Как пережить кризис: советы профессионалов
10.12.2014 11241

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций. Но несмотря на то, что ретейл-прогнозы на ближайшее будущее не особо оптимистичные, принято считать, что любой кризис так или иначе открывает новые возможности. Какие возможности видят для себя ретейлеры в сложившейся ситуации?

«Возможность сейчас одна – быть реалистами и оптимизировать бизнес под реальное положение дел на рынке», – считает Дмитрий Политов, аналитик-маркетолог Tommy Hilfiger Group. – Конечно, люди не будут поголовно носить белорусскую обувь, но планируемую реализацию в натуральном выражении необходимо скорректировать». Но тут же он добавляет, что на самом деле «планы надо было корректировать заранее, кто не успел этого сделать, тот вылетит из сезонной гонки, взяв на плечи большие остатки нереализованного товара».

Считается, что в кризис везет новичкам из-за отсутствия лишних издержек и возможности роста за счет еще незанятой доли на рынке. «К сожалению, кризис не дает нам много возможностей, – говорит Вероника Шиляева, директор шоу-рума Gallery 1.61, который открылся в середине октября. – Но важно правильно себя вести в это время, а именно работать над собой, готовиться к активному подъему и финалу кризиса. Например, мы больше работаем с российскими марками, устраиваем акции и закрытые мероприятия, сократили время работы магазина, сделав ставку на конкретных клиентов и не рассчитывая на массовый поток».

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 2454

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 3562

Сервис в магазине: успехи и ошибки

Что такое сервис в fashion-магазине? Каковы ожидания клиентов от шопинга сегодня? И как качество оказываемых услуг, а, значит, и уровень продаж, выручки магазина зависят от компетентности и мотивации продавцов? Отвечает эксперт SR по продажам и…
24.10.2023 3106

Как определить сумму закупки обуви на следующий сезон?

В начале сезона закупок новой коллекции перед байерами стоит непростая задача: нужно взять ответственность на себя и решить, сколько обуви закупить, чтобы ее хватило для выполнения плана продаж, а в конце сезона выйти на установленную норму…
18.07.2023 3904

Пять правил профессионального света для магазина обуви – то, что актуально в любом сезоне

При разработке концепции освещения для обувных ритейлеров важно учитывать не только историю бренда, архитектурную наполненность помещений, целевую аудиторию магазинов, но и сезонность товара. С наступлением холодного времени года меняются клиентские…
30.05.2023 5287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу