Бренд  Sintezia сменил локацию в Москве
21.02.2021 4098

Бренд Sintezia сменил локацию в Москве

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в пространстве «Винзавод» и располагается на двух этажах.

Первый магазин Sintezia в Москве был открыт в апреле 2019 года на территории городского творческого пространства «Смена», и занимал по площади 53 кв. метра. Новый магазин на «Винзаводе» разместился на двух этажах, на площади в три раза превышающей площадь предыдущей розницы.

На первом этаже помещения располагается магазин, где представлены обувь, аксессуары и одежда Sintezia и галерея Кибермодерн, где планируется организовывать выставки и художественные мероприятия. Второй этаж занимает видео и фото студия бренда, который очень активно продвигается в соцсетях, в том числе за счет эпатажной, яркой рекламы, которая создается силами собственной творческой команды.

«Выбор центра современного искусства «Винзавод» органичен для нашей деятельности как бренда и галереи, - комментирует открытие один из основателей Sintezia Саша Кутуков. - Это будет сплит-пространство Sintezia и нашей галереи. Мы продолжаем развивать онлайн и концентрируемся на собственном фото/видеопроизводстве, на съемках». Он отмечает, что за период 2020 года продажи бренда выросли на 25%.

Бренд обуви и одежды Sintezia основан в 2016 году в Петербурге, супружеской парой Сашей и Ритой Кутуковыми. Обувь Sintezia производится на фабрике в Санкт-Петербурге. Бренд примечателен успешным развитием продаж через соцсети – Вконтакте и Instagram и собственный онлайн-магазин. Два фирменных магазина Sintezia традиционного формата открыты в Санкт-Петербурге и Москве.

 

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 107

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 293

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 479

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 503

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 553
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу