Датский бренд обуви ECCO перешел от слов, к делу, и спустя год после заявления о новой маркетинговой стратегии бренда в России представил оригинальную лимитированную коллекцию обуви Сurated FSDX в ярком лукбуке, в съемках которого задействованы российские блогеры и модные персонажи.
В съемках приняли участие Сергей Мезенцев, Рома Уваров, Чума Вечеринка, Дима Егоров, Сергей Будачев, Марк Барнс, Сhiveskella, Кирилл Черкасов, Лена Ромашина и Алина Абянова. Они же стали первыми, кто оценил преимущества новинок ECCO и рассказал о них в своих блогах в соцсетях.
Как говорится в пресс-релизе коллекции Сurated FSDX, концепцией съемки лукбука стала «асимметричная экспозиция, перевернутые предметы и люди в кадре как символ уникальности и отличия дизайна Curated FSDX от привычного ассортимента ECCO».
Сама коллекция кроссовок для мужчин и женщин представляет из себя соединение наследия бренда с современными трендами. Обувь может похвастаться трехкомпонентной подошвой с пяточным амортизатором Shock Thru, который делает шаги более мягкими и плавными и пяточным фиксатором Prosoma, защищающим стопу от внешнего воздействия.
Основным материалом коллекции стал один из последних технологических хитов ECCO – инновационная кожа FSDX Dyneema Bonded, тонкая и легкая как бумага, но не уступающая в прочности даже стали.
Коллекция Curated FSDX представлена в продаже только в России и в Японии. В Москве обувь можно приобрести в новом, открывшимся в этом октябре, концепт-сторе Peak. Лимитированный тираж коллекции - 100 пар.
Рейтинг |