Keddo выпустил капсульную коллекцию с персонажем Om Nom мобильной игры Cut the Rope
26.09.2017 3313

Keddo выпустил капсульную коллекцию с персонажем Om Nom мобильной игры Cut the Rope

Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки, резиновые сапоги и детские кроссовки.


В дизайне коллекции были использованы принты, разработанные популярными зарубежными художниками в рамках проекта Om Nom Arts. Среди них художник-урбанист Рэйли (Reilly) из Великобритании, американская художница Джоан Мари и индийская арт-студия BlueFish. Каждый автор популярен в своей нише и имеет собственный узнаваемый стиль, в котором и перерисован Om Nom.


Бренд KEDDO, как часть корпорации Analpa, прежде всего  ставит перед собой задачи донести остромодные тенденции до потребителей с любым бюджетом, - отмечается в пресс-релизе компании. Выбор героя  для коллаборации не случаен.  Причиной послужила беспрецедентная популярность игры на мировом рынке.


Игра Cut the Rope - продукт российской компании ZeptoLab – является самой известной современной мобильной игрой из России во всем в мире. На данный момент игру скачали уже более 1 миллиарда раз, Cut the Rope установлена на каждом 5 смартфоне, в нее играют более чем в 150 странах мира.


«Популярность игры Cut the Rope и ее главного героя Om Nom` а просто невероятная. Вдвойне приятно знать, что её разработчики – российская компания. Мы не сомневались ни секунды в том, что коллаборация c веселым монстром Om Nom` ом в силу его “звездного статуса” неизбежно станет культовой, и наша совместная коллекция будет очень востребована», - комментирует директор по маркетингу KEDDO Анастасия Буйденок.


Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки,…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 68

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 95

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 144

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 154

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 178
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу