ECCO выпустил лукбук лимитированной коллекции с российскими инфлюэнсерами ECCO CURATED FSDX
09.11.2020 10618

ECCO выпустил лукбук лимитированной коллекции с российскими инфлюэнсерами

Датский бренд обуви ECCO перешел от слов, к делу, и спустя год после заявления о новой маркетинговой стратегии бренда в России представил оригинальную лимитированную коллекцию обуви Сurated FSDX в ярком лукбуке, в съемках которого задействованы российские блогеры и модные персонажи.

В съемках приняли участие Сергей Мезенцев, Рома Уваров, Чума Вечеринка, Дима Егоров, Сергей Будачев, Марк Барнс, Сhiveskella, Кирилл Черкасов, Лена Ромашина и Алина Абянова. Они же стали первыми, кто оценил преимущества новинок ECCO и рассказал о них в своих блогах в соцсетях.

Как говорится в пресс-релизе коллекции Сurated FSDX, концепцией съемки лукбука стала «асимметричная экспозиция, перевернутые предметы и люди в кадре как символ уникальности и отличия дизайна Curated FSDX от привычного ассортимента ECCO».

Сама коллекция кроссовок для мужчин и женщин представляет из себя соединение наследия бренда с современными трендами. Обувь может похвастаться трехкомпонентной подошвой с пяточным амортизатором Shock Thru, который делает шаги более мягкими и плавными и пяточным фиксатором Prosoma, защищающим стопу от внешнего воздействия.

Основным материалом коллекции стал один из последних технологических хитов ECCO – инновационная кожа FSDX Dyneema Bonded, тонкая и легкая как бумага, но не уступающая в прочности даже стали.

Коллекция Curated FSDX представлена в продаже только в России и в Японии. В Москве обувь можно приобрести в новом, открывшимся в этом октябре, концепт-сторе Peak. Лимитированный тираж коллекции - 100 пар.

 

 

 

Датский бренд обуви ECCO перешел от слов, к делу, и спустя год после заявления о новой маркетинговой стратегии бренда в России представил оригинальную лимитированную коллекцию обуви Сurated FSDX в…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 309

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 306

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 461

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 594

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу