Коллекция обуви и аксессуаров Keddo с персонажем Om Nom, известным всему миру забавным зеленым монстром, рассчитана на самую широкую аудиторию и включает несколько фасонов кед, слипоны, вьетнамки, резиновые сапоги и детские кроссовки.
В дизайне коллекции были использованы принты, разработанные популярными зарубежными художниками в рамках проекта Om Nom Arts. Среди них художник-урбанист Рэйли (Reilly) из Великобритании, американская художница Джоан Мари и индийская арт-студия BlueFish. Каждый автор популярен в своей нише и имеет собственный узнаваемый стиль, в котором и перерисован Om Nom.
Бренд KEDDO, как часть корпорации Analpa, прежде всего ставит перед собой задачи донести остромодные тенденции до потребителей с любым бюджетом, - отмечается в пресс-релизе компании. Выбор героя для коллаборации не случаен. Причиной послужила беспрецедентная популярность игры на мировом рынке.
Игра Cut the Rope - продукт российской компании ZeptoLab – является самой известной современной мобильной игрой из России во всем в мире. На данный момент игру скачали уже более 1 миллиарда раз, Cut the Rope установлена на каждом 5 смартфоне, в нее играют более чем в 150 странах мира.
«Популярность игры Cut the Rope и ее главного героя Om Nom` а просто невероятная. Вдвойне приятно знать, что её разработчики – российская компания. Мы не сомневались ни секунды в том, что коллаборация c веселым монстром Om Nom` ом в силу его “звездного статуса” неизбежно станет культовой, и наша совместная коллекция будет очень востребована», - комментирует директор по маркетингу KEDDO Анастасия Буйденок.
Рейтинг |