kari начала продажи на AliExpress
12.05.2020 3962

kari начала продажи на AliExpress

Российская розничная сеть Kari в период карантина начала продажи своих товаров на маркетплейсе AliExpress. Сейчас на площадке представлено более 1000 различных товаров из ассортимента Kari – обуви и аксессуаров. В период запуска онлайн-продаж kari предоставляет скидку на товары до 40%. 

Розничная сеть kari насчитывает более 1300 магазинов, которые открыты в России, Казахстане и Республике Беларусь. У Kari также работает собственный интернет-магазин kari.com. А теперь ретейлер начал осуществлять продажи и на одной из самых крупных онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира – AliExpress. 

Как говорится в совместном пресс-релизе компаний, около половины ассортимента kari на AliExpress — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта и другое. 

«В своем развитии kari ориентируется на открытие гипермаркетов обуви и аксессуаров. В терминологии традиционной розницы маркетплейсы – это гипермаркеты с огромным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно купить все необходимое сразу, получив исчерпывающую информацию непосредственно из отзывов других покупателей, и, таким образом, сэкономить время на выборе и оплате. Это безусловные преимущества данного формата для покупателей как в текущей ситуации вынужденной самоизоляции, так и в целом, ведь время стало на вес золота, — отмечает Иван Устинов, генеральный директор kari. — В партнёрстве с AliExpress мы видим большие перспективы: для kari это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории».  

Как мы писали ранее AliExpress Россия в период пандемии приняла решение об обнуление комиссии для всех российских поставщиков. Как прокомментировал генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев при запуске кампании - «обнуление комиссии стимулирует новичков попробовать торговлю онлайн, а опытным интернет-продавцам даст возможность торговать с максимальной маржинальностью — через маркетплейс».

Обувь, аксессуары и одежда — относительно новые, но быстрорастущие категории для локального маркетплейса AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами AliExpress, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров. Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Аксессуары предлагают московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail. ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. В AliExpress Россия входят: AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира, Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года, направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

 

Российская розничная сеть Kari в период карантина начала продажи своих товаров на маркетплейсе AliExpress. Сейчас на площадке представлено более 1000 различных товаров из ассортимента Kari – обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 470

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 555

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 707

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 607

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1628
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу