1.Магазин-приключение Adco (Фрайбург, Германия)
В интерьере магазина Adco в немецком городе Фрайбурге все продумано для того, чтобы продавать спортивную обувь и обувь для горного туризма. Дрезденская дизайн-студия «Kultobjekt» создала в этом магазине атмосферу приключений. Элементы интерьера как бы переносят посетителя магазина на лоно природы и напоминают ему о специфике активного отдыха, который требует особой подготовки и особой экипировки.
Магазин занимает первый и подвальный этаж старинного здания, его площадь - 200 кв. метров. Первый этаж магазина - подвальное помещение, в котором до этого располагался холодильный склад, было отреставрировано, в результате чего на стенах стала видна великолепная кирпичная кладка.
Дизайнеры подошли к реализации своей задумки с большим юмором. К примеру, в интерьере использованы фотообои с изображением леса и зеленых лугов, на которых прикреплены бутафорские фигурки овец. И хотя фотообои приклеены на стену, и взгляд посетителя направлен на изображение горизонтально, фигурки овец расположены по отношению к обоям под углом 90 градусов, так, что посетителю демонстрируется вид на овец сверху. А несколько пучков настоящей травы, которые выбиваются из под копыт животных, усиливают, созданный таким образом 3D-эффект.
Другие интересные элементы интерьера – стеклянный пол, который скрывает под собой таинственный подземный мир в скалах, с морскими камнями и папоротниками. Среди камней установлены два монитора, на которых демонстрируется видео бегущей воды из родника. Посетитель, который ходит по стеклянному полу увлекается движением воды и не замечает мониторов, он как бы погружается в иллюзию.
Плавающая лестница со ступенями без подъемных перегородок и зеркальными поручнями была выбрана дизайнерами не случайно. Она создает ощущение таинственной природной тропы, которая обещает путнику интересные открытия. Лестница ведет сквозь березовую рощу, которая частично представлена на изображении фотообоев, а отчасти создана из настоящих березовых стволов. Три монитора, которые вписаны в общую декорацию демонстрируют видео, на котором течет бурный ручей. Поток падает вниз, в подвальный этаж магазина, побуждая посетителя спуститься и посмотреть, что его ждет. А ниже располагается интернет-бар с мониторами I-Pad, с помощью которых посетитель может ознакомиться с ассортиментом онлайн-магазина Adco, который последние десять лет работает в паре с традиционной розницей.
Магазин Adco специализируется на продаже профессиональной беговой обуви, а функционально также выполняет роль склада. Огромное число моделей обуви расположено по всему торговому залу. Даже в груде деревянных поленьев, которые внешне выглядят как элемент интерьера есть ящики для хранения обуви.
2.Яркий и лаконичный интерьер магазина Camper. Автор дизайна - Студия Маккинк (Лион, Франция).
Один из множества магазинов Camper, расположенный в Лионе.
Основной идеей дизайна интерьера магазина стало движение – вверх, вниз, влево, вправо. Идея движения в дизайне передается за счет размещения в пространстве магазина разнообразных лестниц, ярких красных линий на границах ступенек, а также геометрической графики на стенах и на полу.
В пространстве чистого белого цвета пол, стены, лестницы и потолок находятся как бы в одной плоскости. Абсолютная белизна лишь местами нарушается клетками стеллажей для обуви, основания и задние панели которых, выполнены в черном цвете.
3. Шикарный интерьер бутика Christian Louboutin в лондонском Harrods.
В мае 2013 года в универмаге Harrods в Лондоне открылся бутик Christian Louboutin, интерьер которого был спроектирован дизайнером Ли Брумом по мотивам пейзажей Лондона.
Магазин находится в отделе вечерней одежды Harrods и привлекает к себе внимание красивым арочным входом, который напоминает вход в оперный театр Ковент-Гардена. По центру магазина располагаются традиционные для Лондона уличные фонари, а стены бутика украшены плитками той же фабрики, что выпускает плитку для оформления стен лондонского метрополитена. Графические изображения в виде частей циферблата часов на башне Биг Бен можно заметить в витринах магазина.
В оформлении бутика заметны и черты дизайнерского стиля Ли Брума, к примеру, присутствие в интерьере салонной мебели мастера, в новых цветовых вариантах – пурпурном, сером и темно розовом, с добавлением узорчатой окантовки. А также знаменитые светильники мастера - Crystal Bulbs, которые украшают VIP-зал бутика. Он включает в себя гостиную с низкими пуфами и стену из плитки драматически-красного цвета – фирменного для бренда Christian Louboutin.
Огромный деревянный шкаф со множеством полок и ящичков вмещает в себя коллекцию обуви Christian Louboutin и авторские эскизы моделей.
Брум также создал стеклянные купола для аксессуаров бренда, чехлы для I-Pad и бумажники. Продумывая интерьер бутика, Брум отталкивался от классической архитектуры Harrods. Родной для универмага потолок с богатой деталями лепниной остался без изменений, и именно он придает пространству поистине дворцовый вид.
Пожалуйста оцените статью |