Главным хитом прошедшей Недели моды в Милане стала принтованная обувь. И если в одежде наличие принтов , как правило, добавляет образу декоративности, применение принтов в дизайне обуви возвышают повседневные модели туфель и ботильонов до уникальных экземпляров, - пишет Footwearnews.
Бренды, украсившие свою обувь принтами, не стеснялись ярких красок. Главными оттенками стали цвета эпохи Возрождения красный и золотой. Некоторые дизайнеры использовали яркую цветовую палитру для того чтобы создать образы близкие к поп-культуре. Но, так или иначе, вся принтованная обувь, представленная на подиуме Недели моды, выглядела свежо и необычно.
Пожалуй, самой запоминающейся моделью можно называть лоферы Dolce& Gabbana. Дизайнеры бренда украсили пару лоферов изображением эпохи Возрождения Мадонны с младенцем. Силуэт бабочки, соседствующий со знакомой всем картиной и украшенный камнями каблук добавил этой модели чуть более современный вид.
Salvatore Ferragamo представил высокие сапоги-ботфорты с гибридным рисунком, напоминающим одновременно узор кожи змеи и кожи крокодила.
Туфли Marni на кошачьем каблучке в стиле любимой обуви голливудской актрисы Одри Хэпберн, украсил принт напоминающий рисунок сделанный от руки перьевой ручкой.
Эта модель представлена в трех цветовых вариантах - в бежевом цвете с черным принтом, в красном цвете с белым принтом и в черном цвете с белым принтом.
Принты заняли ключевое место и в коллекции люксового бренда Versace, причем как в обуви, так и в одежде. Бренд продемонстрировал на подиуме Недели босоножки с цветочным принтом вместе с колготками, на которых был нанесен тот же самый рисунок, от чего создавалась своеобразная визуальная иллюзия - «непонятно где кончалась обувь и где начинался чулок».
В основе принтов Versace оказались морские мотивы и цветочный орнамент. Другой темой коллекции бренда стали поп-артовые рисунки в стиле картин Энди Уорхола с изображением известных персонажей поп-культуры.
Пожалуйста оцените статью |