Выставка Euroshoes Sklad
Keddo выпустил капсульную коллекцию с персонажем Om Nom мобильной игры Cut the Rope
26.09.2017 3150

Keddo выпустил капсульную коллекцию с персонажем Om Nom мобильной игры Cut the Rope

Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки, резиновые сапоги и детские кроссовки.


В дизайне коллекции были использованы принты, разработанные популярными зарубежными художниками в рамках проекта Om Nom Arts. Среди них художник-урбанист Рэйли (Reilly) из Великобритании, американская художница Джоан Мари и индийская арт-студия BlueFish. Каждый автор популярен в своей нише и имеет собственный узнаваемый стиль, в котором и перерисован Om Nom.


Бренд KEDDO, как часть корпорации Analpa, прежде всего  ставит перед собой задачи донести остромодные тенденции до потребителей с любым бюджетом, - отмечается в пресс-релизе компании. Выбор героя  для коллаборации не случаен.  Причиной послужила беспрецедентная популярность игры на мировом рынке.


Игра Cut the Rope - продукт российской компании ZeptoLab – является самой известной современной мобильной игрой из России во всем в мире. На данный момент игру скачали уже более 1 миллиарда раз, Cut the Rope установлена на каждом 5 смартфоне, в нее играют более чем в 150 странах мира.


«Популярность игры Cut the Rope и ее главного героя Om Nom` а просто невероятная. Вдвойне приятно знать, что её разработчики – российская компания. Мы не сомневались ни секунды в том, что коллаборация c веселым монстром Om Nom` ом в силу его “звездного статуса” неизбежно станет культовой, и наша совместная коллекция будет очень востребована», - комментирует директор по маркетингу KEDDO Анастасия Буйденок.


Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки,…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Balenciaga выпустил новую интерпретацию кроссовок с трикотажным верхом

Смешав два знаковых силуэта из своей коллекции  - эластичный трикотажный верх линии Speed и широкую резиновую подошву модели 3XL - французский люксовый бренд Balenciaga выпустил новую модель сникерсов с соответствующим названием – 3XL Sock…
25.09.2023 22

Число посетителей итальянской выставки кожи Lineapelle выросло на 25%

Миланская международная выставка кожи, текстиля, синтетических материалов, аксессуаров и компонентов Lineapelle  завершилась и отметила 25% рост посещаемости по сравнению со статистикой прошлого…
24.09.2023 32

Новая фабрика Birkenstock запущена в работу

Немецкий обувной бренд Birkenstock объявил, о начале работы его новой фабрики на северо-востоке Германии, недалеко от Пазевалька. Предприятие запущено в работу всего через 17 месяцев после начала строительства, - пишет…
24.09.2023 60

Santoni сделал акцент на женской коллекции

Итальянский люксовый бренд Santoni, ассоциирующийся в первую очередь с мужской модой, в сезоне весна 2024 уделил больше внимания женскому…
22.09.2023 368

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
22.09.2023 363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу