Rieker
Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей  в торговых центрах Петербурга
11.07.2017 1997

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

За первое полугодие 2017 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылись 160 новых магазинов, кафе и ресторанов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым активным по-прежнему остается fashion сегмент, на долю которого пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах.

Ретейлеры открывали новые магазины и увеличивали занимаемые площади, в то время как новых объектов не появилось. Нарастающая активность розничных операторов привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах: уровень вакантности снизился на 2 п. п. с середины прошлого года и составил 6%. В самых востребованных среди арендаторов ТЦ, таких, например, как «Галерея», «МЕГА» Дыбенко и Парнас, «ЛЕТО», «Невский Центр» и др., доля вакантных площадей достигла 1%. Торговые центры «Питерлэнд», «Июнь» и «Континент» на Звездной за последние полгода значительно улучшили свою заполняемость.

«Ретейлеры, возобновившие развитие еще в прошлом году, перешли к более активной экспансии. При текущих темпах развития операторов уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может достигнуть минимального значения за последние четыре года – 5% уже к концу 2017 г.», – говорит партнер Colliers International Россия Анна Никандрова.

На fashion-рынке Санкт-Петербурга появилось три новых бренда. Состоялись открытия магазинов модной одежды Barbour, кедов Converse и обуви и аксессуаров по средним ценам Shoiberg.

Fashion сегмент остается самыи активным, на его долю пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах. На протяжении последнего полугодия новые магазины открывали и увеличивали занимаемые площади такие операторы, как Love Republic, Gloria Jeans, Zenden, Koton, New Yorker, Sinsay и др. При этом в сегменте fashion тренд преобладания российских операторов в общем количестве открытий сохраняется: 66% новых магазинов пришлось на российских ретейлеров.

Динамика уровня вакантности в ТЦ Санкт-Петербурга на конец I полугодия 2017 г., %



Источник: Colliers International



Структура открытий в ТЦ, I полугодие 2017 г.



Источник: Colliers International


Colliers International Group Inc. (NASDAQ и TSX: CIGI) является мировым лидером в области коммерческой недвижимости. Компания насчитывает более чем 16 000 профессионалов, работающих в 554 офисах в 66 странах мира. Специалисты Colliers International предоставляют полный комплекс профессиональных консалтинговых и агентских услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру. Услуги включают в себя брокеридж, глобальные решения для корпоративных клиентов, инвестиционные продажи и рынки капитала, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью и активами, консалтинг, оценку, а также индивидуальные исследования для клиентов и специализированные исследования рынка.

Деятельность Colliers International в России началась в 1994 году, на сегодняшний день в офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге работает более 250 сотрудников. Компания является лидером во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости России. В 2013 году портфель проектов Colliers International в Москве и регионах составил около 2,5 млн кв. м.


Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 4486

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1596

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 529

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 19582

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.
25.12.2018 2791

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу