Rieker
5  интерьеров обувной розницы
05.09.2016 8473

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара. Кто-то из ретейлеров больше обращает внимание на функциональность оборудования, кто-то стремится к минимализму, чтобы выделить товар, кто-то не боится деталей и за счет оригинального дизайна старается транслировать покупателю ДНК-марки. Shoes Report выбрал пять интересных дизайнерских решений для обувной розницы в магазинах разных брендов в разных странах мира.

Функциональный дизайн магазина FitFlop

Британский бренд обуви стиля casual FitFlop однажды задумался о создании новой концепции для своей фирменной розницы и поставил архитекторам задачу - разработать систему, удобную для транспортировки, простую в монтаже, узнаваемую и пригодную для устройства разных типов магазинов - от монобрендового до уголка в торговом центре.

За ее выполнение взялось архитектурное бюро Sybarite и разработало концепцию, которая включала фирменное оборудование, мебель, элементы графического дизайна. Основным элементом системы стала съемная «кнопка» на стене. Эту «кнопку» можно трансформировать, превращая ее в полку, крючок, «карман». Такое оборудование дает возможность разместить товар в магазине разными способами. При этом на съёмных элементах помещается рельефный логотип сети. Первый магазин бренда, оборудованный в соответствии с новой концепцией, открылся в январе 2011 года на Филиппинах.



Динамичный стиль магазина Camper в Гранаде

В 2011 году по заказу испанского ведущего производителя обуви Camper специалисты из испанской студии A-cero разработали дизайн интерьера для обновления магазина бренда, расположенного в небольшом испанском городке Гранада. К слову, каждый магазин Camper имеет свой собственный стиль, который зависит от выбора дизайнера для разработки интерьера. Этот небольшой магазин в Гранаде, площадью около 50 кв. метров, является, пожалуй, одним из самых ярких в сети бренда.

Магазин оформлен в красном и белом цветах. К красным стенам прикреплены белые полки из лакированного дерева. Помещение разделяет красная волнистая скамья. Для того чтобы углубить пространство, на задней стене комнаты висит большое зеркало. За этой стеной располагается подсобное помещение.



Витрина для обувного дизайна Tracey Neuls

Pop-up или временный магазин сегодня является довольно востребованным форматом. Открытие pop-up магазина актуально для бренда, если его владелец нацелился выйти в новый регион и желает предварительно почувствовать спрос, или планирует работать на какой-нибудь знаковой выставке, ярмарке. В последнем случае бывает особенно важно привлечь покупателя интересной дизайнерской концепцией, что, к примеру, удалось сделать британскому дизайнеру обуви Трейси Ньюлс. После того как в 2009 году был открыт pop-up store Tracey Neuls на выставке Shop& Show в Лондоне, бренду удалось засветиться на страницах многих интерьерных журналов. Хотя идея для оформления магазинчика, который был открыт, прежде всего, для демонстрации десятилетнего наследия обувного бренда, была довольно проста. Витринами для туфель, сапог и чулок здесь стали наставленные друг на друга старые выдвижные конторские ящики, они же (соединенные тисками) укладываются и в ярко фактурную демонстрационную стену. Обувь также свисает с потолка на специальных нитях, тем самым создается некий творческий беспорядок в пространстве магазина.



Винтажный Frye store в Нью-Йорке.

Про обувь марки Frye говорят, что она вечная – настолько она удобна и долго носится. Дизайн флагманского магазина Frye в Нью-Йорке передает стиль бренда, история которого насчитывает уже более 150 лет. Дизайнеры попытались воспроизвести в магазине дух двадцатого века, его промышленных цехов и мастерских. Индустриальный стиль придает магазину использование различных пород дерева и металла. Старинные медные светильники, металлические полки для обуви и дубовый пол создают довольно эклектичное пространство. Магазин располагается на площади 6000 кв. футов и является, по сути одной из ярких достопримечательностей нью-йоркского Сохо. Автор интерьера – дизайнерская студия AvroKO.





Клетчатый магазин Little Shoes в Барселоне

Клетчатые керамические плитки напоминают школьную тетрадь и покрывают всю площадь магазина (100 кв метров), включая стены, пол и потолок. Интерьер магазина – произведение международной студии дизайна Nábito. Стойки для обуви выполнены в виде кубов разной величины. Таким образом, дизайнеры пытались передать атмосферу школьных лет, где учеба (тетрадная клетка) сочетается с играми (детские кубики). Минималистичная белая клетка хорошо контрастирует с яркой обувью, привлекая взгляд покупателя непосредственно к товару. А для того чтобы клетчатый фон не слишком давил на покупателей своей однообразностью, условные тетрадные листы местами разбавлены детскими каракулями, совсем как в настоящей школьной тетради.




Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Почему торговые центры должны обучать свои магазины основам мерчандайзинга?

Еще 5-6 лет назад казалось, что начавшаяся эра огромных торгово-развлекательных центров не закончится никогда. Проекты становились все больше и масштабнее, только в Москве один за другим открылись «Авиапарк», «Метрополис», «Ривьера» и другие…
05.04.2020 2427

Розничный магазин: запуск с нуля. Как разработать проект дизайна магазина, включая интерьер, освещение и визуальный мерчандайзинг, и реализовать его?

Как открыть магазин в период низкого потребления? Как новичкам не наступить на «грабли», на которые уже не раз наступали опытные ретейлеры? Как система мерчандайзинга может помочь сэкономить деньги и нервы при открытии обувного магазина? Лайфхаки и…
17.02.2020 2543

Особенности предпраздничных продаж

Каждый год наступает он. Тот самый предновогодний сезон. Время диких распродаж и диких покупателей, снующих между магазинами в поисках подарков и новых нарядов к празднику. Как поймать волну дикого спроса на все, справиться с возросшим…
16.12.2019 4852

Как создать привлекательную новогоднюю витрину?

Эмоциональное оформление - основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о главных правилах создания праздничной витрины.
03.12.2019 3274

Сегодня набирают популярность форматы так называемого «стихийного» ретейла. Рассказываем о магазине pop up store

В ретейле сегодня появляются новые форматы торговли, новые сервисы для клиентов, новые возможности для сбыта и коммуникации с целевой аудиторией. Одни из новинок на российском рынке – магазины pop up-сторы, которые в последние годы довольно…
25.11.2019 6120
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу