Rieker
Keddo выпустил капсульную коллекцию с персонажем Om Nom мобильной игры Cut the Rope
26.09.2017 2813

Keddo выпустил капсульную коллекцию с персонажем Om Nom мобильной игры Cut the Rope

Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки, резиновые сапоги и детские кроссовки.


В дизайне коллекции были использованы принты, разработанные популярными зарубежными художниками в рамках проекта Om Nom Arts. Среди них художник-урбанист Рэйли (Reilly) из Великобритании, американская художница Джоан Мари и индийская арт-студия BlueFish. Каждый автор популярен в своей нише и имеет собственный узнаваемый стиль, в котором и перерисован Om Nom.


Бренд KEDDO, как часть корпорации Analpa, прежде всего  ставит перед собой задачи донести остромодные тенденции до потребителей с любым бюджетом, - отмечается в пресс-релизе компании. Выбор героя  для коллаборации не случаен.  Причиной послужила беспрецедентная популярность игры на мировом рынке.


Игра Cut the Rope - продукт российской компании ZeptoLab – является самой известной современной мобильной игрой из России во всем в мире. На данный момент игру скачали уже более 1 миллиарда раз, Cut the Rope установлена на каждом 5 смартфоне, в нее играют более чем в 150 странах мира.


«Популярность игры Cut the Rope и ее главного героя Om Nom` а просто невероятная. Вдвойне приятно знать, что её разработчики – российская компания. Мы не сомневались ни секунды в том, что коллаборация c веселым монстром Om Nom` ом в силу его “звездного статуса” неизбежно станет культовой, и наша совместная коллекция будет очень востребована», - комментирует директор по маркетингу KEDDO Анастасия Буйденок.


Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки,…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 236

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 276

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 672

Ушел из жизни один из основателей Национального обувного союза Сергей Прытков

На 66 году ушел из жизни Сергей Прытков – один из основателей Национального обувного союза  (НОБС), отраслевой организации, объединяющей производителей, поставщиков и продавцов обуви…
03.02.2023 301

Tiffany и Nike представили совместную капсулу Air Force

Результат коллаборации Tiffany и Nike недолго удерживался в секрете - это кроссовки Nike Air Force 1 в черной замше с фирменной запятой Nike в голубом цвете Tiffany. От ювелирного бренда обуви также досталась размещенная на пятке кроссовок…
03.02.2023 787
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу