В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла, управления и развития розницы, визуального мерчандайзинга, маркетинга и консалтинга проведут тренинги и открытые семинары.
Приглашаем всех посетить нашу деловую программу!
Даты и время проведения:
22 февраля
11:30 – 12:30 – «Свет, как инструмент продаж в ритейле»
- Свет - составляющая часть бренда;
- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.
эксперт по освещению в обувном и fashion-ритейле.
12:30 - 13:30 – «Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины»
- Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;
- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;
- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.
независимый эксперт по трендам. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «Одежда» и «Обувь», в том числе: «Юничел», «Эконика», SALAMANDER, «Котофей», Lamoda, Otto Group, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni, Luxottica, Gloria Jeans, «Холдинг Центр», Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), «Спортмастер», телеканал Shop&Show, 1001 ПЛАТЬЕ, Sela, «Дикая орхидея», Conte и другие. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в b2b-изданиях: Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, «Модный magazin», «Генеральный директор» и др.
13:30 – 14:30 – «Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви»
- Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;
- Правила продающей карточки товаров;
- Тексты, шрифты и графика;
- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.
@fcgmedia
14:30 – 15:30 – «Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels»
- Принципы продающей фотографии;
- Видео, как самый популярный канал продаж;
- Почему важны регулярные истории в stories?
- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.
digital-эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела в российском офисе H&M, директор по маркетингу компании Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.
15:30 – 17:00 – «Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе?»
- Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?
- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;
- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?
- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.
основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta
23 февраля
11:00 – 12:30 – «Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста?»
- Основные ошибки брендов при создании УТП;
- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;
- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП?
- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.
эксперт по направлениям «Ассортиментное планирование», «Аналитика и категорийный менеджмент» с опытом в fashion-индустрии более 15 лет. Опыт работы: байер и категорийный менеджер - бренды Replay, Pepe Jeans, Hugo Boss, Armani Collezioni, Stefanel, Missoni. Руководитель аналитического отдела – «ЦентрОбувь» и Modis. Автор и спикер на курсах в школах Fashion Factory, SkillBox и Fashion Advisers, консультант и онлайн-коуч.
более 10 лет в fashion-индустрии. основатель агентства по продвижению и развитию брендов одежды E-2, основатель бренда Tri Maruski, стратегический ex-продюсер по моде на телеканале ShopAndShow, автор курса «Создание продающего УТП; Выявление ЦА вашего бренда».
Телеграм – @E2fashion
12:30 – 13:30 – «Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви?»
- Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;
- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?
- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?
генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.
Сайт: fashion-advisers.ru
Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru
TikTok: @maria.gerra
13:30 – 14:30 - «Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн?»
- Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;
- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;
- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе;
- Разбор успешных кейсов и антипримеров.
14:30 – 15:30 – «Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%?»
- Материальная и нематериальная мотивация продавцов;
- Как разрабатывать kpi?
- Как выводить продавцов из зоны комфорта?
- Как внедрять личные планы продаж?
директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.
@evgenydanchev , www.wconsulting.su
15:30 – 16:30 – «Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров и увеличить эффективность продаж?»
- Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?
- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;
- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?
владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru
Пожалуйста оцените статью |