Rieker
Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей  в торговых центрах Петербурга
11.07.2017 3269

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

За первое полугодие 2017 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылись 160 новых магазинов, кафе и ресторанов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым активным по-прежнему остается fashion сегмент, на долю которого пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах.

Ретейлеры открывали новые магазины и увеличивали занимаемые площади, в то время как новых объектов не появилось. Нарастающая активность розничных операторов привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах: уровень вакантности снизился на 2 п. п. с середины прошлого года и составил 6%. В самых востребованных среди арендаторов ТЦ, таких, например, как «Галерея», «МЕГА» Дыбенко и Парнас, «ЛЕТО», «Невский Центр» и др., доля вакантных площадей достигла 1%. Торговые центры «Питерлэнд», «Июнь» и «Континент» на Звездной за последние полгода значительно улучшили свою заполняемость.

«Ретейлеры, возобновившие развитие еще в прошлом году, перешли к более активной экспансии. При текущих темпах развития операторов уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может достигнуть минимального значения за последние четыре года – 5% уже к концу 2017 г.», – говорит партнер Colliers International Россия Анна Никандрова.

На fashion-рынке Санкт-Петербурга появилось три новых бренда. Состоялись открытия магазинов модной одежды Barbour, кедов Converse и обуви и аксессуаров по средним ценам Shoiberg.

Fashion сегмент остается самыи активным, на его долю пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах. На протяжении последнего полугодия новые магазины открывали и увеличивали занимаемые площади такие операторы, как Love Republic, Gloria Jeans, Zenden, Koton, New Yorker, Sinsay и др. При этом в сегменте fashion тренд преобладания российских операторов в общем количестве открытий сохраняется: 66% новых магазинов пришлось на российских ретейлеров.

Динамика уровня вакантности в ТЦ Санкт-Петербурга на конец I полугодия 2017 г., %



Источник: Colliers International



Структура открытий в ТЦ, I полугодие 2017 г.



Источник: Colliers International


Colliers International Group Inc. (NASDAQ и TSX: CIGI) является мировым лидером в области коммерческой недвижимости. Компания насчитывает более чем 16 000 профессионалов, работающих в 554 офисах в 66 странах мира. Специалисты Colliers International предоставляют полный комплекс профессиональных консалтинговых и агентских услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру. Услуги включают в себя брокеридж, глобальные решения для корпоративных клиентов, инвестиционные продажи и рынки капитала, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью и активами, консалтинг, оценку, а также индивидуальные исследования для клиентов и специализированные исследования рынка.

Деятельность Colliers International в России началась в 1994 году, на сегодняшний день в офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге работает более 250 сотрудников. Компания является лидером во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости России. В 2013 году портфель проектов Colliers International в Москве и регионах составил около 2,5 млн кв. м.


Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 3197

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 4609

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 6137

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла,…
04.02.2022 4214

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 12647
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу