Rieker
Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей  в торговых центрах Петербурга
11.07.2017 2117

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

За первое полугодие 2017 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылись 160 новых магазинов, кафе и ресторанов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым активным по-прежнему остается fashion сегмент, на долю которого пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах.

Ретейлеры открывали новые магазины и увеличивали занимаемые площади, в то время как новых объектов не появилось. Нарастающая активность розничных операторов привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах: уровень вакантности снизился на 2 п. п. с середины прошлого года и составил 6%. В самых востребованных среди арендаторов ТЦ, таких, например, как «Галерея», «МЕГА» Дыбенко и Парнас, «ЛЕТО», «Невский Центр» и др., доля вакантных площадей достигла 1%. Торговые центры «Питерлэнд», «Июнь» и «Континент» на Звездной за последние полгода значительно улучшили свою заполняемость.

«Ретейлеры, возобновившие развитие еще в прошлом году, перешли к более активной экспансии. При текущих темпах развития операторов уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может достигнуть минимального значения за последние четыре года – 5% уже к концу 2017 г.», – говорит партнер Colliers International Россия Анна Никандрова.

На fashion-рынке Санкт-Петербурга появилось три новых бренда. Состоялись открытия магазинов модной одежды Barbour, кедов Converse и обуви и аксессуаров по средним ценам Shoiberg.

Fashion сегмент остается самыи активным, на его долю пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах. На протяжении последнего полугодия новые магазины открывали и увеличивали занимаемые площади такие операторы, как Love Republic, Gloria Jeans, Zenden, Koton, New Yorker, Sinsay и др. При этом в сегменте fashion тренд преобладания российских операторов в общем количестве открытий сохраняется: 66% новых магазинов пришлось на российских ретейлеров.

Динамика уровня вакантности в ТЦ Санкт-Петербурга на конец I полугодия 2017 г., %



Выставка Еврошуз

Источник: Colliers International



Структура открытий в ТЦ, I полугодие 2017 г.



Источник: Colliers International


Colliers International Group Inc. (NASDAQ и TSX: CIGI) является мировым лидером в области коммерческой недвижимости. Компания насчитывает более чем 16 000 профессионалов, работающих в 554 офисах в 66 странах мира. Специалисты Colliers International предоставляют полный комплекс профессиональных консалтинговых и агентских услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру. Услуги включают в себя брокеридж, глобальные решения для корпоративных клиентов, инвестиционные продажи и рынки капитала, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью и активами, консалтинг, оценку, а также индивидуальные исследования для клиентов и специализированные исследования рынка.

Деятельность Colliers International в России началась в 1994 году, на сегодняшний день в офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге работает более 250 сотрудников. Компания является лидером во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости России. В 2013 году портфель проектов Colliers International в Москве и регионах составил около 2,5 млн кв. м.


Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3371

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1209

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5336

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1932

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 665

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу