В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла, управления и развития розницы, визуального мерчандайзинга, маркетинга и консалтинга проведут тренинги и открытые семинары.
Приглашаем всех посетить нашу деловую программу!
Даты и время проведения:
22 февраля
11:30 – 12:30 – «Свет, как инструмент продаж в ритейле»
- Свет - составляющая часть бренда;
- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.
эксперт по освещению в обувном и fashion-ритейле.
12:30 - 13:30 – «Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины»
- Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;
- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;
- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.
директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, представитель международного онлайн тренд-бюро FashionSnoops.com.
@galina_kravchenko79, @fcgmedia
13:30 – 14:30 – «Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви»
- Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;
- Правила продающей карточки товаров;
- Тексты, шрифты и графика;
- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.
Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia
14:30 – 15:30 – «Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels»
- Принципы продающей фотографии;
- Видео, как самый популярный канал продаж;
- Почему важны регулярные истории в stories?
- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.
эксперт по SMM компании FCG.
Инстаграм: @katerinadiveeva, @fcgmedia
15:30 – 17:00 – «Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе?»
- Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?
- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;
- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?
- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.
основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta
23 февраля
11:00 – 12:30 – «Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста?»
- Основные ошибки брендов при создании УТП;
- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;
- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП?
- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.
эксперт по ассортиментному планированию и аналитике, категорийному менеджменту;
12:30 – 13:30 – «Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви?»
- Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;
- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?
- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?
генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
@mariagerra, www.fashion-advisers.ru
13:30 – 14:30 - «Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн?»
- Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;
- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;
- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе;
- Разбор успешных кейсов и антипримеров.
14:30 – 15:30 – «Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%?»
- Материальная и нематериальная мотивация продавцов;
- Как разрабатывать kpi?
- Как выводить продавцов из зоны комфорта?
- Как внедрять личные планы продаж?
директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.
@evgenydanchev , www.wconsulting.su
15:30 – 16:30 – «Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров и увеличить эффективность продаж?»
- Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;
- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?
владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru
Пожалуйста оцените статью |