Rieker
Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена
09.04.2014 16790

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные магазины Копенгагена и сфотографировала примечательные способы выкладки обуви, а эксперты российского портала Visualmerchandising.ru рассказали, что из этого может взять на вооружение владелец обувного магазина в России.

#EXPERT#

Многоярусный стол — очень удобное решение, которое давно доступно обувному ретейлу. Такое место дополнительной выкладки, оборудованное в центре зала, позволяет акцентировать внимание на лидерах коллекции или на самых низких ценах распродажного ассортимента. Как правило, на коробках презентуются недорогие модели, но здесь упаковка выполняет заодно и художественную функцию, поскольку ее цвет сочетается с представленной обувью и подчеркивает брутальный стиль моделей.

сундук, воспроизводящий образ гангстерской эпохи Сундук, воспроизводящий образ гангстерской эпохи

Здесь обувь презентована с помощью интересного аксессуара — сундука, воспроизводящего образ гангстерской эпохи. Он притягивает взгляд покупателя и создает особую атмосферу, являясь так называемым эмоциональным компонентом. Вообще считается, что эмоциональные компоненты должны присутствовать в любом магазине, который стремится отстроиться от конкурентов и пригласить покупателя долго блуждать по залу и с интересом разглядывать каждый угол торгового пространства. Но, к сожалению, в России пока немногие магазины решились бы удивить своих посетителей столь провоцирующей атрибутикой, изначально не рассчитанной на сегмент масс-маркета.

Выкладка обуви по цветовому типу — отличный прием, позволяющий точно подобрать обувную пару к уже готовому гардеробу. Кроме того, он дает дополнительный прирост продаж за счет целенаправленных покупок: покупатель видит целую зону с обувью нужного ему цвета и с увлечением начинает подбирать себе подходящую пару, иногда не останавливаясь на одной. Лучше всего выкладка по цвету срабатывает с яркими, оригинальными оттенками, которые выделяются на фоне остального магазина. В России это решение пока, к сожалению, встречается в редких магазинах, или используется для презентации обуви темных цветов, что нивелирует саму идею.

Выкладка обуви по сезонному типу Выкладка обуви по сезонному типу
 

А на этой фотографии мы видим весьма удачный подбор обуви по сезонному типу. Такая выкладка удобна для покупателей, если они пришли именно за определенной моделью — туфлями, сапогами на меху, уггами. Правда, есть у такого вида презентации и недостаток: она слегка навевает воспоминания о советской эпохе, когда обувных моделей в магазинах было мало, и все пространство было заполнено одинаковыми образцами.

Трендовые продукты сезона Трендовые продукты сезона
 

Отличное решение, применяемое многими обувными ретейлерами в России — выставить в витрине самые трендовые продукты сезона: разные варианты сникерсов, мотоциклетные ботинки, слиперы со стразами. Здесь интересно также то, что в витрине установлено несколько полок, что встречается у нас довольно редко, либо оформляется не слишком удачно.

Экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей Экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей
 

Здесь особо хочется отметить фантазию визуального мерчандайзера, который оформлял стенд. В результате его трудов стенд привлекает внимание сам по себе, а если приглядеться — к чему нас прямо-таки вынуждает его композиция — взгляд притягивают туфельки в закрытой коробке. Их сразу же хочется достать и разглядеть внимательнее: создается приятное ощущение, будто впечатление от них превзойдет все наши ожидания. Также в этой конструкции используется один из самых популярных трендов последних лет — экологичные материалы, представленные в виде деревянных стеллажей.

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Технические аспекты витринного пространства и актуальные тренды в его оформлении

Создание и оформление витрины – целое искусство. Чтобы витринная часть вашего магазина работала на 100%, необходимо тщательно продумать ее концептуально и подготовить технически. Эксперт SR по визуальному мерчандайзингу, дизайну витрин и…
16.09.2021 1389

Правила проектирования магазина обуви и аксессуаров

Когда вы посещаете обувные магазины, как клиент, обращаете ли вы внимание на то, как устроен торговый зал: где располагается касса, где - зона примерки и хватает ли этой зоны внутри магазина или есть очередь из тех, кто хочет примерить обувь, но не…
31.05.2021 4998

Трансформация визуального мерчандайзинга для магазина обуви и аксессуаров под влиянием пандемии

Пандемия и ограничения, связанные с карантином, привели к глобальным переменам во всех сферах, в том числе и в фешн-ритейле. Новые условия требуют адаптации. Платежеспособность и поведение клиента существенно изменились в период пандемии, формат…
25.05.2021 3808

Презентация в стиле pop up

Pop up store - успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы. Возникновение концепции pop up store в модной индустрии приписывают японскому люксовому бренду одежды, обуви и…
02.04.2021 4032

Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы?

Система визуального мерчандайзинга может помочь магазину остаться на рынке даже в самые трудные времена. Эксперт SR по мерчандайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова дает топ-5 первостепенных дел, которые необходимо сделать, как только ваш…
17.08.2020 9817
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу