CCC Group оснастила электронными киосками свои магазины в Европе
05.10.2021 2959

CCC Group оснастила электронными киосками свои магазины в Европе

Польский обувной ретейлер CCC Group оснастила электронными киосками 750 магазинов ССС в Центральной Европе. Помимо этого группа объявила о запуске онлайн-платформы ccc.eu в Греции и Хорватии, - пишет Worldfootwear.com.

750 магазинов обувной розницы ССС, расположенных в Польше, Чехии, Словакии и Румынии могут похвастаться наличием электронных киосков, которые позволяют покупателю проверять наличие товара нужного размера, и находить другие товары представленные в онлайн-магазине бренда с помощью планшета с приложением CCC.

Выбранную обувь или аксессуары можно примерить сразу, а если товар отсутствует в магазине, покупатель может заказать его на планшете с доставкой на дом. «В CCC мы делаем упор на многоканальность - мы хотим быть доступными, где бы наш клиент ни находился, где он любит делать покупки. Онлайн и офлайн миры все больше переплетаются. Потребители ценят разнообразие предложений в Интернете. В то же время они хотят иметь возможность увидеть товар и примерить его перед покупкой. Электронные киоски в стационарных магазинах - это именно то решение, которое объединяет виртуальный и реальный миры», - прокомментировал управляющий директор по розничной торговле CCC Group Якуб Гржелак.

Другой новостью компании стал выход онлайн-магазина CCC.eu на рынки Хорватии и Греции. Группа считает Хорватию и Грецию важными рынками с высоким потенциалом развития в сегменте электронной коммерции и намеревается адаптировать коллекцию к местным предпочтениям. В этом году интернет-магазин CCC дебютировал в Словении, Болгарии, на Украине и, всего несколько недель назад, в России.

Польский обувной ретейлер CCC Group оснастила электронными киосками 750 магазинов ССС в Центральной Европе. Помимо этого группа объявила о запуске онлайн-платформы ccc.eu  в Греции и…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 98

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 157

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 169

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 259

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу