Soho
Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION
04.02.2022 3783

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла, управления и развития розницы, визуального мерчандайзинга, маркетинга и консалтинга проведут тренинги и открытые семинары.

Приглашаем всех посетить нашу деловую программу!

Даты и время проведения:

  • 22 февраля с 11:30 до 17:00
  • 23 февраля с 11:00 до 16:30

22 февраля

11:30 – 12:30 – «Свет, как инструмент продаж в ритейле»

- Свет - составляющая часть бренда;

- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.

Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры», www.k-to.ru

Наталья Фролова Наталья Фролова -

эксперт по освещению в обувном и fashion-ритейле.


12:30 - 13:30 – «Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины»

- Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;

- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;

- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «Одежда» и «Обувь», в том числе: «Юничел», «Эконика», SALAMANDER, «Котофей», Lamoda, Otto Group, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni, Luxottica, Gloria Jeans, «Холдинг Центр», Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), «Спортмастер», телеканал Shop&Show, 1001 ПЛАТЬЕ, Sela, «Дикая орхидея», Conte и другие. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в b2b-изданиях: Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, «Модный magazin», «Генеральный директор» и др.


13:30 – 14:30 – «Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви»

- Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;

- Правила продающей карточки товаров;

- Тексты, шрифты и графика;

- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia


14:30 – 15:30 – «Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels»

- Принципы продающей фотографии;

- Видео, как самый популярный канал продаж;

- Почему важны регулярные истории в stories?

- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.

Екатерина Дивеева Екатерина Дивеева -

эксперт по SMM компании FCG.

Инстаграм: @katerinadiveeva, @fcgmedia


15:30 – 17:00 – «Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе?»

- Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?

- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;

- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?

- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta



Софья Щукина Софья Щукина - партнер компании AMExpert, эксперт в области консалтинга и маркетинговых исследований покупателей торговых центров.

23 февраля

11:00 – 12:30 – «Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста?»

- Основные ошибки брендов при создании УТП;

- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;

- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП? 

- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.

Эмина Понятова Эмина Понятова -

эксперт по ассортиментному планированию и аналитике, категорийному менеджменту;

Татьяна Васильева Татьяна Васильева - основатель агентства по продвижению и развитию брендов одежды E-2.

12:30 – 13:30 – «Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви?»

- Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;

- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?

- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.

Сайт: fashion-advisers.ru

Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru

TikTok: @maria.gerra

13:30 – 14:30 - «Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн?»

- Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;

- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;

- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе; 

- Разбор успешных кейсов и антипримеров.

Елена Виноградова Елена Виноградова - эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Instagram - @fashion.business.blog.
www.instagram.com/fashion.business.blog

14:30 – 15:30 – «Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%?»

- Материальная и нематериальная мотивация продавцов;

- Как разрабатывать kpi?

- Как выводить продавцов из зоны комфорта?

- Как внедрять личные планы продаж?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



15:30 – 16:30 – «Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров и увеличить эффективность продаж?»

- Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?

- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;

- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru


Получить пригласительные на Euro Shoes
В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 2386

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 3639

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 4956

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 12113

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для…
01.06.2020 19900
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу