kari начала продажи на AliExpress
12.05.2020 4004

kari начала продажи на AliExpress

Российская розничная сеть Kari в период карантина начала продажи своих товаров на маркетплейсе AliExpress. Сейчас на площадке представлено более 1000 различных товаров из ассортимента Kari – обуви и аксессуаров. В период запуска онлайн-продаж kari предоставляет скидку на товары до 40%. 

Розничная сеть kari насчитывает более 1300 магазинов, которые открыты в России, Казахстане и Республике Беларусь. У Kari также работает собственный интернет-магазин kari.com. А теперь ретейлер начал осуществлять продажи и на одной из самых крупных онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира – AliExpress. 

Как говорится в совместном пресс-релизе компаний, около половины ассортимента kari на AliExpress — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта и другое. 

«В своем развитии kari ориентируется на открытие гипермаркетов обуви и аксессуаров. В терминологии традиционной розницы маркетплейсы – это гипермаркеты с огромным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно купить все необходимое сразу, получив исчерпывающую информацию непосредственно из отзывов других покупателей, и, таким образом, сэкономить время на выборе и оплате. Это безусловные преимущества данного формата для покупателей как в текущей ситуации вынужденной самоизоляции, так и в целом, ведь время стало на вес золота, — отмечает Иван Устинов, генеральный директор kari. — В партнёрстве с AliExpress мы видим большие перспективы: для kari это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории».  

Как мы писали ранее AliExpress Россия в период пандемии приняла решение об обнуление комиссии для всех российских поставщиков. Как прокомментировал генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев при запуске кампании - «обнуление комиссии стимулирует новичков попробовать торговлю онлайн, а опытным интернет-продавцам даст возможность торговать с максимальной маржинальностью — через маркетплейс».

Обувь, аксессуары и одежда — относительно новые, но быстрорастущие категории для локального маркетплейса AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами AliExpress, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров. Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Аксессуары предлагают московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail. ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. В AliExpress Россия входят: AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира, Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года, направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

 

Российская розничная сеть Kari в период карантина начала продажи своих товаров на маркетплейсе AliExpress. Сейчас на площадке представлено более 1000 различных товаров из ассортимента Kari – обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 215

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 405

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 425

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 583

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу