смотрят журналы, примеряют новые туфли…
Находкой дизайнера стало бутафорское окошко, которое располагается в торговом зале за кассой, из него открывается вид на живописную городскую улицу. Это может быть улица в Праге, Стокгольме, Париже, - зависит от выбора фотографии. В любом случае окошко и вид из него выглядят вполне реалистично и создают приятное ощущение заграничного шопинга.
Интерьер Clarks с антикризисным терапевтическим эффектом
«Группа компаний «SOHO Fashion» в декабре 2015 года открыла флагманский магазин британского бренда обуви и аксессуаров Clarks в ТРЦ «Афимолл». Интерьер розницы выполнен в новейшем формате бренда под названием С7+, в котором представлено всего десять магазинов бренда, расположенных в десяти мировых столицах. По задумке дизайнеров интерьер магазина должен отражать историю бренда Clarks, который основан в 1825 году в Англии братьями Сайрусом и Джеймсом Кларксами. О богатой истории Clarks и таких составляющих бренда как «английский стиль, мастерство исполнения, качество и комфорт» в интерьере магазина напоминают массивные столы из тесаных досок, которые служат презентационными стойками для обуви и сумок, обтянутые кожей удобные мягкие канапе и кресла, дизайнерские светильники из дерева и металла, элегантные люстры под старину.
Цветовая гамма интерьера розницы заслуживает отдельного внимания - бледно зеленый, желтый, серый, теплый коричневый, белый, металлик, золотистый, фиолетовый и другие тона создают атмосферу благополучия и даже некоторой уверенности в завтрашнем дне. А именно этого ощущения очень недостает в период кризиса. В то же время такое разноцветье не отвлекает и от главного, зачем пришел в магазин «благополучный» покупатель Clarks – от обуви и аксессуаров, тем более что сам британский бренд может похвастаться достаточным разнообразием моделей в своей коллекции.
Концептуальный дизайн FAB Store в Санкт-Петербурге
Еще один магазин с британским стилем в интерьере. Расположенный в центре Питера в Банковском переулке Fab Store начинал свою историю несколько лет назад как магазин английской обуви TUK. Сейчас его площадь и ассортимент существенно расширились, теперь Fab Store привлекает к себе поклонников таких брендов как Converse, Dr.Martens и Vans, а также Red Wing, Wolverine, New Balance и ASICS.
Как рассказывают представители Fab Store, создание особенного пространства магазина началось с желания добавить немного ярких красок в повседневность, и это им удалось. Кирпич, дерево, металл и кожа являются основными материалами в организации пространства мультибрендовой розницы. Впрочем, несколько залов Fab Store и некоторые зоны в них оформлены так, чтобы подчеркнуть айдентику представленных здесь обувных брендов. История ряда марок в коллекции Fab Store берет начало из среды любителей экстремальных видов спорта и уличного искусства. Одежда и обувь этих марок олицетворяет определенный стиль жизни, поэтому и Fab Store является не просто магазином, но своего рода культурным пространством, в котором есть даже небольшая кофейня, где можно заказать свежесваренный кофе с рогаликом.
Пожалуйста оцените статью |