Rieker
Boggi Milano открывает девятый магазин в Москве
14.09.2022 2330

Boggi Milano открывает девятый магазин в Москве

Бренд мужской одежды Boggi Milano открыл новый магазин в столичном торговом центре «МЕТРОПОЛИС». Это уже тринадцатый монобрендовый бутик, открытый в России с начала 2019 года. Новый концептуальный дизайн разработан итальянским архитектурным бюро Eliana Citterio. Покупателей ждет элегантная и гостеприимная атмосфера с современными деталями. Дизайн помещения дает возможность представить коллекцию в расширенном ассортименте, и нацелен на обновление и модернизацию бренда.

В сезоне осень-зима 2022/23 Boggi Milano предлагает современное прочтение классики городского гардероба. Новая кампания «Время качества» объединяет привычный кэжуал с функциональной элегантностью, что отражено в большом количестве удобных пиджаков и блейзеров, возвращающих к подлинному итальянскому стилю и характеру. Мужчина Boggi Milano все также предпочитает отменный стиль, качество, комфорт и универсальность гардероба. У бренда широкая линейка обуви стилей спорт и кэжуал.

В 2022 году бренд продолжает реализовывать успешную долгосрочную розничную стратегию в России. Все магазины компании и онлайн-магазин ru.boggi.com открыты. «Мы очень рады, что наш новый бутик открывается именно в ТЦ МЕТРОПОЛИС. Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных материалов, превосходным сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества. Бренд развивается за счет сочетания технических инноваций, экологичных тканей и модных деталей», - говорит Вячеслав Шикулов, генеральный директор Boggi Milano Россия.

Boggi Milano - итальянский бренд, представленный на рынке более чем 190 магазинами в 38 странах. Марка ориентируется на инновации и экологичность, используя качественное сырье с высокими техническими характеристиками. Сегодня предпочтение отдается органическим волокнам, переработанным материалам, сертифицированным и авангардным тканям.

Бренд мужской одежды Boggi Milano открыл новый магазин в столичном торговом центре «МЕТРОПОЛИС». Это уже тринадцатый монобрендовый бутик, открытый в России с начала 2019 года. Новый концептуальный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка компании Nike в первом квартале года выросла на 2%

Выручка американского гиганта спортивной одежды и обуви Nike выросла на 2% в первом квартале финансового 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составила $12,9…
02.10.2023 19

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 189

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 207

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 213

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу