Rieker
Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION
04.02.2022 2264

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла, управления и развития розницы, визуального мерчандайзинга, маркетинга и консалтинга проведут тренинги и открытые семинары.

Приглашаем всех посетить нашу деловую программу!

Даты и время проведения:

  • 22 февраля с 11:30 до 17:00
  • 23 февраля с 11:00 до 16:30

22 февраля

11:30 – 12:30 – «Свет, как инструмент продаж в ритейле»

- Свет - составляющая часть бренда;

- Световые контрасты – управление вниманием покупателя.

Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры», www.k-to.ru

Наталья Фролова Наталья Фролова -

эксперт по освещению в обувном и fashion-ритейле.


12:30 - 13:30 – «Лайфхаки управления ассортиментом обуви и сумок online: маркетплейсы, онлайн-магазины»

- Факторы высокого рейтинга карточки «Обувь» и «Сумки»;

- Свойства продукта, которые влияют на выкупаемость;

- Оптимальный товарный запас на артикул для высокого рейтинга на маркетплейсе и получения прибыли.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, представитель международного онлайн тренд-бюро FashionSnoops.com.

@galina_kravchenko79, @fcgmedia


13:30 – 14:30 – «Особенности онлайн-визуального мерчандайзинга обуви»

- Особенности фотографии обуви: «Покажи не говори»;

- Правила продающей карточки товаров;

- Тексты, шрифты и графика;

- Роль цвета в онлайн-визуальном мерчандайзинге.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia


14:30 – 15:30 – «Тренды визуала обуви в социальных сетях для эффективных продаж: фото, видео, stories, reels»

- Принципы продающей фотографии;

- Видео, как самый популярный канал продаж;

- Почему важны регулярные истории в stories?

- Reels - ваш источник новой холодной аудитории.

Екатерина Дивеева Екатерина Дивеева -

эксперт по SMM компании FCG.

Инстаграм: @katerinadiveeva, @fcgmedia


15:30 – 17:00 – «Доходный магазин обуви в 2022 году: как быть в плюсе?»

- Покупатели: что изменилось за 2 года пандемии? Почему все хотят скидок? Поколение X, Y, Z – на кого делать ставку?

- ТЦ и стрит: правила выгодной аренды;

- Тренды и антитренды в обувном ритейле: работающие решения – какие и зачем внедрять, от чего отказываться?

- Формула успешного обувного магазина = дизайн + закупка + мерчандайзинг + маркетинг.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta



Софья Щукина Софья Щукина - партнер компании AMExpert, эксперт в области консалтинга и маркетинговых исследований покупателей торговых центров.

23 февраля

11:00 – 12:30 – «Создание продающего визуального контента для онлайн-продаж на основе выявленного УТП. Где найти категорийного менеджера или как вырастить этого специалиста?»

- Основные ошибки брендов при создании УТП;

- Адаптация специфики телемагазина для онлайн-продаж;

- Как повысить ваши продажи в онлайн на 40% за счет создания визуального контента, отражающего ваше УТП? 

- Как увеличить продажи за счет грамотного категорийного менеджмента — реальные кейсы из практики.

Эмина Понятова Эмина Понятова -

эксперт по ассортиментному планированию и аналитике, категорийному менеджменту;

Татьяна Васильева Татьяна Васильева - основатель агентства по продвижению и развитию брендов одежды E-2.

12:30 – 13:30 – «Продавец на миллион: как прокачать продажи в магазине обуви?»

- Бриллиант в стоге сена: 5 главных качеств сильного продавца;

- Пеняй на себя: что для высоких продаж должен сделать руководитель?

- Быстрые рецепты: как увеличить продажи на 15% за 7 дней?

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

@mariagerra, www.fashion-advisers.ru

13:30 – 14:30 - «Мессенджеры и соцсети: как продавать одежду и обувь онлайн?»

- Способы привлечь и удержать аудиторию в Instagram: идеи и фишки;

- Правила онлайн-коммуникации с клиентами;

- Продающий алгоритм переписки в мессенджерах и директе; 

- Разбор успешных кейсов и антипримеров.

Елена Виноградова Елена Виноградова - эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Instagram - @fashion.business.blog.
www.instagram.com/fashion.business.blog

14:30 – 15:30 – «Как разработать мотивацию продавцов обуви, увеличивающую продажи на 25%?»

- Материальная и нематериальная мотивация продавцов;

- Как разрабатывать kpi?

- Как выводить продавцов из зоны комфорта?

- Как внедрять личные планы продаж?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



15:30 – 16:30 – «Как управлять поведением покупателей в магазине обуви и аксессуаров и увеличить эффективность продаж?»

- Как видят коллекции покупатели? Что для них ценно сегодня?

- Главные приемы презентации товара для повышения продаж в магазинах обуви;

- «Увидел – купил – запомнил – вернулся»: как сделать эту формулу рабочей?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru


Получить пригласительные на Euro Shoes
В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 2403

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 11065

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для…
01.06.2020 19081

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 23085

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 13375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу