Clergerie представил люксовую обувь из соломы на Неделе моды в Париже Мюли из рафии в коллекции Clergerie весна-2019
01.10.2018 4328

Clergerie представил люксовую обувь из соломы на Неделе моды в Париже

На Неделе Моды в Париже креативный директор люксового бренда Clergerie Давид Турнэр Босьель (David Tourniaire-Beauciel) представил свою любимую модель обуви - мюли с открытым носком произведенные из рафии, дополненные эффектным украшением из соломы и металлическим каблуком, - пишет Footwearnews.

Clergerie весна-2019 Clergerie весна-2019

Такой материал как рафия использовался в коллекциях обуви Clergerie еще в 90-х гг., модели из рафии появились в коллекции бренда и в сезоне весна 2019. Они одновременно олицетворяют будущее бренда и отдают дань его наследию.

Давид Турнэр Босьель отозвался о новой знаковой модели как о миксе из разных элементов, которые составляют ДНК бренда Clergerie – это солома, металлический каблук и орнамент.

Рафия стала ключевым трендом европейских коллекций обуви и любимым материалом Боселя, который был назначен креативным директором бренда два года назад.

Clergerie весна-2019 Clergerie весна-2019

Другими акцентами в новой коллекции обуви Clergerie стали прозрачные каблуки из плексиглаза и пенная подошва, которая используется в производстве спортивной обуви.

Clergerie х Lucia Liu весна-2019 Clergerie х Lucia Liu весна-2019

Помимо этого в сезоне весна 2019 Clergerie выпустил коллаборацию с очень известным и влиятельным стилистом из Пекина Люцией Лиу (Lucia Liu). В коллаборации с Лю вышла пара кроссовок на платформе, украшенных цветочной вышивкой, традиционной для родного стилисту региона в Китае - Сычуань. Босель назвал сотрудничество с Лиу, возможностью для бренда через влиятельных персон представить новый взгляд на ценности и традиции Clergerie.

Ранее о бренде Clergerie тут



 

 

На Неделе Моды в Париже креативный директор люксового бренда Clergerie  Давид Турнэр Босьель (David Tourniaire-Beauciel) представил свою любимую модель обуви -  мюли с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 307

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 303

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 458

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 591

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу