Дрис Ван Нотен покидает пост креативного директора собственного бренда спустя почти 40 лет его развития. Последняя коллекция мужской моды с участием будет представлена на показе Недели моды в Париже в июне.
«В свое время мы объявим дизайнера, который продолжит историю», — заявил бельгийский дизайнер, подтвердив, что решение было тщательно обдумано: «Я долго готовился к этому моменту и чувствую, что пришло время оставьте место для нового поколения талантов, которые привнесут в бренд свое видение».
Это решение назревало уже давно: в 2018 году Дрис Ван Нотен продал контрольный пакет акций бренда испанской Puig Group, которая владеет такими брендами как Nina Ricci, Carolina Herrera и Paco Rabanne.
По версии некоторых инсайдеров, когда дизайнер подписывал соглашение с испанской группой, он обязался оставаться на передовой как минимум пять лет. Нынешний уход со сцены, спланированный до мельчайших деталей, не обещает быть радикальным: «Я останусь вовлеченным в эту компанию, которая меня так волнует», — сообщил Ван Нотен.
По его словам, следующую женскую коллекцию бренда будет создавать команда студии Dries Van Noten, с которой дизайнер тесно сотрудничал все эти годы.
Рейтинг |